Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615648 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

28 Августа, 2012, 09:53:14
Ответ #1290
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А карты нагрузки?
Может у тебя целевая нагрузка маленькая и она не требует большей скважности?
28 Августа, 2012, 10:08:51
Ответ #1291
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
А карты нагрузки?
Может у тебя целевая нагрузка маленькая и она не требует большей скважности?
Юр вся прошивка сток,вернул так как дергаться начала, ну кроме калибровок и маленьких поправок. В тоже время комп диагн. фиксирует передувы Р0234, а даш  и верса их не видит.
28 Августа, 2012, 10:24:13
Ответ #1292
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ищи трабл в железе. Мож мап сенсор коротнуло, или он накрылся, или контакты отошли. Мозг ушел в аварию и ясен пень никакого буста тебе не даст.
28 Августа, 2012, 11:14:02
Ответ #1293
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Ищи трабл в железе. Мож мап сенсор коротнуло, или он накрылся, или контакты отошли. Мозг ушел в аварию и ясен пень никакого буста тебе не даст.
Что значит в аварийный режим, должны быть ошибки, по каким логам можно определить? Буду очень признателен за помощь.
28 Августа, 2012, 11:31:17
Ответ #1294
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
28 Августа, 2012, 11:39:54
Ответ #1295
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Понял, вот что по форуму нашел:
р0234-ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

•  Неисправность электромагнитного клапана управления перепускным клапаном турбокомпрессора
•  Неплотно надет или повреждён вакуумный шланг
•  Неправильно присоединён вакуумный шланг (коммутация)

Про МАП  сенсор проверю разьемы, Юр он врать должен??? по дашу вроде норм показывает темп.давка
Спасибо за помощь!!!
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2012, 14:24:50 от Гагарин »
02 Сентября, 2012, 18:00:34
Ответ #1296
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Подскажите как бороться с передувами?... Блин.
Если ЛОАД завышен и ЭБУ не может его достичь во всем диапазоне от этого могут быть передувы? (BCS DC вроде отстроил так как мне надо... может надо занизить их?)

Наверно самое главное, что меня пока волнует - это как правильно заполнить таблицы Requested Load Multiplier Accel/Decel
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
02 Сентября, 2012, 18:24:30
Ответ #1297
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 483
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A 7
  • Город: санкт-петербург
Когда уже для второго поколения 3 Mps сделают ?)
02 Сентября, 2012, 18:44:06
Ответ #1298
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Подскажите как бороться с передувами?... Блин.
Если ЛОАД завышен и ЭБУ не может его достичь во всем диапазоне от этого могут быть передувы? (BCS DC вроде отстроил так как мне надо... может надо занизить их?)

Наверно самое главное, что меня пока волнует - это как правильно заполнить таблицы Requested Load Multiplier Accel/Decel
Если при заданном дьюти не достигается целевая нагрузка, мозг повышает дьюти пока она не будет достигнута, но не больше, чем на 20% от прописаного в карте.
Так что опускай лоад.
02 Сентября, 2012, 19:08:46
Ответ #1299
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Эт понял. Поправлю.

а таблицы Requested Load Multiplier Accel/Decel какой принцип их работы?
коэф. в таблицах - это как я понимаю коэф. на который понижается лоад. верно? но при каких условиях они применяются то?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
02 Сентября, 2012, 19:23:30
Ответ #1300
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кстати, мне тут сказали, что МаздаЭдит шьет рестайловые сх7 и мпс ген2. Если честно - для меня это новая инфа!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Сентября, 2012, 19:49:36
Ответ #1301
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Кстати, мне тут сказали, что МаздаЭдит шьет рестайловые сх7 и мпс ген2. Если честно - для меня это новая инфа!

не только) 1. Mazda3 MPS/MazdaSpeed BL 2010+
2. Mazda CX7 2.3T 2010+
3. Mazda CX7 2.5 NA 2010+
4. Mazda6 2nd gen 1.8, 2.0, 2.5
02 Сентября, 2012, 23:09:59
Ответ #1302
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А там есть те таблицы, которых ранбше не было и ради которых многие берут ВерсуТюнер? НУ например, углы муфты, минимальная смесь во всех режимах, скважность топливных форсунок?
Интересно бы узнать!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Сентября, 2012, 23:21:32
Ответ #1303
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Запрос Епифану послан. Посмотрим, если у него всё это есть - я лучше поддержу отечественного производителя )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Сентября, 2012, 23:48:43
Ответ #1304
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Запрос Епифану послан. Посмотрим, если у него всё это есть - я лучше поддержу отечественного производителя )

 :-D