Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 616288 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

21 Февраля, 2015, 13:31:36
Ответ #2955
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Оптимальный расход на нашем движке в пределах 2000-2500. Никогда на пятой при 140 кмч он не мог бытьминимальным ;)
тут согласен на все 100%
самый минимальный расход будет там где на 6й передаче тянет движок.. примерно 70км/ч. там можно добиться и 8л))) но это больше дело принципа чем реальная езда.
Успокоили, что не у меня одного расход растет))
Красота - цена растут - расход растет... кризис? не, не слышал))
21 Февраля, 2015, 14:13:29
Ответ #2956
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Какие 70 км в час! У вас там идеально ровные дороги??? У нас здесь косогор, или с горки или под горку. И если на шестой ехать 70 км в час и под горку, расход будет емае, потому что авто не тянет и приходиться заливать и заливать.
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
22 Февраля, 2015, 19:56:22
Ответ #2957
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
При таких дорогах и 70км в час на шестой, кроме большого расхода добавляется огромная нагрузка на шатуны.
22 Февраля, 2015, 23:36:13
Ответ #2958
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Речь шла исключительно  о показательно ровной дороге и тошнилове в 70 км/ч ))
28 Марта, 2015, 16:55:41
Ответ #2959
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
Поставил 4барный мап, на включенном зажигании (даже не заведенной) показывает 0,5 избытка. Подскажите как калибровать...?
28 Марта, 2015, 22:14:06
Ответ #2960
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Поставил 4барный мап, на включенном зажигании (даже не заведенной) показывает 0,5 избытка. Подскажите как калибровать...?
Нужно найти значения Scalar A/Scalar B/Offset для этого мапа (наверно, где-то в документации по нему должно быть) и вписать это в соотвествующие таблицы в Sensor Cal. Tables (не знаю как именно в Версе называются)

Пара ссылок на эту тему:
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/stock-fitment-3-bar-map-sensor-upgrade-32528/
http://www.mazdaspeedforums.org/wiki/index.php?title=Sensor_Cal._Tables
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
30 Марта, 2015, 11:53:34
Ответ #2961
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Кстати, вот здесь есть данные еще и для AEM сенсоров: https://cobb.app.box.com/Tuningparameterdatabase
(файл лучше скачать и открыть локально, а то отображается он не очень в вебе)
Правда, там нет про 4-барный сенсор ничего, есть для 3.5 и 5
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
30 Марта, 2015, 11:56:31
Ответ #2962
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
спасибо, будем пробовать...
16 Апреля, 2015, 15:31:00
Ответ #2963
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
federation, у тебя турбонетикс? Сам настраиваешься?

По расходу - очень много зависит от углов в лайтовых режимах и от смесей в клозед лупе... Можно на трехе и 8-9 литров сделать, правда при оооочень долгой езде на круизе егт будет немаленьким. Но если не гоняешь 250кмч и 6000об в течение получаса, то можно прилично скинуть расхода. Что на сток, что на бигтурбо.

Эластичности бигтурбо легко добавить более агрессивной муфтой до спула и бОльшими углами в этих же зонах. Последний месяц я именно этим с Вовой Frank'ом и занимался. В итоге отличия от стока минимальны по эластичности и по графикам последним (в доспульной зоне конечно... после спула прыжок в ебеня, даже мотор сурж ловит, 270 воздуха на 3700об ему не переварить, это нагрузка под трёху).
Так что конечно я много интересного узнал про бигтурбы из первых рук, и про нюансы их настройки. ОЧень много дает отодвигание муфты после спула, нельзя там оставлять стоковые числа, надо наоборот её к нуля вести, иначе открученные впускные фазы мешают наполнению воздуха.

Сейчас вот Гошана Грибного пора настраивать уже. Надеемся на приличные результаты, особенно если применить всё вышесказанное и вышеузнанное на практике.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Апреля, 2015, 15:52:37
Ответ #2964
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
не Жень, у меня присижн, с жопой 1.32, муфту выкрутили, углы дикие, до спула эластичность и подхват супер, гораздо приятнее чем на стоке
по цифрам точным не подскажу, тк настраивает друг (FET).
а маф 3.5б так и не удалось настроить, показывает макс 1.55.
настраиваюсь маздаэдитом через версу
16 Апреля, 2015, 23:57:29
Ответ #2965
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
federation, вы все параметры вбили, оба множителя и оффсет? Какой именно пид показывает такорй вольтаж? Этот ПИД, который за manifold absolute pressure, он по шине однобайтовый ходит, там максимум так и есть 2.55 абсолютного, и через дашхок так же видно. Надо вручную вольтаж мапа на эти множители умножать, или использовать кобб/версу
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Апреля, 2015, 22:45:00
Ответ #2966
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Ребят, в последней версе решили проблему с картами включения вентилятора, чтоб пораньше винты включались? Или так и врубается со 104 градусов?
09 Мая, 2015, 13:56:55
Ответ #2967
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Мая, 2015, 17:18:03
Ответ #2968
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Блин, парни! А как на версе сделать ноу лифт, но без ланча? Что-то я не догоняю :)
14 Мая, 2015, 17:30:35
Ответ #2969
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Блин, парни! А как на версе сделать ноу лифт, но без ланча? Что-то я не догоняю :)
Там же в настройках Версы отдельно задаются эти параметры. Не хочешь ланч, прописывай его обороты сколько у тебя и отсечка.
3D моделирование и визуализация
jast.pro