Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615184 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

12 Октября, 2013, 23:31:48
Ответ #2415
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Запретить мозгу поднимать скважность выше прописанной.

Юр, подскажи где искать! В картах или в самой проге?


Прописать ее явно и вписать 0 в величину возможного повышения

Прописано все тютелька в тютельку Жень)) Кроме повышения, не знаю где это(


Женя, не ибите мозг, естественно на пересечении PREV=2000 и CUR=6500 должно быть 1. Корректировать надо тока в тех промежутках где есть передувы

например множитель в ячейках PREV=5500&CUR=4500 / PREV=5500&CUR=4000 / PREV=5500&CUR=5000 на 4ой поможет загасить буст/лоад при переключении с 4ой на 3тю на 5500, широкий разброс покроет все обороты. Опять-таки спулап  можно пригасить если есть передувы, даже на выставленных WGDC т.е. будет выглядеть так  - меньше множитель на PREV=2000&CUR=2500 / PREV=2500&CUR=3000 / PREV=3000&CUR=3500 и PREV=2000&CUR=2000 / PREV=3000&CUR=3000 / PREV=3500&CUR=3500. На остальных и особенно на нереальных последовательностях ставь 1. Для примера мои таблицы 3 и 4ой передачи в приложении

Лев ты про эти карты? Я их стоковыми оставил)
Выглядит вот так.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2013, 23:42:54 от Gamer030 »
12 Октября, 2013, 23:53:54
Ответ #2416
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
да они самые, по оси Х - PREV, а Y - CUR. Те обороты когда ты начал переключение около 6000-6500 это PREV, на тех оборотах когда ты вышел из переключения 4000-4500 - CURRENT. Теперь множитель на пересечениях этих оборотов уменьши процентов на 20%. Т.е. командоватся будет меньший буст в этих условиях и будешь получать всё ровно...Если у тебя ковка то можешь забить на спайки, простой варварский тюн и всё готово)))...На то эти карты и существуют шоб компенсировать инерцию турбины в момент переключения или спула...Порой как точно скважность или допустимое повышение скважности (которое всё равно не спаёт в момент шифта, т.к. инерцию раскрученной турбины мгновенно не погасишь вне зависимости от положения вестгейта) не прописывай - не избавиться от спайков
пысы: предвижу дебаты а посему оставляю всё местным гуру
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2013, 03:15:41 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
13 Октября, 2013, 00:14:26
Ответ #2417
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Привет всей честной компании :) Сегодня у меня была очередная настройка с целью найти ограничитель, который в некоторых режимах делал отсечку по топливу. Вроде нашли нужную карту и машина стала офигенно валить, но меня смущают показатели абсолютной нагрузки, которые я снимаю Torque Pro (планшет под Android). Раньше в пиках нагрузка была 2,8-2,9, сегодня пока ехал домой несколько раз вжарил и пиковое значение Torque выдал в 3,25 (!). Torque правильно абсолютную нагрузку показывает? Расход воздуха в пике 350 г/с.
13 Октября, 2013, 17:29:24
Ответ #2418
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
onto_log, попробуй посчитать сам по формуле Load=38*MAF/RPM
13 Октября, 2013, 17:33:45
Ответ #2419
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Gamer030, в Версе эта карта называтся BCS DC Adjustmet Limit Increase и по-умолчанию равна 20%. То есть мозг может до 20% поднимать скважность выше прописаной.
13 Октября, 2013, 20:19:31
Ответ #2420
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
onto_log, если ты такой расход словил на 4000об, то то на то и получается... но с 2871 на 4000 сложно такое получить имхо
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Октября, 2013, 15:27:44
Ответ #2421
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
В самих картах нагрузка прописана как грамм/оборот (mazdaEdit), т.е. для примера при потреблении воздуха 350 г/сек на 6000 оборотах/мин должны получить 350/100=3,5? Множитель 38 откуда возникает?
14 Октября, 2013, 15:37:29
Ответ #2422
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В самих картах нагрузка прописана как грамм/оборот (mazdaEdit), т.е. для примера при потреблении воздуха 350 г/сек на 6000 оборотах/мин должны получить 350/100=3,5? Множитель 38 откуда возникает?
Отсюда: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg272149#msg272149
14 Октября, 2013, 15:59:49
Ответ #2423
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
onto_log, если ты такой расход словил на 4000об, то то на то и получается... но с 2871 на 4000 сложно такое получить имхо

