Вход
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Гуру объясните пожалуйста что означает последнее значение когда добавляешь лаунч (FFS/LC Speed Threshold: mph range: 0.5-20mph (6.21mph default),что это за скорость?
Цитата: svd от 19 Октября, 2013, 21:10:00Печалька - Accessport Manager не работает в Windows 8.1!Так что, пока не рекомендую обновлять windows...Уже работает,обновляйся.
Печалька - Accessport Manager не работает в Windows 8.1!Так что, пока не рекомендую обновлять windows...
Цитата: критик от 24 Октября, 2013, 08:27:28Цитата: svd от 19 Октября, 2013, 21:10:00Печалька - Accessport Manager не работает в Windows 8.1!Так что, пока не рекомендую обновлять windows...Уже работает,обновляйся.У меня не заработало. Судя по логу - там всего лишь добавили сообщение, что в windows 8.1 не работает...Или у кого-то заработало?
С детоном на малом газу и оборотах надо бороться понижением углов в середине карты. Более плавным переходом. Я, когда начал настраивать, в режиме вжарки всё отстроил чотко... Потом выехал на трассу и как стал ловить детоны при каждой попытке обгона. Пришлось всю карту углов переколбасить.
Цитата: Bougi от 22 Октября, 2013, 23:02:16С детоном на малом газу и оборотах надо бороться понижением углов в середине карты. Более плавным переходом. Я, когда начал настраивать, в режиме вжарки всё отстроил чотко... Потом выехал на трассу и как стал ловить детоны при каждой попытке обгона. Пришлось всю карту углов переколбасить.Я поначалу сделал изменения в VVT, после этого воспроизвести детон не смог.... а потом понял, что там, где у меня начинался детон (1100 RPM, 0.73 load) и в окрестностях, никаких изменений в карте VVT не было По картам зажигания то же самое - OL и CL в этих окрестностях тоже абсолютно одинаковые числа, т.е. переход там вообще незаметный...Что еще интересно - в последние дни ни нагрузка, ни буст не достигают тех значений, которые были недели две назад... тут было и некоторое похолодание в начале недели, и чуть поднялась температура до предыдущего уровня - при любых условиях буст не дотягивает где-то 5 kPA, и нагрузка не доходит где-то 0.1-0.15 до целевой. Пару недель назад и то, и другое могло чуть-чуть выходить за целевые значения... почему это может быть?
когда только начинаешь катать прошивку скважность вместе с коррекцией запоминаются по схожей схеме как и LTFT. Т.е. ЭБУ как бы запоминает значения коррекции для всех режимов...КОгда утрясётся всё - лоад и буст может быть несколько ниже таргетов, по сравнению с моментом когда тока перепрошился...Если уж совсем большая разница то либо чуть преподыми скважность, либо увеличь компенсацию
то есть при настройке по лоаду на коббе то можно забить на нее?заметил что если на низах не наваливать буста то на верхах меньше дует турбина, и как следствие меньше расход воздуха.а так хотелось бы чтобы с 3500 и до 6500 было 1.2 бара ровной полкой))но это я думаю уже наша маленькая турбина не в силах сделать