Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615474 раз)

0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

05 Июля, 2014, 19:29:10
Ответ #2715
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
+10 колесных лс на этой турбе типа получилось? Правда там вес другой считали у машины...
05 Июля, 2014, 20:03:57
Ответ #2716
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, там вес считали 1600, а тут посчитали потерю 10кг бензина когда писались первый и второй заезды (они тока по порядку тут первые и вторые, третий график соответствует самому первому заезду по времени, дальше покатались, детоны помониторили, повафлили, и еще 2 заезда). Ну это несущественно.

Тот сентябрьский график был записан один и он такой чудесный только один вышел с 297, остальные три графика тогдашние сентябрьские вокруг 285-290 колесных были. То есть те 297 все же были оптимистичными, реально там было 290 колесных макимум :)

Сегодняшние три графика своей похожестью (все в разных местах када были записаны, но на ровных участках) подтверждают релевантность измерений :)
Сложно сказать, что дало эти по сути 20лс - метанол или кинугава, я все же склоняюсь к метанолу. После дикой обтяжки хомутов и нахождения неплохого бустлика, расход воздуха кинугавой чего-то как-то не сильно выше стока, ну вообще на дэху (на 5-10г/с), правда я и маф перекалибровал Олегу после обтяжки и ликтеста, причем перекалибровал на учет метанола (небольшое обогащение).

Сейчас Олег покатается и мы будем пытаться поднимать наддув до предела, в расчете отжать еще воздуха. Если не отожмется - кинугава тогда будет признана не стоящим взятия вариантом, БНР гораздо интереснее должен быть!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Июля, 2014, 20:45:55
Ответ #2717
  • Гость
Жень если можно испытывайте кинугаву без метанола, так точно будет ясно на сколько она сильнее стока)))
Спасибо!
05 Июля, 2014, 21:09:25
Ответ #2718
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А сколько надо считать трансмиссионные потери у тройки для пересчета в маховичные силы?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
05 Июля, 2014, 22:16:24
Ответ #2719
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
По словам ЮраЛа - от 10 до 15 процентов. Юра предлагал умножать на 1.15 для трешки. Сам я если честно считаю, что мерить надо колесные и логами с дороги с реальных заездов, так как едут именно они по факту ) Плюс, виртуалДино позволяет сравнивать любые машины независимо от стенда, что тоже крайне полезно и удобно
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Июля, 2014, 22:44:31
Ответ #2720
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Жень если можно испытывайте кинугаву без метанола, так точно будет ясно на сколько она сильнее стока)))
Спасибо!

Лех, единожды вкусив диких метанольных углов, возвращаться на безметанольные углы - все равно, что начинать снова дрочить после познания женского лона :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Июля, 2014, 01:22:47
Ответ #2721
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Олег какую-то дичь рассказывает... Во-первых, он накатил прямо на месте по 2 градуса на все углы после 4000, во-вторых, залил в свой говнобенз СлавНефть моей любимой присадочки ХайГир, в третьих - охладил пару канистр финской омывайки в морозилке до -20 и заливал холодный метанол. И умудрился не положить мотор своими фокусами.
На дамбе (20км прямой в обе стороны) им были наказаны походя какие-то серьезные тачки, было записано видео, и что мне самое главное - были записаны логи 4ая передача до отсечки и 4-5 передачи. Так что завтра я наконец построю самые злые Макариковские графики и наконец посчитаю всякие времена его разгонов.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Июля, 2014, 02:39:13
Ответ #2722
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Кошмары на ночь... Теперь будет снится как эта тачка всех рвет и поршня выкатываются серьезным тачкам за обе щеки
06 Июля, 2014, 14:32:21
Ответ #2723
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Если не отожмется - кинугава тогда будет признана не стоящим взятия вариантом, БНР гораздо интереснее должен быть!
Ну, если всё так, как ты выше описал - мол было не 290лс, а 270, а стало 305, то вполне эта турба имеет место быть. Она же копьё стоит? Ну и как бы 350 маховичных, по крайней мере с метанолом, из неё выдувается.
06 Июля, 2014, 20:25:11
Ответ #2724
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Благодаря вечерним логам наконец-то имею возможность сравнить результат от слегка поднятой муфты в диапазоне 3500-5000 и от поднятого на 2 градуса зажигания в диапазоне 4000-7000. На графике 2 заезда на последней прошивке и для сравнения, желтый - вчерашний утренний заезда там же, но на предыдущей прошивке.


Впрочем, график говорит сам за себя. Здесь на два лога с последней прошивкой (красный и зеленый) был наложен вчерашний лог ДО, который присутствует на предыдущей странице. Во всех логах корректно задана масса машины в учетом объёма оставшегося топлива и всего такого прочего.

Логи выложу завтра с работы.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Июля, 2014, 20:50:46
Ответ #2725
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Неужели это муфта так сгладила момент после 4000 оборотов? Наддув менялся или скважность гейта? У меня VVT ничего совсем не даёт, я даже на 4000 пробовал вообще в 0 уже выставлять. Собсно, так сейчас и езжу. А вот наддувом полка регулируется оч чётко. Делаешь плавный и горба как не бывало.
06 Июля, 2014, 21:31:35
Ответ #2726
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Виталь, муфтой имеет смысл играться, если она дает росто потребляемого воздуха. В данном случае помогло, и у Грибного помогло, а вот к примеру у Сереги на ген2 и у Димы isdn с его шахой - не помогает нифига. Почему так - не знаю, но все те, кому помогает, недавно меняли цепь и муфту, что позволяет предположить, что разболтанный механизм грм тому виной.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Июля, 2014, 21:35:40
Ответ #2727
  • Гость
Жень ты имеешь ввиду если в плюс муфту заворачивать помогает сделать прирост воздуха?
06 Июля, 2014, 22:17:45
Ответ #2728
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А можно карту VVT в виде картинки выложить, а то нет возможности глянуть Версой ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Июля, 2014, 22:47:22
Ответ #2729
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну, мож чего индивидуально... Так то, у меня всё новое в движке. А может быть разница в том, что у меня по бусту, а у тебя по лоаду?

По моим наблюдениям, как турба вышла на буст, можно закрывать. Ибо оно там открытое нафиг не нужно) Потому как проблема уже в выпуске. Мне так думается, в общем.

Моя карта:

« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 22:50:37 от Bougi »