Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615589 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

07 Октября, 2013, 23:19:05
Ответ #2355
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
гугл переводчик тебе поможет))))
Сам читал? что он перевел то :)
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2013, 23:23:02 от Gamer030 »
08 Октября, 2013, 07:51:15
Ответ #2356
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ребят, ну там совсем не шекспир, ну как так, а??? неужели английского в школе не было?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Октября, 2013, 08:24:12
Ответ #2357
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
08 Октября, 2013, 08:58:48
Ответ #2358
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Блин Юр не спрашивай )))) в дебрях мсфа, кто-то в сентябре поделился
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Октября, 2013, 09:12:46
Ответ #2359
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Блин Юр не спрашивай )))) в дебрях мсфа, кто-то в сентябре поделился
А пересчитывать пробовал по этим зависимостям?
08 Октября, 2013, 09:33:18
Ответ #2360
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, нашёл, запостил сюда - и спать пошёл ))) попробую проверить сегодня-завтра
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Октября, 2013, 09:47:35
Ответ #2361
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Посмотрел логи и проверил.
Формула очень похожа на правду, кроме одного НО - расход воздуха надо брать не фактический полученный по логу, а тот, который находится в СТОКОВОЙ таблице калибровки мафа для этого же вольтажа. Тогда совпадение в пределах 1.5-2%
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Октября, 2013, 09:52:53
Ответ #2362
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Еще одно подтверждение тому, что я говорил раньше: при перекалибровке расходомера нагрузка просаживается. Т.е. если впуск на 20% больше пропускает воздуха, то и реальная нагрузка будет на 20% больше, чем в логе.
08 Октября, 2013, 22:42:52
Ответ #2363
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Если б не комментарий Юры, то не понял бы ни фига, хоть с гугл, хоть без
08 Октября, 2013, 23:12:14
Ответ #2364
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да просто мы год назад придумали "формулу жакиса", но там были непонятные нам поправочные коэффициенты... Теперь их суть стала ясна )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Октября, 2013, 09:56:02
Ответ #2365
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Еще одно подтверждение тому, что я говорил раньше: при перекалибровке расходомера нагрузка просаживается. Т.е. если впуск на 20% больше пропускает воздуха, то и реальная нагрузка будет на 20% больше, чем в логе.

Она не просаживается, а становится приближеной к реальной. ECU то считает всё исходя из г/с, а не вольтажа. Т.е например на сток мафе 4.485в соответствует 256г/с. Поставил бОльший  впуск и не перекалибровал, понятно, что рассчитанный ECU лоад (которой в прямой зависимости от г/с) будет ниже, чем на самом деле. Кaлибровка ставит всё на место, и скажем с моим впуском, 4.485в уже соответствует 302г/с. т.е. лоад уже будет значительно выше, чем с таким же значениям вольтажа, но на меньшем по диаметру мафе
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Октября, 2013, 10:00:34
Ответ #2366
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лев, так речь о том, что лоад не меняется при том же вольтаже, как хотелось бы. Это наблюдал я на трёх машинах, ЮраЛ на туевой хуче машин...
Перечитай, что мы выше написали :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Октября, 2013, 10:01:55
Ответ #2367
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У меня сейчас на впуске, который от стока отличается на 33%, лоад гораааздо ниже реального. Как раз на эту треть. И действительно, работает тупо по ячейкам сток-калибровки мафа, я по себе убедился.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Октября, 2013, 10:04:47
Ответ #2368
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07

А вообще эт которую Женя выкопал отсюда (http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f418/maf-s-afr-s-load-calc-s-48313/) из 2010 года и несколько устарела. Лекс выдал общую формулу лоада, а не для нашего ЭБУ. ПОтом несколько страниц они пытались проверить работает ли она с нашими мозгами. Насколько я понял нихера у них не получилось и расчёт лоада до конца всё ещё не известен...вполне возможно что это не линейная функция
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Октября, 2013, 10:07:14
Ответ #2369
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Наверное потому у них ничего и не получилось, ибо они не учитывали перекалибровку мафа.
У меня тоже при расчете по вышеизложенным формулам нагрузка получается ровно на 20% выше, чем в логах. Что полностью соответствует моей калибровке.