Я логи не писал, только пиковые значения отслеживал. Получается, что пиковое значение абсолютной нагрузки не совпадает с пиковым потреблением воздуха и скорее max нагрузки будет тогда, когда турбина выйдет на рабочий наддув в 1,5 бара при низких оборотах?
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2013, 16:10:53 от onto_log »
14 Октября, 2013, 16:10:05
Ответ #2424
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Нагрузка - это потребление воздуха в такт работы.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Октября, 2013, 16:18:35
Ответ #2425
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Нагрузка - это потребление воздуха в такт работы.
Ладно, я так понял что до конца так никто и не знает, как она правильно считается, особенно в случае тюнинга. Меня больше волнует, не запорю ли я двигатель/АКПП со значением абсолютной нагрузки (PID43 вроде бы) в 325%? Валит машина жестко, при резком старте иногда срабатывает трекшен контроль (пробуксовка есть) на резине 255/55 R18. 
14 Октября, 2013, 16:23:21
Ответ #2426
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А это тебе уже никто не скажет, даже экстрасенс))))
14 Октября, 2013, 16:31:40
Ответ #2427
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я логи не писал, только пиковые значения отслеживал. Получается, что пиковое значение абсолютной нагрузки не совпадает с пиковым потреблением воздуха и скорее max нагрузки будет тогда, когда турбина выйдет на рабочий наддув в 1,5 бара при низких оборотах?
Максимальная нагрузка достигается в точке максимального момента.
14 Октября, 2013, 16:44:06
Ответ #2428
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
да они самые, по оси Х - PREV, а Y - CUR. Те обороты когда ты начал переключение около 6000-6500 это PREV, на тех оборотах когда ты вышел из переключения 4000-4500 - CURRENT. Теперь множитель на пересечениях этих оборотов уменьши процентов на 20%. Т.е. командоватся будет меньший буст в этих условиях и будешь получать всё ровно...Если у тебя ковка то можешь забить на спайки, простой варварский тюн и всё готово)))...На то эти карты и существуют шоб компенсировать инерцию турбины в момент переключения или спула...Порой как точно скважность или допустимое повышение скважности (которое всё равно не спаёт в момент шифта, т.к. инерцию раскрученной турбины мгновенно не погасишь вне зависимости от положения вестгейта) не прописывай - не избавиться от спайков
пысы: предвижу дебаты а посему оставляю всё местным гуру

Спс Лев, вроде помогло) Осталось скрупулезно рассчитать и прописать карты!

Gamer030, в Версе эта карта называтся BCS DC Adjustmet Limit Increase и по-умолчанию равна 20%. То есть мозг может до 20% поднимать скважность выше прописаной.

Юр, если не сложно, можешь выложить эту карту? По названия, у меня нет такой, хоть посмотрю как она выглядеть должна))

« Последнее редактирование: 14 Октября, 2013, 16:47:56 от Gamer030 »
14 Октября, 2013, 16:45:09
Ответ #2429
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
И еще вчера при экспериментах с картой VVT, при попытке сгладить углы, что бы убрать ноки на раздуве, выявил следующее! чем раньше выход на 0, то тяга у машины ощутимо лучше (карта 1 ) Но и звон хороший( как на низах, так и верхах( При том что все параметры достаточно безопасны! Лог. Что скажите комрады))
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2013, 16:48:45 от Gamer030 »