Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615662 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

03 Августа, 2013, 06:20:21
Ответ #2130
  • Гость
Как я понял из прочитанной статьи Юрала, снизу надо уменьшить угол для уменьшения момента и нагрузки на шатуны, а вот сверху при наличии хорошего выпускного тракта и выпускного коллектора можно поднавалить углов не много для увеличения мощности исходя из пункта 5 в статье!
03 Августа, 2013, 08:59:50
Ответ #2131
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я не заметил разницы между 0 и 10 на оборотах выше 5500. Но с нулем при том же расходе меньше наддув. Так что я за 0 после 5500. Но как я понял, у многих звенит при нуле.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Августа, 2013, 09:29:52
Ответ #2132
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Жень, звенеть начинает при увеличении перекрытия, а не при уменьшении. Поскольку подпор на высоких оборотах мешает продувке.
03 Августа, 2013, 13:32:50
Ответ #2133
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Вчера на смеси 16 #уячил, вот это был шикарно :) Подозреваю что AEM UEGO безбожно пиздит. :)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
03 Августа, 2013, 16:16:49
Ответ #2134
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Но все равно, на верхах нужны нули полюбасу )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Августа, 2013, 10:53:40
Ответ #2135
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Короче, в субботу экспериментировали с муфтой, но так ни хрена и не получили какой-то существенной отдачи. Единственное, что с нулём на верхах проще было увеличивать углы, даже при жаре не звенело. В итоге к 5500 убрали плавно в ноль и ноль дальше. В сток карте почему то ступенчатое убирание в ноль, плавное мне понравилось больше по ощущениям :)
Пока не рискуем задирать соленоид дьюти в 100 к отсечке, чтобы попробовать избежать падения наддува. Но думаю, завтра рискнём, так как БАТ не растёт существенно и проблем пока не видно.
По углам сделали плавный рост к 12 на 7000, пока что и намёка на звон нет.
Ещё раз проверил калибровку в опенлупе - всё гут. Непонятно только, что пришлось базовую карту в верхней части поднять почти на 20 процентов!!!! При том что впуск - cpe cxel nano...  Он не сильно больше стока как бы... Какая то у Олега волшебная тачка, она даже на штатном впуске больше воздуха прогоняла...

Прикладываю субботнюю прошивку (переименуйте расширение) и скрин последнего субботнего "жаркого" лога (холодный лог Олег уже не записывал, это было без меня в 5 утра, Олег поехал обкатывать ноу-лифт-шифт и лаунч )) лаунч на трёшке признан бесполезным, а ноулифтшифт - манной небесной :) )

Ах да, эта же прошивка прохладной ночью (+15) выдувает 330г/с воздуха, так как разрешённый диапазон скважности позволяет держать нагрузку, и нагрузка держится полкой. В жару (+25) маф затыкается на 305г/с и расти не даёт верхнее ограничение скважности, на которое я прописал +20 процентов. Следующей прошивкой, помимо углов, я подниму базовые значения скважности, и попробую выдержать полку лоада подольше даже при таких условиях.

Вопросы к гуру:
1) до скольки безопасно поднимать углы на обычном 98 бензине?
2) при разгоне резко в пол лезут ноки на спуле. Если хоть чуть плавнее педаль нажать - ноков нет. Игры с муфтой (откаты) в этой зоне лоада не помогли, машина только чуть хуже на спуле ехать стала (что естественно). Кто виноват и что делать? :)
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 10:58:08 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Августа, 2013, 11:46:13
Ответ #2136
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
1) Пока не звенит)
Обычный 98й для наших стран понятие растяжимое. Качество может гулять очень прилично.
2) Какое зажигание у тебя при ноках?
05 Августа, 2013, 11:47:51
Ответ #2137
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
1) понял, будем искать опытным путём
2) примерно 0..+2
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Августа, 2013, 11:49:16
Ответ #2138
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Просто там не очень удобно выставлять зажигание, так как за небольшой диапазон оборотов (2000-2500) нагрузка растёт от почти 0 до 2, и получается, что еслия  во всём диапазоне зажигание понижу, то это на круизе скажется...

Ой я тупой, на круизе ведь клозед луп, а тут я сразу в опен выхожу. так?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Августа, 2013, 11:57:41
Ответ #2139
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Снижай только в OL. Хотя и так детский угол.
Может лучше нагрузку там уменьшить?
05 Августа, 2013, 12:06:48
Ответ #2140
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
если до 0.7 это может обыкновенный спулап детон или шум. приглуши его KRA и шагом таймера
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Августа, 2013, 14:29:04
Ответ #2141
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
а вообще судя по логам чудо-чудное и диво дивное. Сток К04 на 1.2 бара у редлайна выдувает 300г/с ещё и в +25С и это на 70-75% скважности. Я бы этот феномен запостил  везде где можно))) Хотя на логах BAT  в начале прогона около 31-35, что всё таки указывает на более низкие температуры за бортом...Не хотите маркировочку у турбины на всяк случай проверить:)?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Августа, 2013, 14:42:03
Ответ #2142
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
маркировка 882... у Олега всегда расход дикий был
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Августа, 2013, 14:55:51
Ответ #2143
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
маркировка 882... у Олега всегда расход дикий был

про маркировку это ирония, я там ожидал увидеть гаретт. неее... ну с 290-300г/с на сток турбе я встречал, но с бустом за 1.4 и зимой...что я могу сказать скомандованая и реальные совпадают...factory freak какой-то или другой хозяин гибрид замутил
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Августа, 2013, 15:06:02
Ответ #2144
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Тоже хотел написать, что я у себя и сейчас 330 грамм не вижу :) Но решил промолчать, Но раз тут все заметили этот феномен, тогда тоже порадуюсь! )))))
Респект! :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP