Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615499 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

16 Августа, 2013, 18:53:44
Ответ #2205
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Помониторь сайты РЕВО, АПР и т.п.
Глянь сколько там одним чипом снимают с 2 л тфси.
16 Августа, 2013, 19:28:20
Ответ #2206
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Там какая то сказка... Типа 200 сил в стоке и 300 сил после чипа... )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Августа, 2013, 20:03:12
Ответ #2207
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Мопса что ли в топку((( морально устаревает...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Августа, 2013, 12:56:02
Ответ #2208
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
хрен его знает нашёл на youtube видос разгона такого гольфа с апр к04 и под 400коней  с 30-80миль. С 40-80 у него около 4.5-4.7сек ну и разгонятся он с 30 начал соответственно к 40 уже турба более раскручена

APR K04 FSI 30-80mph pull

голф 6ой с дсг весит так же как и 6ка и в моей на 50 коников меньше, а еду быстрее 4.2-4.4. ок, вроде он скорость переключает, но и начал разгон раньше...конечно есть вероятность что он ехал в горку...или блин у вагов своя система блин замера мощности

3rd gear pull Mazdaspeed6/MPS6
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Августа, 2013, 13:58:08
Ответ #2209
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Зачем на ютубе искать непонятно что, можно на драйве найти машины с полным описанием, замерами на стенде и гонками.
Как пример http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk6_gti/andreidon/
17 Августа, 2013, 14:13:22
Ответ #2210
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Зачем на ютубе искать непонятно что, можно на драйве найти машины с полным описанием, замерами на стенде и гонками.
Как пример http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk6_gti/andreidon/
Как раз он то и привлек внимание.. У него тока с 100-200 разгон а мне нужно что бы было что то из записаных мною роллов. В общем не важно... Кто нидь на дорогах сталкивался с подобными? Едут на 400?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Августа, 2013, 15:37:56
Ответ #2211
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Там видео есть его заезда нашей Харьковской 500+ сильной РС4. Как думаешь, едет на 400? :)
17 Августа, 2013, 17:04:49
Ответ #2212
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Там видео есть его заезда нашей Харьковской 500+ сильной РС4. Как думаешь, rедет на 400? :)
Стою на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут толи я ебанутый... Какието 500 у вашей рс4 не динамичные))))
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Августа, 2013, 17:57:49
Ответ #2213
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну проедь на мазде хотя бы за 10 с 100-200, тогда и поговорим о "нединамичных" полноприводных машинах весом 1.8 т :)
17 Августа, 2013, 19:21:22
Ответ #2214
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
это была ирония, как то жалко она смотрелась на фоне гольфа...не ожидал что с такими относительно базовыми модами можно с 2 ваговских литров снять столько, что навезёт и камаро и рс4...Не путай удивление с сомнением
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
18 Августа, 2013, 18:33:31
Ответ #2215
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
Извините, что встряваю со своими ламерскими вопросами, но хочу правильно покончить с калибровкой, нужен совет. Пока откалибровал маф в клозед лупе, теперь LTFT стоит близко к 0, далее все сделал по инструкции Льва для опенлупа. Но перед записью в прошивку возник вопрос - с какого вольтажа прописать опенлуп-корректировку? Как узнать границу между закр. и откр. циклами по вольтажу? Боюсь порушить ноль по LTFT в закр. цикле, прописав коорекцию с открытого, как перестраховатся?
18 Августа, 2013, 18:41:49
Ответ #2216
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
С 200г/с можешь подставлять калибровку для оупэн лупа, если конечно последний промежуток ltft у тебя 200
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Августа, 2013, 10:15:48
Ответ #2217
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Помогите решить!
При тапке в пол забедняет на 2-5% с 2500-3500 и не калибруется? Дальше до отсечки все ровно максимум в 1 процент.
Еще косяк:
Детонит в спокойном режиме по трасе при удержании или плавном ускорении в этом же диапозоне 2800-3500.
Подозреваю это как то связано.
На что обратить внимание?
19 Августа, 2013, 10:57:07
Ответ #2218
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
Цитировать
С 200г/с можешь подставлять калибровку для оупэн лупа, если конечно последний промежуток ltft у тебя 200

Последний промежуток у меня ниже. В таком случае зону "разрыва" лучше корректировать калибровкой для клозед или опен лупа?

P.S. Проблема в том, что после 3,081v у меня LTFT стоит на 0, потому не знаю точных рамок цикла.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2013, 11:03:09 от forest »
19 Августа, 2013, 11:00:28
Ответ #2219
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Цитировать
С 200г/с можешь подставлять калибровку для оупэн лупа, если конечно последний промежуток ltft у тебя 200

Последний промежуток у меня ниже. В таком случае зону "разрыва" лучше корректировать калибровкой для клозед или опен лупа?

если последний промежуток ниже чем 200, то опэн луп начинай с точки разрыва. если например последний LTFT 150г/с, то начинай с 150 опэн луп калибровку...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/