Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615475 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

03 Сентября, 2012, 00:00:14
Ответ #1305
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
а я поддержу Ромку) мне хоть с епифановым хоть с верса, лишь бы настроиться аацки)))
03 Сентября, 2012, 01:27:58
Ответ #1306
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
а я поддержу Ромку) мне хоть с епифановым хоть с верса, лишь бы настроиться аацки)))
Сань, ты машину собрал? Когда в гости?)))
03 Сентября, 2012, 08:06:14
Ответ #1307
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Запрос Епифану послан. Посмотрим, если у него всё это есть - я лучше поддержу отечественного производителя )
У него даже к первому поколению много чего нет, много чего непонятного, а кое-что некорректно названо. Ко второму сомневаюсь что лучше.
Мне вручную пришлось человеку в описаниях к прошивке добавлять карты минимально допустимой смеси и максимальных оборотов контроля детонации.
Плюс по "юзабилити" он ни в какое сравнение с Версатюнером не идет, особенно для новичков.
И, кстати, хоть карты калибровки мап сенсора там есть, но пид в логгере там обычный и никакого буста выше 1,55 он не покажет.
06 Сентября, 2012, 15:58:27
Ответ #1308
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Epifan:

Цитата: Epifan
Добрый день

> Не подскажите ли вы список карт, открытых для модификации?
Всё что есть в Versatuner и AccessTuner и даже больше + софт позволяет
создавать свои описания, добавлять карты и т.п. Никаких ограничений
нет в принципе.

Успехов

Инфа из первых уст типа... Вот, интересно услышать Ромку!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Сентября, 2012, 16:15:29
Ответ #1309
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну, ну))))
Может уже лаунч появился, или ноулифтшифтер? :)
Или возможность отключения ошибок с их описанием?
07 Сентября, 2012, 00:57:17
Ответ #1310
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Epifan:

Цитата: Epifan
Добрый день

> Не подскажите ли вы список карт, открытых для модификации?
Всё что есть в Versatuner и AccessTuner и даже больше + софт позволяет
создавать свои описания, добавлять карты и т.п. Никаких ограничений
нет в принципе.

Успехов

Инфа из первых уст типа... Вот, интересно услышать Ромку!


Ну на счет что есть все как версатюнере, так сказать оно есть но перевод кривой :-D Что касается своих описаний и т.д. то это правда и это удобно в плане расковырять весь мозг и править все что угодно, но есть одно жирное но) надо очень хорошо дружить с програмирование :)
Капральчик тому подтверждение)

Ну, ну))))
Может уже лаунч появился, или ноулифтшифтер? :)
Или возможность отключения ошибок с их описанием?

Все может быть ;)
17 Сентября, 2012, 07:56:06
Ответ #1311
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Ребят че может быть??Вчера взял машинку в Москву надо было ехать.Прогрел и поехал.В итоге при нажатии на газ у мея жесткий передув до 1.5 подскакивало(Хорошо даш есть) Расход воздуха. причем не особо большой в момент передува 210 гдето.Вроде как холодно,должно дуть наооборот меньше а тут такое.Ну в итоге я все списал на то что был дождь и большая влажность и нуливик отсырел и плохо пропускал воздух поэтому и стока надувало так много чтоб достигнуть задоной нагрузки.Потом по истечению минут 10 спокойной езды.Все ок ни каких намеков и передувов.Доехал до Москвы все ок!Пошлялись по магазам и обратно поехали тоже все ок.

Ну походу про фильтр это бред мой))Че может быть?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
18 Сентября, 2012, 22:21:09
Ответ #1312
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
вчера приехала Женина ПЖ турба, за что ему огромное спасибо!!! Седня пол дня ставил, потом ездил-чиповался. у нас +20, максимум видел 301г/с, что в принципе на 25 больше стока в такую же погоду. Дуем 1.45 до 6000
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Сентября, 2012, 09:45:18
Ответ #1313
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Ребят че может быть??Вчера взял машинку в Москву надо было ехать.Прогрел и поехал.В итоге при нажатии на газ у мея жесткий передув до 1.5 подскакивало(Хорошо даш есть) Расход воздуха. причем не особо большой в момент передува 210 гдето.Вроде как холодно,должно дуть наооборот меньше а тут такое.Ну в итоге я все списал на то что был дождь и большая влажность и нуливик отсырел и плохо пропускал воздух поэтому и стока надувало так много чтоб достигнуть задоной нагрузки.Потом по истечению минут 10 спокойной езды.Все ок ни каких намеков и передувов.Доехал до Москвы все ок!Пошлялись по магазам и обратно поехали тоже все ок.

Ну походу про фильтр это бред мой))Че может быть?

проверь/почисти/продуй шланг от турбы к актуатору...на тубр есть порт, откуда выходит шланг...так он имеет оч маленький диаметр и легко может засраться
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2012, 10:43:20 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Сентября, 2012, 09:42:11
Ответ #1314
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
20 Сентября, 2012, 11:14:47
Ответ #1315
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
проверь/почисти/продуй шланг от турбы к актуатору...на тубр есть порт, откуда выходит шланг...так он имеет оч маленький диаметр и легко может засраться
Уменя тоже, периодические передувы с ошибкой p0234, впуск разбирал все цело все чисто, саленоид менял,лямбу на всякий пожарный, пока тщетно. При передуве мозг режет топливо и сдувает турбину. Чтоб поставить буст офф надо все карту на 100% поменять или 0%, да, чет я запутался?Так можно вообще долго ездить?Хочу без буста поездить посмотреть.
20 Сентября, 2012, 11:22:00
Ответ #1316
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
P0234 - передувы. Причина может быть в том, что Лев описал, или в подклинивании штока вейстгейта
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2012, 11:25:13
Ответ #1317
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Чтоб поставить буст офф надо все карту на 100% поменять или 0%, да, чет я запутался?Так можно вообще долго ездить?Хочу без буста поездить посмотреть.
Можно ничего не менять. Просто питание соленоида отключи. :)
Только питание, а не шланг.
20 Сентября, 2012, 11:33:07
Ответ #1318
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
проверь/почисти/продуй шланг от турбы к актуатору...на тубр есть порт, откуда выходит шланг...так он имеет оч маленький диаметр и легко может засраться
Уменя тоже, периодические передувы с ошибкой p0234, впуск разбирал все цело все чисто, саленоид менял,лямбу на всякий пожарный, пока тщетно. При передуве мозг режет топливо и сдувает турбину. Чтоб поставить буст офф надо все карту на 100% поменять или 0%, да, чет я запутался?Так можно вообще долго ездить?Хочу без буста поездить посмотреть.
Не у меня не ошибок,ни чего.Просто даш заверещал.Потом все прошло))

Сейчас иногда детон проскакивает.Причем я его сразу вижу,отпускаю  газ и такие отстрелы в этот момент
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
20 Сентября, 2012, 11:57:34
Ответ #1319
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Кста, уже довольно долго езжу с FTCL, всё отлично. Смесь чёткая во всех режимах. Никаких траблов не замечено.
Разве что при нагрузке больше 2.0 переходит в OL, ибо нельзя в карте прописать больше 2.