Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615515 раз)

0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

09 Сентября, 2013, 15:55:29
Ответ #2325
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
11 Сентября, 2013, 18:14:42
Ответ #2326
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Хочу холливар оживить!

Вопрос такой у меня. Заметил, что на более богатой смеси угол накатывается более охотно. Это мне понятно, тут вопроса нет. Но до каких пределов можно богатить смесь и накатывать угол без падения мощности от богатой смеси? Где баланс? Просто мы гоняли гоняли, и по времени разгона особенно выиграть или проиграть не получается.

Поясню. Например, смесь ровной полкой 11.46 - опытным путём с наддувом 1.3 держим такие углы по оборотам (шаг оборотов 500, начинаю с 3000):
4   5.25  6.75  8  9.25  10.5  11.5  12.5  13.5

Богачу смесь до 11.3 с падением до 11.25 - во всём диапазоне почти один градус накатывается без детонов
4.5   6    7.5   9  10.25  11.5  12.25  13.25  14.25

По логу разгона на четвёртой динамика такая же в пределах погрешности.

А как всё-таки лучше? Корки-Белл явной рекомендации не даёт.
Лично жопомеру больше по душе углы, но замер говорит об абсолютном равенстве.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Сентября, 2013, 19:01:46
Ответ #2327
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если бы был однозначный ответ, то он был бы общеизвестным. :)
Богатая смесь и более раннее зажигание создают меньшую температурную нагрузку на двигатель, но увеличивается шанс нарваться на детон.
11 Сентября, 2013, 23:22:47
Ответ #2328
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Не знал куда написать. Есть ли тема где сравнение в покатушках с разными тачками?

натолкнули вчерашние гонки )) гонялся с кайеном турбо S в новой морде. И отжарил его, был приятно удивлен)
у меня где то 340 лс на маховике сток турба, у него в стоке 550. неужели вес так сыграл в мою пользу? кто то катался с подобными?
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2013, 23:25:50 от Press »
11 Сентября, 2013, 23:47:42
Ответ #2329
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Не знал куда написать. Есть ли тема где сравнение в покатушках с разными тачками?

натолкнули вчерашние гонки )) гонялся с кайеном турбо S в новой морде. И отжарил его, был приятно удивлен)
у меня где то 340 лс на маховике сток турба, у него в стоке 550. неужели вес так сыграл в мою пользу? кто то катался с подобными?

Скорее всего это был либо gts либо s, наклеить можно все что угодно, при всем уважении, но новый каен весит около 2300 это не прям уж так много чтоб проиграть при разнице в 200 лс
Какой именно кай? 957 или совмем новый 958?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
11 Сентября, 2013, 23:52:16
Ответ #2330
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
18 Сентября, 2013, 16:11:44
Ответ #2331
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Опять про моего подопечного Макарика...

Так как скоро зима и ночами уже около 5 градусов, решено было весь полученный опыт duty-тюнинга перенести на рельсы лоад-тюнинга. Так как тот же наддув 1.3 на 5000-6000 оборотах ТЕПЕРЬ даёт звон при тех же углах. Неудивительно, так как тупо вырос поулчаемый лоад и кол-во воздуха и бенза, а соответственно и всё остальное.
Решено было занести текущую получаемую лоад-кривую как базовую целевую. Идея не нова, не так ли? :)

Как многие знают, в коббе и версе есть куча таблиц - множители на целевой лоад при разгонах и переключениях. Их так же было решено объединичить, чтобы минимизировать влияние паразитных множителей. Раскрут мы полностью сгладили муфтой, в дтюти прописаны реальные числа, спайков нет и не должно быть - вперёд.

Прикладываю текущую прошивку, логи чуть позже, как только победим окончательно звон.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2013, 16:42:00
Ответ #2332
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Женя, неужели ты оуверспул загасил откатом ВВТ? Это ведь не есть гуд.
Клапан начинает закрываться позже, а так как на низких и средних оборотах скорость воздушного потока недостаточна, воздух из цилиндра летит обратно в коллектор...а там запор, турбуленция...дроссели в коллекторе ситуацию ещё и ухудшают...Чё таким то бесчеловечных образом душить турбу...На ЕГТ эт к слову тоже влияет
Я не против отката ВВТ но блин в разумных кол-вах, чисто для уменьшения динамической компрессии на низах
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
18 Сентября, 2013, 17:53:30
Ответ #2333
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У нас нет передувов, ВВТ работает очень быстро, мою карту муфты ты видишь - там никакой дикости нет.
С чего ты взял, что воздух летит обратно в коллектор? Я не совсем понимаю. При нулевой муфте наоборот никакого воздуха никуда не идёт. Чем ниже значение доворота муфты - тем закрытее система. Я угол понижал.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2013, 18:11:58
Ответ #2334
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лев, а турбину мы душим помимо сглаженной муфты ещё и чётко прописанной скважностью и уменьшением коэффициентов адаптации соленоида к промахам по нагрузке.
Я не собираюсь никому ничего навязывать - просто честно описываю, что работает для нашей конкретной машины и железа на тачке Макарика. Допускаю, что на другом железе без карт-множителей не обойтись.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Сентября, 2013, 15:27:52
Ответ #2335
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, вот откопал один из предпоследних Макарикоских логов, по нему можно какой-нить график нарисовать? )
2 человека, шумка, резина 235/45/17, на улице +12, влажность 80%
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2013, 15:38:38 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Сентября, 2013, 15:35:11
Ответ #2336
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
19 Сентября, 2013, 15:40:26
Ответ #2337
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Женя, неужели ты оуверспул загасил откатом ВВТ?

Лев, поясни мне "оуверспул"... ты имеешь в виду передув? Так с чего ему взяться, если карта скважности очень чётко прописана, и наддув не прыгает никогда выше ожидаемого, даже если тапнуть вообще мгновенно.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Сентября, 2013, 15:44:00
Ответ #2338
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
19 Сентября, 2013, 15:47:46
Ответ #2339
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
100-150 км/с за 4.5 с очень достойно для сток турбы.
ЗЫ. С коррекцией по температуре выходит 287 колесных л.с., что около 330 маховичных.