Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615275 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

09 Октября, 2013, 15:49:36
Ответ #2400
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
ну тык я и написал, что ни у кого такой проблемы нет кроме 6ок с лоадом свыше 2.3...На коббе проблема кстати тоже остутствует.
Значит проблема таки в софте.

'тем более троешники' - я имел ввиду тем более они не подвержены этой проблеме

но ведь WGDC у тебя режет когда достигаешь заданного лоада скажем в 2.5? т.е. мозг как бы видит, но в логе не пишет
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Октября, 2013, 15:54:29
Ответ #2401
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
но ведь WGDC у тебя режет когда достигаешь заданного лоада скажем в 2.5? т.е. мозг как бы видит, но в логе не пишет
Да, при целевой 2.5 режет буст.
Поэтому кстати меня и заинтересовал этот вопрос. Ибо в логах я видел нагрузку 2.3, в целевых картах 2.5, по бусту отсечки убраны, но метсами почему-то мозг снижал WGDC. Значит он видел реальную нагрузку, но писал заниженную.
09 Октября, 2013, 16:09:00
Ответ #2402
  • Гость
Товарищи, для эксперемента сегодня прописал в карте везде нули, хочу залить и покататься и посмотреть будут ли вылазить кноки при мало нажатом газу, к вам вопрос не наврежу ли я мотору если покатаю день два с картой ввт в котрой повсюду нули???
09 Октября, 2013, 16:10:39
Ответ #2403
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Нет, но ты офигеешь от тупости и вялости машины :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Октября, 2013, 16:13:34
Ответ #2404
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Нет, но ты офигеешь от тупости и вялости машины :)
+1 Проходили)
09 Октября, 2013, 16:14:16
Ответ #2405
  • Гость
 :-D ничего страшного, этож ведь для эксперемента!!!
09 Октября, 2013, 16:16:43
Ответ #2406
  • Гость
Товарищи еще просьба к вам опубликуйти пожалуйста карту ввт, котораЯ будет максимально щедящая для наших шатунов, пускай пострадает даже момент на низах, спасибо!
09 Октября, 2013, 16:22:36
Ответ #2407
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вот пара карт, после которой Лев любит картинку супермена вставлять (мол, что жарим с 2000 и до отсечки на пятой)

Первая более щадящая, вторая карта чутка пободрее на низах (градиент роста угла выше)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Октября, 2013, 16:29:25
Ответ #2408
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Вот пара карт, после которой Лев любит картинку супермена вставлять...

Женя, это был Бэтмен
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Октября, 2013, 16:30:28
Ответ #2409
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Октября, 2013, 16:36:26
Ответ #2410
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
моя тут..накатанная на 6ках
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
12 Октября, 2013, 18:13:48
Ответ #2411
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Ребят подскажите! Проблема следующая, на фото обведено кружком) Отсюда вопрос, как избавиться от этого? В карте скважность прописано меньше, чем командует мозг!
12 Октября, 2013, 21:29:14
Ответ #2412
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Запретить мозгу поднимать скважность выше прописанной.
12 Октября, 2013, 22:13:47
Ответ #2413
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Прописать ее явно и вписать 0 в величину возможного повышения
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Октября, 2013, 23:24:57
Ответ #2414
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Это, господа, after-shift спайк-передув)))  для этого и нужны множители компенсаторов которые вы в единицу сводите)))... скидывать скважность в точке выхода из шифта, если доступа к картам компенсаторов нет
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2013, 23:32:20 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/