Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616619 раз)

0 Пользователей и 68 Гостей просматривают эту тему.

05 Сентября, 2013, 12:53:54
Ответ #780
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
не открыть, то не открыть зато здесь люди логами делятся)))
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/mazdaspeed3-accessport-spicytune-108174/index2.html
О, пасиб.

но вообще забеднение смеси на верхах много не даёт, по сравнению с углами которые можно добавить на более богатой смеси. У меня 11.6 до 5500, потом до 11-10.8 снижаю у редлайна, что позволяет держать 15 даже с отключёным метанолом, и с заметным приростом в мощности. забеднение до 11.4 и 11.6 у редлайна не даёт нихера кроме ЕГТ
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Сентября, 2013, 13:51:15
Ответ #781
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
не открыть, то не открыть зато здесь люди логами делятся)))
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/mazdaspeed3-accessport-spicytune-108174/index2.html
О, пасиб.

но вообще забеднение смеси на верхах много не даёт, по сравнению с углами которые можно добавить на более богатой смеси. У меня 11.6 до 5500, потом до 11-10.8 снижаю у редлайна, что позволяет держать 15 даже с отключёным метанолом, и с заметным приростом в мощности. забеднение до 11.4 и 11.6 у редлайна не даёт нихера кроме ЕГТ
Я тебе уже давно говорил, что лучше забогатить, но удержать угол, чем ездить на бедной смеси и позднем углу.
05 Сентября, 2013, 14:16:03
Ответ #782
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
не открыть, то не открыть зато здесь люди логами делятся)))
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/mazdaspeed3-accessport-spicytune-108174/index2.html
О, пасиб.

но вообще забеднение смеси на верхах много не даёт, по сравнению с углами которые можно добавить на более богатой смеси. У меня 11.6 до 5500, потом до 11-10.8 снижаю у редлайна, что позволяет держать 15 даже с отключёным метанолом, и с заметным приростом в мощности. забеднение до 11.4 и 11.6 у редлайна не даёт нихера кроме ЕГТ
Я тебе уже давно говорил, что лучше забогатить, но удержать угол, чем ездить на бедной смеси и позднем углу.

да я никогда не ездил на бедной смеси на верхах с 6000 всегда 11 было. Угол, да, боялся накатить, слишком уж много противоречивой инфы нарыл на мсф. Просто решил с последними таймингами забеднить смесь и посмотреть...на выходе такая же мощность и осталась (и даже детон не появился)...А если на выходе с одними и теми же углами и разными смесями одно и то же, то нахера беднить без особого резону
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2013, 14:34:34 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Сентября, 2013, 14:28:35
Ответ #783
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну если мощность не растет, то беднить нужно только по одной причине - не хватает топлива :)
05 Сентября, 2013, 14:33:42
Ответ #784
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Ну если мощность не растет, то беднить нужно только по одной причине - не хватает топлива :)

если только на заправках))))
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Сентября, 2013, 15:06:48
Ответ #785
  • stay true
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Да мы тут все вдуваем)
    • я на Drive
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Балашиха
"по наследству" вместе с машиной перешел от Тёмы  G3K аксесс порт)))
на данный момент стоит фронтал и полный впуск шура 3 дюйма!
ранее этой темой не интересовался, а тут вроде зацепило)))
распечатал руководство для чайников: пошел курить мануалы, скоро будут вопросы)))
Я на drive2.ru

"вдуть..всем вдуть))))))))))))) на этом форуме это главное решение всех проблем)))"
(с) Гия Енот
05 Сентября, 2013, 15:06:57
Ответ #786
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Очередное наблюдение:
Прошивка, которую прислал Армо, и Коббовские консервы открываются любым софтом для этой модели.
Прошивка, которую прислал Тугарин, не открывается даже его софтом.
У меня есть предположение, что она создана в Акцесс Тюнер Про и зашифрована, чтобы такие как я не совали нос куда не нужно. :)


ЗЫ. Пришлите еще кто-то кастомную прошивку.

« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2013, 15:10:01 от YuraL »
05 Сентября, 2013, 15:09:07
Ответ #787
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Кстати, еще один недостаток "буст тюнинга" в том, что при составлении прошивки ты понятия не имеешь, на каких углах поедет машина, ибо карты зажигания прописаны в зависимости от нагрузки. Если конечно значения на верхах не уравнены, как у меня. :)

ЗЫ. А что, Кобб не поддерживает СХ-7?
05 Сентября, 2013, 15:22:14
Ответ #788
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
ЗЫ. Пришлите еще кто-то кастомную прошивку.
Вот кстомная от Mazdaspeed6 (американка): https://www.dropbox.com/s/t2jlee16fqey6gu/Stage1%2BMSCAI%2091%20v231.23.ptm
(95й бензин для впуска AEM, из изменений только MAF и Idle tables)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
05 Сентября, 2013, 15:25:04
Ответ #789
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ЗЫ. Пришлите еще кто-то кастомную прошивку.
Вот кстомная от Mazdaspeed6 (американка): https://www.dropbox.com/s/t2jlee16fqey6gu/Stage1%2BMSCAI%2091%20v231.23.ptm
(95й бензин для впуска AEM, из изменений только MAF и Idle tables)
Под американку у меня нету софта, только под европейские 6МПС и 3МПС второго поколения.
05 Сентября, 2013, 15:42:51
Ответ #790
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Под американку у меня нету софта, только под европейские 6МПС и 3МПС второго поколения.
Эх, а я думал он сможет открыть...

Если надо, то могу зашарить сам софт :)
Инсталляшка: https://www.dropbox.com/s/2sruqehqf7mg3g5/MAZDASPEED_Race_Setup.exe
Архив происталлированного софта: https://www.dropbox.com/s/d6suayz9cu0wb6q/Accesstuner%20Race.7z
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
05 Сентября, 2013, 15:45:04
Ответ #791
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
"Инсталляшка" точно не станет без акцесс порта)

А твоим софтом твоя прошивка открылась без проблем.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2013, 15:48:22 от YuraL »
05 Сентября, 2013, 17:09:39
Ответ #792
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ЗЫ. Шары с Коббом не выйдет. Акцесс Тюнер только свои прошивки открывает, или стандартные Коббовские. С другой машины не хочет. :(
хули меня слушать,да)))) ?я вроде всегда был в этом уверен пока тут сомнения не внушили
Ну вот я опять твою уверенность пошатну.
Таки читает Акцесс Тюнер Рейс все прошивки, главное чтобы модель авто совпадала. Не читает американские, если софт под европейку и наоборот. Ну и не читает залоченые в Про версии.
Так что достаточно иметь 3 версии: 6МПС, 3МПС и 3МПС Г2, чтобы ковырять у нас любую машину.
05 Сентября, 2013, 17:40:12
Ответ #793
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Таки читает Акцесс Тюнер Рейс все прошивки, главное чтобы модель авто совпадала. Не читает американские, если софт под европейку и наоборот. Ну и не читает залоченые в Про версии.
Так что достаточно иметь 3 версии: 6МПС, 3МПС и 3МПС Г2, чтобы ковырять у нас любую машину.

Или просто просить прислать софт в папке... Так что по сути, PRO не нужен тогда
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Сентября, 2013, 20:09:03
Ответ #794
  • Злой
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Mazda 3 mps NewEvo
  • Автомобиль: m3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: С001
А что прикольно получается реально и не нужен про, хорошо способ узнали))))