Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Почитал, понял)) Ты то меня тоже почитай. Повторюсь - до 2250 не имеет смысла разжимать актуатор, он все равно зажат пружиной. И на всех других прошивках, он так же зажат. Ты зачем то советуешь делать 50%. Свою карту ты только в последнем сообщении показал, до этого показал Абилора, где низкие значения были, но мы тут выяснили, что это была ранняя версия тюнера и те значения надо было умножать на 2 и прибавлять еще 10. Я же говорил, что ниже стоковых значений особого смысла делать нет, турбина потеряет спул, станет ватной. В теме по Абилору кто-то даже провел такой эксперимент, подтвердили, что овощно. Ты же говоришь, что ничего не почувствовал) Ну, ладно, в обсуждении рождается истина) Ты лог выклал, а что это у тебя там за затык на 5200 оборотах?
100-200 лучше ехать с 4ой
Углы что-то у тебя совсем децкие. А мафа может больше и не быть))
какой угол желателен для сток свечей на впуске выпуске?угол ведь чем меньше тем лучше, или нет?
Цитата: Bihinchi от 24 Февраля, 2014, 23:22:15какой угол желателен для сток свечей на впуске выпуске?угол ведь чем меньше тем лучше, или нет?Да, что-то ты намутил с углами, совсем запозднил зажигание. Наоборот, чем больше угол, тем раньше зажигание и тем больше мощности снимешь, ну естественно посматривая на детонацию. Так что лучше сначала вернись к стоковым углам и начинай заново, только уже в другом направлении ))