Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615254 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

04 Июня, 2013, 17:48:16
Ответ #2055
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юра любезно согласился мне сделать первичную калибровку расходомера копированием своей карты вольтаж/расход в мою прогу.
Так как я в практике нуб, всегда приятно с чего то начинать. Спасибо, Юр!

Завтра поеду накатывать прошивку, а то машина ожидаемо глохнет на большом впуске :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Июня, 2013, 23:05:45
Ответ #2056
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Это ж треха?
крутящий в соотношении с мощностью мал для 6
(я про график)
04 Июня, 2013, 23:13:57
Ответ #2057
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Июня, 2013, 05:12:56
Ответ #2058
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Это ж треха?
крутящий в соотношении с мощностью мал для 6
(я про график)

крутящий мал? да еще и в соответствии с мощностью? а то что у него полка крутящего чуть ли не по всему диапазону. Если сделать горб, то значение будет выше.
У Юры были и с горбом графики, может он тут такой решил сделать.

У меня вот тоже был и ровной полкой (момент) и горбом в начале. Машина ведет себя по разному конечно же, в первом случае разгон прям такой плавный и равномерный, во втором - вдавливает резко но потом как будто не едет :)

P/s: Press, а ты понял что это график с колес? потому как на двигателе то 625 Нм :)
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2013, 05:22:10 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
05 Июня, 2013, 09:48:33
Ответ #2059
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Юра любезно согласился мне сделать первичную калибровку расходомера копированием своей карты вольтаж/расход в мою прогу.
Так как я в практике нуб, всегда приятно с чего то начинать. Спасибо, Юр!

Завтра поеду накатывать прошивку, а то машина ожидаемо глохнет на большом впуске :)

Жень, ты так и не добрался до нашего острова? я буду в Питере 12-13 Сентября и 24-27 Августа в Москве, это точно - билеты уже взяты))))
кстати на форуме верасатюнера валяються базовые калибровки для некоторых интейков
http://www.versatune.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=231
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2013, 09:56:17 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Июня, 2013, 10:55:21
Ответ #2060
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
крутящий в соотношении с мощностью мал для 6
(я про график)
Это всё очень относительно. Как настроишь - так и будет.
Я ж написал, что сейчас настройка по нагрузке. Там с 4000 до 5500 одинаковое значение, а значит и момент в этом диапазоне практически полкой. Правда буст при этом пляшет.
Когда настраиваешь по бусту, или задаешь стабильную скважность соленоида, то график момента более горбатый.
05 Июня, 2013, 14:13:42
Ответ #2061
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Жень, ты так и не добрался до нашего острова? я буду в Питере 12-13 Сентября и 24-27 Августа в Москве, это точно - билеты уже взяты))))
кстати на форуме верасатюнера валяються базовые калибровки для некоторых интейков
http://www.versatune.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=231

Спасибо, Лев! Не, до альбиона не добрался, и слава богу - с таким отношением визовых клерков шла она на#уй, эта вонючая англия )))) отдохнуть где есть и с шенгеном :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Июня, 2013, 14:30:22
Ответ #2062
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Жень, ты так и не добрался до нашего острова? я буду в Питере 12-13 Сентября и 24-27 Августа в Москве, это точно - билеты уже взяты))))
кстати на форуме верасатюнера валяються базовые калибровки для некоторых интейков
http://www.versatune.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=231

Спасибо, Лев! Не, до альбиона не добрался, и слава богу - с таким отношением визовых клерков шла она набуй, эта вонючая англия )))) отдохнуть где есть и с шенгеном :)

дааа есть такое дело)))) зато они очень легко пускают обезьян из их бывших колоний, которые здесь благополучно сидят на пособиях и устраивают криминальный беспредел...премьер министр особенно в преддверии выборов бьёт себя пяткой в грудь и обещает разобраться с иммиграцией, как следствие страдают нормальные туристы а не нелегальная шушера...Ничё может в сентябре в Питере пересечёмся, я там правда всего на одну ночь буду
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Июня, 2013, 15:58:13
Ответ #2063
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
крутящий в соотношении с мощностью мал для 6
(я про график)
Это всё очень относительно. Как настроишь - так и будет.
Я ж написал, что сейчас настройка по нагрузке. Там с 4000 до 5500 одинаковое значение, а значит и момент в этом диапазоне практически полкой. Правда буст при этом пляшет.
Когда настраиваешь по бусту, или задаешь стабильную скважность соленоида, то график момента более горбатый.

Показалось что это ты настроил Jackisа и выложил график :)
 Я когда накрутил по нагрузке и углах, так у меня на маховике при 325 лс было почти 500 момента. Вот мне и стало интересно почему у тебя так. Может еще метанол дает такой эффект?
09 Июня, 2013, 21:14:26
Ответ #2064
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Просто у тебя турбина отжата в сопли, а у меня нет. Вот и вся разница.
10 Июня, 2013, 19:07:02
Ответ #2065
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Просто у тебя турбина отжата в сопли, а у меня нет. Вот и вся разница.

это точно  :-[
14 Июня, 2013, 10:45:51
Ответ #2066
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Народ, поделитесь своими показателями, очень интересно,
у кого  какая разница AIT от температуры за бортом? у меня, например, при 30 за бортом AIT где то 40-42
при обычной езде по городу
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2013, 10:53:24 от Press »
14 Июня, 2013, 12:03:15
Ответ #2067
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
по разному в зависимости от режима, в пробках и до 55-60 поднималась при 19 за бортом, на трассе приблизительно равна забортной
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
14 Июня, 2013, 12:57:35
Ответ #2068
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Сегодня на улице +25
Температуру на МАФе не смотрел, но на Дросселе (впускной коллектор) при езде примерно 50-55. Если долго жарить, то еще выше, кулер уже не справляется. А если просто тошнить в пробке, то температура ползет вверх до бесконечности. Пробки у нас не большие, стоишь не долго, в них сегодня видел +65 во впускном коллекторе :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Июня, 2013, 13:35:27
Ответ #2069
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
спасибо, а то я думал уже мостырить теплоотвод, хотя он все равно не помешает