Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615181 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

14 Октября, 2013, 16:48:38
Ответ #2430
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр, если не сложно, можешь выложить эту карту? По названия, у меня нет такой, хоть посмотрю как она выглядеть должна))
Там одно значение - 20.
14 Октября, 2013, 16:52:58
Ответ #2431
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07

Юр, если не сложно, можешь выложить эту карту? По названия, у меня нет такой, хоть посмотрю как она выглядеть должна))

да там не карта просто одиночное значение. по умолчанию 20%
для кобба в  двух местах..для буста и лоада
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2013, 16:55:58 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
14 Октября, 2013, 17:01:24
Ответ #2432
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
И еще вчера при экспериментах с картой VVT, при попытке сгладить углы, что бы убрать ноки на раздуве, выявил следующее! чем раньше выход на 0, то тяга у машины ощутимо лучше (карта 1 ) Но и звон хороший( как на низах, так и верхах( При том что все параметры достаточно безопасны! Лог. Что скажите комрады))

я скажу что очень уж звона многа для таких неагрессивных настроeк..не думаешь что механического характера звон? цепь растянутая звенит или муфта болтается. Или ты уверен что knock correction правельный параметр или масштаб для детона?
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2013, 17:45:07 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
14 Октября, 2013, 17:05:39
Ответ #2433
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
levl, в маздаэдите ноки в каких-то непонятных единицах измеряются :)
14 Октября, 2013, 17:10:26
Ответ #2434
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ХолливарчеГ :)

Скажите мне тупому, как множитель НАГРУЗКИ может помочь сгладить всплески после переключений? Ведь вейстгейт то открыт на стока же. Или это множитель не только на лоад, но и на дьюти?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Октября, 2013, 17:17:21
Ответ #2435
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Есть похожая карта по названию как в коббе, только выглядит иначе)

И еще вчера при экспериментах с картой VVT, при попытке сгладить углы, что бы убрать ноки на раздуве, выявил следующее! чем раньше выход на 0, то тяга у машины ощутимо лучше (карта 1 ) Но и звон хороший( как на низах, так и верхах( При том что все параметры достаточно безопасны! Лог. Что скажите комрады))

я скажу что очень уж звона многа для таких неагрессивных настроeк..не думаешь что механического характера звон? цепь растянутая звенит или муфта болтается. Или ты уверен что knock correction правельный параметр или маштаб для детона?

В том и дело, что настройки безопасные) Цепь и муфта в порядке. При более злых углах VVT нет такого звона! Но меня удивила тяга, должно было наоборот ухудшиться! Вот в чем вопрос))

levl, в маздаэдите ноки в каких-то непонятных единицах измеряются :)

Юр, поподробнее плиз!)
14 Октября, 2013, 17:22:49
Ответ #2436
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
ХолливарчеГ :)

Скажите мне тупому, как множитель НАГРУЗКИ может помочь сгладить всплески после переключений? Ведь вейстгейт то открыт на стока же. Или это множитель не только на лоад, но и на дьюти?

Жень, как видно из моего лога, при переключении вестгейт  стремиться к 100%, после правки карты компенсации, вестгейт стал стремиться к 60-70%! Отсюда меньше склонность к передуву! Мое имхо)
14 Октября, 2013, 17:24:09
Ответ #2437
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
поподробнее плиз!)
А что по-подробнее?
Я в логах мазда-эдита видел ноки по 10-15 единиц, при этом рельно откатывало значительно меньше.
14 Октября, 2013, 17:27:31
Ответ #2438
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
поподробнее плиз!)
А что по-подробнее?
Я в логах мазда-эдита видел ноки по 10-15 единиц, при этом рельно откатывало значительно меньше.

Честно говоря сам замечал это, дэш молчит! а в логере есть ноки)
Думал может ты знаешь как это поправить)
14 Октября, 2013, 17:36:25
Ответ #2439
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
поподробнее плиз!)
А что по-подробнее?
Я в логах мазда-эдита видел ноки по 10-15 единиц, при этом рельно откатывало значительно меньше.

