Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615445 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

06 Июля, 2014, 22:52:27
Ответ #2730
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, Леш, муфтой теоретически можно до насыщения турбины ускооить процесс набора воздуха, выгнуть как бы кривую расхода ваерх. но только до насыщения, то есть, больше воздуха не снять с ее помощью никак.
Джаст, муфта конкретно Олеговская тебе ничего не даст - надо на твоей машине конкретно пытаться ее выкрутить и только если будет эффект, не факт что вообще поможет. Чем больше улитка, тем муфтодрочево бесполезно вообще, к примеру на турбине побольще она вообще никакого эффекта после спула не дает и ее проще в ноль выставить и не париться.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Июля, 2014, 22:54:30
Ответ #2731
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Чем больше улитка, тем муфтодрочево бесполезно вообще, к примеру на турбине побольще она вообще никакого эффекта после спула не дает и ее проще в ноль выставить и не париться.
Ну вот, видимо мой случай.
06 Июля, 2014, 22:55:24
Ответ #2732
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Виталь, мы с 4000 2 градуса до отсечки накинули. Уверен что именно они момент сгладили, муфта тут и правда второстепенную роль играет.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Июля, 2014, 08:19:10
Ответ #2733
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Жень, можешь скрин карты углов сделать? Я тут кое чего проверяю, надо сравнить. Потом, по результатам отпишу, как оттестируется.
07 Июля, 2014, 10:54:03
Ответ #2734
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146


Завал углами не убрать, по карйней мере, у нас не получилось, там уже углы почти предельные, не тянуть же их к 24, там детонить начинает нипадеццки :)
Завал бы убрался, если бы расход воздуха продолжал расти хоть чуть-чуть, или же засчет середины (недовалив углы там) начать бурный рост углов после 5000. Возможно, это помогло бы сгладить спад, но пик тогда был бы ниже. Суммарно это может дыть более ровный график, но с мЕньшим интегралом под ним, чего не хочется тоже
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Июля, 2014, 11:05:41
Ответ #2735
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Женя если можно еще карту ввт и карту вестгейта, спасибо!

Леш, карта вестгейта для турбин с внутренним гейтом вообще сугубо индивидуальна и зависит как от рук сборщика штока турбины, так и от фазы луны в момент продажи машины :) И применять карту от одной машины к другой вообще не стоит! Так что я не понимаю, зачем тебе его соленоид, но конечно выложу...


Муфта так же не всегда дает какой-либо положительный результат, и вообще не факт что она даст что-то после спула. Но ей реально сгладить взрывной рост момента в момент спула турбы, вот для этого она очень полезна!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Июля, 2014, 11:30:46
Ответ #2736
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Завал углами не убрать, по карйней мере, у нас не получилось, там уже углы почти предельные, не тянуть же их к 24, там детонить начинает нипадеццки :)
Завал бы убрался, если бы расход воздуха продолжал расти хоть чуть-чуть, или же засчет середины (недовалив углы там) начать бурный рост углов после 5000. Возможно, это помогло бы сгладить спад, но пик тогда был бы ниже. Суммарно это может дыть более ровный график, но с мЕньшим интегралом под ним, чего не хочется тоже
У тебя, в принципе, переход норм, по моим прикидкам. Воздух не обязательно должен расти, достаточно чтобы удерживался на одном пределе. Но чтобы этот предел достигался как можно позже. А вот по поводу пика - ты же по любому крутишь движок до 6500, а пик у тебя на 5000. И вот получается, к отсечке уже 270лс, а не 317. Тут до 6000 даже крутить будет уже не совсем выгодно. Я же думаю, что если сместить пик на чуть попозже, и поднять верх, как раз интегрально внутри передачи будет приход и такая машина будет уезжать на переключениях. Причём, выход мощности на 5000 будет всего, например, на 10 лс меньше.
07 Июля, 2014, 12:16:47
Ответ #2737
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Виталик, я тебя понял, попробуем поколдовать над Олегом еще :) Я в принципе о чем то таком похожем думал! Но Олег, переключаясь на 6000, жаловался на сильное отставание, что мол он пробовал, но все равно на 6700-6800 получается лучше ехать у него. Хрен знает почему (

Три вчерашних заезда, логи и прошивки.


Разгоны по трем логам 100-150: 3.89с, 3.90с, 3.93с
Разгоны по трем логам 80-160: 6.29c, 6.41c, 6.31c

Разгон 100-200 вышел 11с, все-таки турбинка маловата, щелкая при 6800 на четвертой Олег попадает в 5200 оборотов, где турбина уже насыщена по самое нельзя. Для езды 160 и выше нужна уже другая турбина :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Июля, 2014, 12:56:56
Ответ #2738
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А если смесь на верхах сделать побогаче и попробовать еще угла добавить?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
07 Июля, 2014, 13:03:12
Ответ #2739
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Охлажденный до -15 метанол делает дело, факт! БАТ после простоя мгновенно падает почти до амбиента. Ну ведь ради этого и ставили, как никак.

Джаст, я не думаю, что стоит сильно лезть с углами, они и так 21 на 7000, я не думаю что сможем что-то отжать, хотя конечно будем пробовать. Обогащение, как мне кажется, не стоит того, так как метанол и так отлично добавляет детонационной стойкости. По игле в коллекторе на пятой у отсечки ЕГТ не растет выше 880, это вполне рабочая температура.

Мы конечно будем пробовать, но результаты уже будем видеть только на построенных графиках, а на дамбу Олег поедет не раньше чем через несколько дней. Пока попроуем совместные идеи, как то, обеспечить более существенный угол у отсечки (засчет небольшой просадки по углам ранее). Смесь и так не сильно бедная, 11.7-11.8 для метанола вообще не предел, можно и выше, но я не хочу ЕГТ в тартарары загонять, все таки Олег любит пятую и шестую до отсечки покрутить.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Июля, 2014, 13:23:41
Ответ #2740
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
11сек - бодро. Действительно бодрая трёшка получилась.
07 Июля, 2014, 13:50:59
Ответ #2741
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Жень, а как вы метанол жо -15 охлаждаете в полевых условиях?
07 Июля, 2014, 13:52:25
Ответ #2742
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Перед ночью потехи мы до -20 охлаждаем в морозилке тупо... Пока доедем - нагревается слегонца, держим в термосумке, заливаем и сразу едем, оставшиеся канистры держим в сумке до последнего
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Июля, 2014, 10:30:35
Ответ #2743
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Напишу сюда мож знаете.

У сток мозга есть параметр включения вентилятора и его можно настроить?
Чето Пар его найти не смог, мож маздагаражевский софт непозволяет такое?
08 Июля, 2014, 10:36:08
Ответ #2744
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431