Вход
0 Пользователей и 59 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Aviator от 13 Апреля, 2013, 16:49:39Тём, они тебе походу прислали тюнер на маздаспид американку. А у тебя кобб европеец. Напиши им в техподднржку и прикрепи скрины. Они быстро отвечают.Во блинМне это в голову даже не пришлоОтветил им на письмо которое прислали
Тём, они тебе походу прислали тюнер на маздаспид американку. А у тебя кобб европеец. Напиши им в техподднржку и прикрепи скрины. Они быстро отвечают.
Цитата: G3K от 13 Апреля, 2013, 16:59:06Цитата: Aviator от 13 Апреля, 2013, 16:49:39Тём, они тебе походу прислали тюнер на маздаспид американку. А у тебя кобб европеец. Напиши им в техподднржку и прикрепи скрины. Они быстро отвечают.Во блинМне это в голову даже не пришлоОтветил им на письмо которое прислалиОтпиши потом чё прислали)
Цитата: Tygarin от 13 Апреля, 2013, 08:20:52Цитата: Jackis от 10 Апреля, 2013, 13:41:49Миш, а чего у тебя с тачкой-то?коробку перебираютТюнинг или сломалось чего?
Цитата: Jackis от 10 Апреля, 2013, 13:41:49Миш, а чего у тебя с тачкой-то?коробку перебирают
Миш, а чего у тебя с тачкой-то?
Итакпопробывал все консервы всех впусковSure V1 - маф диаметр 2.5 Sure V2 - маф диаметр 2.75Sure 2xs - маф диаметр 3.0 (сразу почему то не заметил эту прошивку, она самая крайняя и без надписи sure)Это по моим ощущениям и по логам LiveData AFR в режиме реального временилоги снять не удалось....то мокро то машин много ...короче место не нашелУ меня сейчас установлен на штатную турбину впуск с размером мафа 3.0как себя ведет машина на разных прошивках по показаниям AFR sv1 - холостой ход около 17.5 ...жарить даже не было смысла машина захебываласьsv2 - холостой ход около 15.9-16.5 на вжарке меньше 12.5 не падала (такие же показатели на прошивке cp-e CAI)svXS - холостой ход около 14.5 - 15.5 на вжарке от 11 до 12 и это уже похоже на идеальные показатели....но на мой взгляд логи покажут бедноватую смесьвпринципе ездить пока можно...начал разбираться в акцес тюнере понемногу...думаю потом откалибровать мафВчера гонялся на киевке с st1 без впуска...разница +1 корпусИтого к стоку st1+SureXs+98бенз 5 корпусовОсобо сильная разница на 4й передаче
Цитата: G3K от 14 Апреля, 2013, 13:11:37Итакпопробывал все консервы всех впусковSure V1 - маф диаметр 2.5 Sure V2 - маф диаметр 2.75Sure 2xs - маф диаметр 3.0 (сразу почему то не заметил эту прошивку, она самая крайняя и без надписи sure)Это по моим ощущениям и по логам LiveData AFR в режиме реального временилоги снять не удалось....то мокро то машин много ...короче место не нашелУ меня сейчас установлен на штатную турбину впуск с размером мафа 3.0как себя ведет машина на разных прошивках по показаниям AFR sv1 - холостой ход около 17.5 ...жарить даже не было смысла машина захебываласьsv2 - холостой ход около 15.9-16.5 на вжарке меньше 12.5 не падала (такие же показатели на прошивке cp-e CAI)svXS - холостой ход около 14.5 - 15.5 на вжарке от 11 до 12 и это уже похоже на идеальные показатели....но на мой взгляд логи покажут бедноватую смесьвпринципе ездить пока можно...начал разбираться в акцес тюнере понемногу...думаю потом откалибровать мафВчера гонялся на киевке с st1 без впуска...разница +1 корпусИтого к стоку st1+SureXs+98бенз 5 корпусовОсобо сильная разница на 4й передачеПередува турбины не заметил?
Цитата: Aviator от 14 Апреля, 2013, 18:23:49Цитата: G3K от 14 Апреля, 2013, 13:11:37Итакпопробывал все консервы всех впусковSure V1 - маф диаметр 2.5 Sure V2 - маф диаметр 2.75Sure 2xs - маф диаметр 3.0 (сразу почему то не заметил эту прошивку, она самая крайняя и без надписи sure)Это по моим ощущениям и по логам LiveData AFR в режиме реального временилоги снять не удалось....то мокро то машин много ...короче место не нашелУ меня сейчас установлен на штатную турбину впуск с размером мафа 3.0как себя ведет машина на разных прошивках по показаниям AFR sv1 - холостой ход около 17.5 ...жарить даже не было смысла машина захебываласьsv2 - холостой ход около 15.9-16.5 на вжарке меньше 12.5 не падала (такие же показатели на прошивке cp-e CAI)svXS - холостой ход около 14.5 - 15.5 на вжарке от 11 до 12 и это уже похоже на идеальные показатели....но на мой взгляд логи покажут бедноватую смесьвпринципе ездить пока можно...начал разбираться в акцес тюнере понемногу...думаю потом откалибровать мафВчера гонялся на киевке с st1 без впуска...разница +1 корпусИтого к стоку st1+SureXs+98бенз 5 корпусовОсобо сильная разница на 4й передачеПередува турбины не заметил?неа...надо будет полноценные логи снять и проанализировать...но я уверен что его нет.....кат на месте пока и передува не должно быть
Я щя сижу перечитываю Голова квадратнаяНадо для начала с мафом разобраться
А у меня чет не устанавливается ни основная программа, ни мазда рэйс...((
Цитата: kirpichev от 16 Апреля, 2013, 14:46:10А у меня чет не устанавливается ни основная программа, ни мазда рэйс...((у меня проблема была в невнимательности.....я запрос сделал на американскую версию простоу тебя что пишет?