Масштаб левый. Может маздаэдитовсий детон на 10 надо поделить)?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
14 Октября, 2013, 17:39:12
Ответ #2440
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
ХолливарчеГ :)

Скажите мне тупому, как множитель НАГРУЗКИ может помочь сгладить всплески после переключений? Ведь вейстгейт то открыт на стока же. Или это множитель не только на лоад, но и на дьюти?

Жень, как видно из моего лога, при переключении вестгейт  стремиться к 100%, после правки карты компенсации, вестгейт стал стремиться к 60-70%! Отсюда меньше склонность к передуву! Мое имхо)

Жень лоад привязан к дьюти. Первое следует из второго, применяя множитель меньше 1 к лоаду, мы автоматом запрашиваем ниже дьюти...ведь вниз они могут идти на все 100%, в зависимости от запрашиваемого лоада
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2013, 17:42:54 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
14 Октября, 2013, 18:39:23
Ответ #2441
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дьюти привязан к дроссельной заслонке. Еслив  карте нету чисел больше 60, и максимальное поднятие 0 - то он и не скомандует больше 60, проверено
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Октября, 2013, 18:40:43
Ответ #2442
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Жень лоад привязан к дьюти. Первое следует из второго, применяя множитель меньше 1 к лоаду, мы автоматом запрашиваем ниже дьюти...ведь вниз они могут идти на все 100%, в зависимости от запрашиваемого лоада

Карта запрошенного дьюти зависит от оборотов и положения дросселя. Нагрузка там не фигурирует, Лев.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Октября, 2013, 19:06:44
Ответ #2443
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Жень лоад привязан к дьюти. Первое следует из второго, применяя множитель меньше 1 к лоаду, мы автоматом запрашиваем ниже дьюти...ведь вниз они могут идти на все 100%, в зависимости от запрашиваемого лоада

Карта запрошенного дьюти зависит от оборотов и положения дросселя. Нагрузка там не фигурирует, Лев.

Жень она даже называется BCS DC Base - т.е базовая карта дьюти.  К значениям из этой карты ЭБУ либо добавляет дьюти (до 20% по умолчанию),если прописаной дьюти не хватает для достижения лоада /буста. либо убирает (  до -100% по умолчанию),если ты овершут свой таргет. Такая система сохраняет один и тот же лоад и зимой и летом, а вот буст и дьюти меняются в пределах допустимых границ (-100 до 20%)...все завязано на лоад, хоть он и не фигурирует в карте. При переключении, карта командует урезанный лоад в точке выходa из переключения, это достигается временным уменьшением дьюти.Хватит меня тролить )))набери меня в вайбере я тебе объясню, это не я придумал а мазда

система зависимости дьюти и лоада присутствует в описании прогрессивной корректировки дьюти:
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2013, 19:48:17 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
14 Октября, 2013, 19:14:44
Ответ #2444
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Дьюти привязан к дроссельной заслонке. Еслив  карте нету чисел больше 60, и максимальное поднятие 0 - то он и не скомандует больше 60, проверено

Это то понятно. а может ему этих 60 мало что бы получить желаемый буст/лоад на этом промежутке при нормальном разгоне, т.е. ему нужно только кратковременное понижение дьюти в момент шифта?!

ракрученая до высоких оборотов турбина мгновенно не затормозит. И падение до прописанной скважности не поможет. Скажем к примеру для достижения заданного лоада ты чётко прописал дьюти в 60% на 4500. А на 6000  все 95%. В момент переключения на 6000 у тебя весгейт почти весь закрыт и газы вращают вал турбины с макс скоростью...Резкое падение оборотов при переключении, вестгейт реагирует и открывается до 60%..вал турбины по инерции продолжает вдувать на полную, потому что бы погасить инерцию надо открыть вестгейт ещё сильнее , скажем до 40%. Это и достигается временным занижением запрашиваемого лоада.
т.е в нормальных условиях эбу командует 2.1 лоада на 4500, а при переключении с 6000 до 4500 - 1.8 . с поправкой инерции получаем желаемые 2.1

об этом и написано в описании этой карты
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2013, 19:49:24 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/