Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615292 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

06 Августа, 2013, 11:07:27
Ответ #2160
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
06 Августа, 2013, 11:22:19
Ответ #2161
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вот тот лог, что на картинке выше... переименуйте PDF в VTLOG
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Августа, 2013, 11:30:38
Ответ #2162
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Вот тот лог, что на картинке выше... переименуйте PDF в VTLOG

ну 1.25 бара на 88% скважности и 299г/с это уже более похоже на к04
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
06 Августа, 2013, 13:11:20
Ответ #2163
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну вообще то на фотке именно этот лог и есть )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Августа, 2013, 13:44:43
Ответ #2164
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Ну вообще то на фотке именно этот лог и есть )

фотки экрана где нет ни легенды, ни точных значений, конечно о многом могут рассказать))))..я вот например тока с csv работаю
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
06 Августа, 2013, 14:47:40
Ответ #2165
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Внесу лепту про Макаровские 305г/с - на дамбе я его уничтожил, что со 2й, что с 3й, уезжал сразу, хотя когда он был стоком без шумки, валил он знатно
Direct Shift Gear for pussylickers!
06 Августа, 2013, 16:02:03
Ответ #2166
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Илюх, почему то мне Макарик рассказал про то, что стал ехать лучше с тобой, чем раньше, что мол на третьей держится, а потом ты уходишь, и к 200 ты ему везёшь 3-4 корпуса, тогда как раньше ты уходил от него гораздо быстрее :) И кстати, мы ещё не настроились до конца, четвёртую и пятую я ему не трогал. Пятая там вообще сток у него %)
Короче, как обычно - все говорят своё.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Августа, 2013, 20:52:14
Ответ #2167
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
))) ну если он считает лучше, то вопросов нет ) сам думаю версу брать вот-вот
Direct Shift Gear for pussylickers!
07 Августа, 2013, 00:28:52
Ответ #2168
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
пысы: я всё время слышу как кто где то валит и прокачивает тонны воздуха, а на деле логами за исключением 2-3 человек никто не делиться...подобные заявы на других форумах сразу пресикаються с требованиями логов...

вывалю и я свой лог и продублирую кривую

кстати я VVT не заморачивался, но думаю что на днях поставлю после 5500 - нули))


п.с. PDF переименовывать не надо, я его уже в этом формате выложил
07 Августа, 2013, 12:45:52
Ответ #2169
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
На днях поднял скважность соленоида, сгладил муфту и накатил Олегу углов. Плюс сгладил углы в промежуточных нагрузках на низких оборотах (боремся с "ноками" на раскрутке).
Всё бы ничего, но вдруг полезли волшебные числа 340г/с и смесь уплыла с 11.5 до 10.5... Вердикт ясен - травит воздух. Сейчас возьмём хомуты NORMA и наденем их, чтобы уже на века :)
Таки да, в очередной раз ослабли хомуты на горячей части и над мотором, видать от частых вжарок... Китай не рулит, сейчас посмотрим немечкие хомутики.

По муфте идея такая - в диапазоне раскрута (обороты 1500-2500 и нагрузка 0.25-1.5) сгладить стоковые агрессивные +30 углы муфты до плавного роста, чтобы при тапании муфта не крутилась в предел.
По углам аналогичная идея, на маленьких лоадах слегка откатить угла.

Прикладываю прошивку (переименуйте в VTUNE) и картинку карты муфты.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2013, 12:49:36 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Августа, 2013, 13:03:06
Ответ #2170
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Про муфту тоже думал подобно сделать :) надо будет применить :)
Ноки при малом газу и плавном разгоне так же мучают меня :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Августа, 2013, 13:29:43
Ответ #2171
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Женя никуя не травит, проверь землю на коннекторе расходомера, у меня маф так же пиздел время от времени...у мазды есть сервис бюллетень на этот глюк. Я же тебе по телефону рассказывал
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
07 Августа, 2013, 13:32:39
Ответ #2172
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
С муфтой америкосы год ебались и пришли к выводу что на сток турбе она никуя не даст особо. За исключением откат на спулапе помогает бороться с детоном
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
07 Августа, 2013, 13:36:29
Ответ #2173
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
пысы: я всё время слышу как кто где то валит и прокачивает тонны воздуха, а на деле логами за исключением 2-3 человек никто не делиться...подобные заявы на других форумах сразу пресикаються с требованиями логов...

вывалю и я свой лог и продублирую кривую

кстати я VVT не заморачивался, но думаю что на днях поставлю после 5500 - нули))


п.с. PDF переименовывать не надо, я его уже в этом формате выложил

Все как у людей! Никаких аномалий и 90% мопсов с такими же цифрами!
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
07 Августа, 2013, 14:25:19
Ответ #2174
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
Всем привет!

Начитался я вас всех и купил Версу :) Уже осилил Пробкина-Звонилкина, прочитал Аби-отоларинголога, ну и пока осилил процентов так на 70 эту темку. Посему, логически, возникают вопросы. Буду благодарен за помощь на первых порах, осилить все сразу скажу честно, не просто.  Начну с простого:

1. Поставил ВТ, для проверки работоспособности залил Anti-theft-прошивку, проверил, все ок. После чего залил Base 98 из сток-набора Версы. По рекомендации мануала проехал 30 км по городу, приступив к мониторингу LTFT как первому шагу калибровки МАFа. После часа езды по городу + выезда на трассу и стоянках в пробках показатели LTFT не подвинулись ниже 5,5 и выше 3,1, хотя еще на непрогретом двигле по коротким предыдущим замерам опускались до 7,8. Как ни старался ездить, показатели больше  не опускались и не поднимались. Если что, скрин моего мониторинга тут. Значит ли это что я делаю что-то не так, ведь Абилор утверждает, что на базовой прошивке LTFT дожно быть +15/-15?
2. Что такое турбо-спайки?