Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615299 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

30 Августа, 2013, 08:14:59
Ответ #2295
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Надо лукойл еще испробовать. не верю, что не сможем накатить :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Августа, 2013, 09:08:22
Ответ #2296
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Надо лукойл еще испробовать. не верю, что не сможем накатить :)

добавь этилового спирта в бензин
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Августа, 2013, 09:18:10
Ответ #2297
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Спирт нельзя тупо в бенз, особенно наш. Он впитает всю воду и осядет на дно.
Лучше уж ацетон.
30 Августа, 2013, 11:38:53
Ответ #2298
  • Гость
Вот посмотрите какие карты зажигания предлогает кобб
30 Августа, 2013, 12:04:00
Ответ #2299
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Вот посмотрите какие карты зажигания предлогает кобб

ну а чё сток к04 без даунпайпа задохнётся ещё на 1.6-1.7 лоада за 6000об/мин а там всё не плохо по углам...ну а если что то по-забористее то сразу и углы по-ниже, защита от дурака
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Августа, 2013, 12:12:32
Ответ #2300
  • Гость
А это стэйж 2 уголочки
30 Августа, 2013, 12:17:19
Ответ #2301
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вот правильные уголочки, а то детский сад)
30 Августа, 2013, 12:25:18
Ответ #2302
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Вот правильные уголочки, а то детский сад)
Юр, а ты беспощаден ))) даже нет никакого ослабления к 7000-8000 ))) только вперед!
30 Августа, 2013, 12:36:32
Ответ #2303
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Юрины карты беспощадны в принципе. Градиент/Интерполяция - неее не слышал, карты отката по детону - копипасты из боевых)))) Настройка по нагрузке? зачем, когда есть ведь карты скважности))))
 только хардкор!!!
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Августа, 2013, 13:03:39
Ответ #2304
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юрины карты беспощадны в принципе. Градиент/Интерполяция - неее не слышал, карты отката по детону - копипасты из боевых)))) Настройка по нагрузке? зачем, когда есть ведь карты скважности))))
 только хардкор!!!
В тех местах, где машина едет - все отинтерполировано, а угол 19 на более низкой нагрузке сделан для того, чтобы ездить там без метанола.
Карты нагрузки у меня являются защитой от дурака плюс шестая передача вообще зажата до 2.0, чтобы не было соблазна отжигать на ней. :)
Топливные карты обогащения при ноках вообще коту под хвост, ибо при малейшей возможности машина едет по Min Desired Lambda.

ЗЫ. Нарыл очередной баг в Версе. На шестерках не отображается нагрузка выше 2.3-2.33. Уже на третьей 400+ машине такое наблюдаю.
При этом на тройках всё збс.

Обратил на это внимание после того, как заметил падение буста на средних оборотах и непонятно чем продиктованное снижение скважности соленоида. Оказалось реальная нагрузка была прилично выше, чем прописанная с запасом 2.5.
30 Августа, 2013, 23:22:18
Ответ #2305
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
навернулся эбу во время флэша пришлось делать рековери, 35 минут небольшой паники....ну раз пошла такая пьянка решил накатить угла, разбить LTFT на промежутки по-меньше и попробовать покатать в нашей жаре в +27...в среднем добавил по 1.5-2 угла с 4000...пока держим, изредка 0.7 проскакивает



"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
31 Августа, 2013, 00:50:40
Ответ #2306
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Все через это проходят рано, или поздно. У меня мозг первый раз залочился в 200х км от дома. ))

Только что-то я за потроха твоего мотора очкую. 400 л.с и почти 600 Нм :)
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2013, 00:57:23 от YuraL »
31 Августа, 2013, 01:06:30
Ответ #2307
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Все через это проходят рано, или поздно. У меня мозг первый раз залочился в 200х км от дома. ))

Только что-то я за потроха твоего мотора очкую. 400 л.с и почти 600 Нм :)

Нуда у меня планшет глюк словил именно там где не очень можно парковаться...да я как то сам очкую...эт расход всего 295 из-за жары... Там все 340awhp если чуть похолодает...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
04 Сентября, 2013, 21:32:33
Ответ #2308
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Очень понравилось ставить ВСЕ карты смеси и углов в одинаковые. OpenLoop, ClosedLoop, Overload, Normal, KnockPresented (для смеси), а так же MinDesiredLambda выставить в боевые значения (скопировать из WOT-карты).
Теперь командуется одна и та же смесь при ноках (что очень бесило при ноках 0.35) и машина стала более предсказуема, исчезли лишние условия и стало меньше слагаемых в уравнении :)

При логах был замечен небольшой рост буста в зоне 6000-7000 (до 1.35), и я не стал продлевать скважность в этой зоне (был линейный рост), а наоборот, стал её сваливать после 5500. Наддув выровнялся на протяжении всего заезда 3-4-5 до отсечки и держится ровной полочкой в районе 1.3 до отсечки.

Воздух 310-320, смесь 11.46 полкой с 2500 до отсечки, зажигание 14.5 на верхах. Появилась идея ЧУТКА забогатить смесь на верхах (до 11.3-11.35) и попробовать параллельно с этим накатить градусик на промежуток 5000 и выше, и замерить время набора скорости. Если будет лучше - оставим так.

Логи и прошивку выложу, как только мне их пришлёт Макар с ноутбука. Почти закончили настройку, можно сказать :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Сентября, 2013, 22:09:22
Ответ #2309
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA