Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615670 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

14 Июля, 2013, 19:46:27
Ответ #2100
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Раз смесь беднится, значит или топлива не хватает, или воздух лишний. Ищи)
а лишний воздух - это передув ?

нет, это подсос :) дырка в пайпе например
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
14 Июля, 2013, 19:56:10
Ответ #2101
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Раз смесь беднится, значит или топлива не хватает, или воздух лишний. Ищи)
а лишний воздух - это передув ?

нет, это подсос :) дырка в пайпе например
спасибо. Начну с опресовки системы :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
29 Июля, 2013, 23:30:37
Ответ #2102
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
ну вот предел моей турбы и настал
График с колес, на улице +28, добавил к весу 180 кг (80 собственный + 50 шумка + полный бак бенза  + 25 в багажнике)
4 передача.
 моды: Чип VersaTuner, FMIC, Rud Exhaust 3'', CAI, впрыск Aquamist HFS4, турба сток, насос сток
30 Июля, 2013, 09:37:34
Ответ #2103
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
нормально только насколько я знаю никто корректировку по темп и атмосферному давлению не использует...насос конечно к зиме лучше заменить
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Июля, 2013, 12:22:55
Ответ #2104
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
нормально только насколько я знаю никто корректировку по темп и атмосферному давлению не использует...насос конечно к зиме лучше заменить

Давление согласен, но температуру почему бы не скорректировать? ведь при +10 и при +30 будут очень розниться показатели

На счет насоса думал тоже. Пат сказал, что не нужен он мне. Летом метанол будет компенсировать, а зимой негде особо давить на газ)

я правильно понимаю - Если при забеднении смеси и поднятия угла ничего не меняется это и есть предел системы? (естественно при макс наддуве)
30 Июля, 2013, 13:02:56
Ответ #2105
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
нормально только насколько я знаю никто корректировку по темп и атмосферному давлению не использует...насос конечно к зиме лучше заменить

я правильно понимаю - Если при забеднении смеси и поднятия угла ничего не меняется это и есть предел системы? (естественно при макс наддуве)

Думаю да. И еще пределом может быть появившаяся детонация :)
на счет корректировок температуры и давления. Я лично пользуюсь. Иначе цифры прям совсем оптимистические. Т.к. ВиртуалДино считает при 25 градусах, про давление не знаю. Как только ставишь реальную температуру, так график сразу начинает меняться :) и обычно в меньшую сторону :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Июля, 2013, 14:24:22
Ответ #2106
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
смотря какое давление/темп/влажность за бортом в момент снятия логов..в моём случае включение корректировки добавляет до 10% мощности.. ну раз Пат сказал то насос не нужен))))
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Июля, 2013, 14:46:20
Ответ #2107
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
впрыск Aquamist HFS4
при установке никакого гемороя не было?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
30 Июля, 2013, 16:58:14
Ответ #2108
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
нормально только насколько я знаю никто корректировку по темп и атмосферному давлению не использует...насос конечно к зиме лучше заменить
Пардон, про это где то уже писалось как использовать корректировки?
30 Июля, 2013, 17:20:22
Ответ #2109
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
впрыск Aquamist HFS4
при установке никакого гемороя не было?

Был )). Установили все ок, а потом  выяснилось, что для двигателей с непосредственным впрыском нужно в блоке метанола пару дорожек перепаять.

Самый большой гемор был когда начал настройку. Самое главное с точностью перевести их брошюру по использованию.
Честно говоря результат  есть, но сравнить не с чем. Хотелось бы с кем то встретиться чтоб человек с опытом глянул.

а вот на счет детона, так он просто пропал напрочь))) смесь хоть 13 и угол хоть 20 при 5000 об и никакого детона )
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2013, 21:17:39 от Press »
30 Июля, 2013, 21:34:06
Ответ #2110
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
нормально только насколько я знаю никто корректировку по темп и атмосферному давлению не использует...насос конечно к зиме лучше заменить
Пардон, про это где то уже писалось как использовать корректировки?

писалось про общий множитель, считается для 6ок более точен 1.01
А SAE корректировку я не использую, Юра не использует на сколько я знаю... на мсф и у нас в клубе никто не использует...всем кому писал тюны по факту графики тож без темп коррекции предоставлял...ну если кому то так легче то почему бы и нет,  вопрос + - пару коней особо погоды не сделает. имеет смысл использовать SAE, если замеры проводились значительно выше или ниже уровня моря, давление всё таки другое
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
31 Июля, 2013, 10:22:41
Ответ #2111
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
вопрос + - пару коней особо погоды не сделает.
не сказал бы что пару коней... разница в 10, а в крутящем 15-20, а некоторые из за этих 10 коней долго бьются))
31 Июля, 2013, 10:39:29
Ответ #2112
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
а логи вжарки имеються? интересно посмотреть
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
02 Августа, 2013, 11:22:39
Ответ #2113
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Итаксь, вчера настроил первую машину )))))) Мопед не мой - у моего аккумулятор сдох. Настраивали коня Олега Макарика.

В качестве базы Лев любезно предоставил написанную им когда то прошивку для англосакской праворульной трёхи. Сразу скажу, что поменять там пришлось практически всё, Лев, и даже больше. Те целевые нагрузки по передачам подходят только престарелым пэрам по дороге в Палату Общин на вечернее заседание :)

У Олега фронт сракинг нового типа (очень большой), впуск cpe xcel nano, инлет, насос, даунпайп и вырезанные банки из выхлопа с врезанными кусками финской нержи 3 дюйма.
Пока получилось выйти на расход 305г/с к 5000-5500 и держать его полкой почти до отсечки. При наддуве 1.15 с ~2700, плавно растущем к 1.25 на отсечке. Зачём растём? А не знаю, ноков нет, углы держит, БАТ не растёт. А плавный рост наддува при текущей настройке позволяет только чуть-чуть сваливать нагрузку и получать полку расхода в конце.

К сожалению, пока у меня с собой нет самой прошивки и лога, чтобы тут положить, но сразу несколько интересных наблюдений.

1. Смесь 11.46 (0.78 лямбды) отлично держится до отсечки
2. Нагрузку получается держать не сваливая, как обычно. Выходим на пик 2.2 и держим до 5500, потом держим 2.1. Хотя поначалу сваливал. Карту скважности сделал с соответственным ростом дьюти в этой зоне, чтобы турбина не сдувалась. И с соответственным уменьшением дьюти на 2250 и 2500. Скачка наддува нет вообще, выходит быстро и ровно и стоит полкой! Сделали по фэншую, вначале посмотрели получаемую при наддуве скважность, потом в карты проставили именно её + 10 на всякий случай (если очень жарко будет).
3. Максимальные углы сделали пока что 10, так как я ещё не чувствую уверенности. Тут надо мучить Юру ЮраЛа :)
4. Когда прописываешь 0 в муфту после 5000 до 6500, очень забавно видеть за небольшим падением наддува, при этом нагрузка остаётся прежней. То есть, выдерживание нагрузки действительно работает само, что меня, как разработчика ПО, очень порадовало!
5. Есть вопросы по небольшим нокам 0.35 в момент спула и до выхода на нагрузку. Кто как с ними боролся?
6. Фронт сракинг нового типа реально решает! БАТ стоит полкой +27 и начинает расти только после 5500. Да и то выше 35 не поднимался (ночью было +17)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 11:27:55 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Августа, 2013, 11:34:53
Ответ #2114
  • Гость
 Когда прописываешь 0 в муфту после 5000 до 6500, очень забавно видеть за небольшим падением наддува, при этом нагрузка остаётся прежней



Женя а если прописать до 6.5 т оборотов к примеру на уменьшение от 35 сначала и к 6.5   поставить 1 ???  что получится?