Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616486 раз)

0 Пользователей и 94 Гостей просматривают эту тему.

01 Февраля, 2014, 19:58:25
Ответ #1095
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так возьми консервную карту свою, только не редактированную, и просто уменьши значения гейта в районе 3000-4500 оборотов на 5 примерно. Или до отсечки с 3000 всё уменьши, для начала. Будет передувать, ещё уменьши. Вот в этих ячейках, во всех сразу:



Или можно другим путём пойти. В буст таргет уменьшить наддув в этих ячейках:

« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2014, 20:02:14 от Bougi »
01 Февраля, 2014, 20:34:47
Ответ #1096
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Посмотри по логу сколько она дует при 20% и постепенно увеличивай к желаемому результату
01 Февраля, 2014, 20:55:37
Ответ #1097
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 166
Спасибо) щас полазию) а как сюда логи скинуть???
02 Февраля, 2014, 10:11:02
Ответ #1098
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 166
Вот примерно что у меня получается, походу насоса не хватает( правильно я понял?
02 Февраля, 2014, 10:23:21
Ответ #1099
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Лог надо не в джипеге, в самом файле лога csv. В следующий раз залей на файлообменник и дай ссылку.

Да, давляк критический. Это типа рывка не было и ты открутил передачу до конца?

А до этой прошивки просто на стоке ездил? В консерве настройка по нагрузке или по бусту?
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2014, 10:32:14 от Bougi »
02 Февраля, 2014, 11:12:56
Ответ #1100
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 166
Лог надо не в джипеге, в самом файле лога csv. В следующий раз залей на файлообменник и дай ссылку.

Да, давляк критический. Это типа рывка не было и ты открутил передачу до конца?

А до этой прошивки просто на стоке ездил? В консерве настройка по нагрузке или по бусту?
Я на третьей начал разгон и смотрел на давление топлива когда оно стало чуть ниже 5 я чуток газ отпустил чтоб рывка недожидаться) до этого ездил на стоке, потом заливал разные прошивки кобовские на сток, когда поставил впуск и даунпайп залил прошивку стэйдж 1 с впуском и инлетом, потом вроде как скоректировал маф и начала машина дергать при разгоне. Скорей всего думаю консерва по бусту
02 Февраля, 2014, 11:13:40
Ответ #1101
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Как так? Провалов не было?
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
02 Февраля, 2014, 11:23:02
Ответ #1102
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 166
Как так? Провалов не было?
Когда залил кобовскую Стайдж 1 впуск инлет то на четвертой стандартно каждый раз при педали впол были резкие удары, через раз на третьй тоже было. по логам как я понял давление топлива при 99.06 падало до 4500 и как раз в этом моменте были рывки, но и турба раздувалась до 130-135 кра. вот теперь не знаю давление падало от того что передув или все же насос менять
02 Февраля, 2014, 11:31:31
Ответ #1103
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 166
http://yadi.sk/d/cXmEHibWH9PkD вот ссылка на логи на ст1 впуск инлет
02 Февраля, 2014, 11:49:13
Ответ #1104
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Там файлов много, все смотреть что ли?)
02 Февраля, 2014, 12:18:01
Ответ #1105
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 166
datalog 2 в начале разгон и рывок
02 Февраля, 2014, 12:32:34
Ответ #1106
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Ну у тебя с нагрузки в две еденицы проседает давление в топл рейке, из-за этого затык. Нужно тнвд апгредить.
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
02 Февраля, 2014, 13:01:17
Ответ #1107
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так то да, нагрузка пипец какая большая. Я бы для начала посмотрел в тюнере, по бусту настройка или по нагрузке. Если по нагрузке, то для начала просто попробуй переключить в буст и снять ещё один лог.

Если настройка сразу по бусту или при переключении в неё всё равно дёргает, то пока не поставишь потороха ТНВД, уменьши наддув в карте буст таргет. Карту вестгейта верни в зад.
02 Февраля, 2014, 14:39:17
Ответ #1108
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 166
Так то да, нагрузка пипец какая большая. Я бы для начала посмотрел в тюнере, по бусту настройка или по нагрузке. Если по нагрузке, то для начала просто попробуй переключить в буст и снять ещё один лог.

Если настройка сразу по бусту или при переключении в неё всё равно дёргает, то пока не поставишь потороха ТНВД, уменьши наддув в карте буст таргет. Карту вестгейта верни в зад.
если я правильно понял то Edit- Advanced parameters- галочка стоит на use boost based dynamics. Получается настройка по бусту.
02 Февраля, 2014, 14:48:45
Ответ #1109
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Да. Тогда понижай в буст таргет с 3000 оборотов. Покажи карту, что у тебя там прописано то сейчас?