Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 616259 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

27 Июля, 2012, 08:50:47
Ответ #1140
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
теперь Вар у тебя не будет отмазы, что ты не настроен ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июля, 2012, 10:01:02
Ответ #1141
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Как раз теперь будет отмаза, что постоянно недонастроен :)
27 Июля, 2012, 11:28:26
Ответ #1142
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Вот что у меня получилось
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
27 Июля, 2012, 11:31:31
Ответ #1143
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
А это норм, что в насосе давление так скачет?
27 Июля, 2012, 11:33:17
Ответ #1144
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Смесь богатенька, можно забеднить. Ну и углы детские, мы уже обсудили это с тобой ))
Кулёк не справляется, температура растёт с ростом оборотов
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июля, 2012, 11:34:30
Ответ #1145
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Давление не падает ниже 11600кПа, так что норм!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июля, 2012, 11:38:31
Ответ #1146
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Смесь богатенька, можно забеднить. Ну и углы детские, мы уже обсудили это с тобой ))
Кулёк не справляется, температура растёт с ростом оборотов
ну мы сейчас бедем делать орошайку на кулек надеюсь она поможет ну и думаю пайпы из нержы дают о себе знать
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
27 Июля, 2012, 12:06:48
Ответ #1147
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Апну тему что ли а то что то она умирает :(

Первый шаг сделан, я загрузил наконец версу и установил лайтовую прошивку из готовых имеющихся под даунпайп :) результатом доволен, передувы пропали логи скоро выложу. Саша посмотрел сказал углы вообще детские есть куда качать ))))))

Выражаю мегареспект Саше ака м6мпс за помошь в установке и снятии логов, Димуе ака dimps за подсказки и ответы на глупые вопросы )))))) и конечно Жене Жакису за то что подтолкнул на этот шаг )))))


ЗЫ прям как при вручении оскара получилось )))))

Лови поздравления. :) первый шаг сделан, это главное!
Меня тоже все это ждет, ща обкатаю мотор и начну экспериментировать :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
27 Июля, 2012, 12:11:40
Ответ #1148
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
кривая буста/лоада не правильная, потому и растёт температура. Пик лоад должен совпадать с пиком тяги и падать к низам. т.е.у тебя  в точности да наоборот. углы на средних оборотах нифига даже не низкие, но их оставь на последок. Углы всегда делают после того как с лоадом определились и от спайков избавились. Попробуй вжарь с переключением с 3ей на 4ую на 5500 и посмотри как себя буст поведёт. Дальнейшие комменты не возможны -  нужны цифры а не графики
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
27 Июля, 2012, 12:12:13
Ответ #1149
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Поговори с Димкой Димпсом, и забедни как он сделал все передачи (он же тоже с Хай-Лоад прошивки начинал)
Потом (как Юрка из отпуска выйдет), будем поднимать нагрузку и затем углы накатывать
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июля, 2012, 12:12:40
Ответ #1150
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, согласен. Потом уже нужны карты сами
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июля, 2012, 12:54:57
Ответ #1151
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
кривая буста/лоада не правильная, потому и растёт температура. Пик лоад должен совпадать с пиком тяги и падать к низам. т.е.у тебя  в точности да наоборот. углы на средних оборотах нифига даже не низкие, но их оставь на последок. Углы всегда делают после того как с лоадом определились и от спайков избавились. Попробуй вжарь с переключением с 3ей на 4ую на 5500 и посмотри как себя буст поведёт. Дальнейшие комменты не возможны -  нужны цифры а не графики
Лев стандартная прошивка из версы под даунпайп хай лоад
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
27 Июля, 2012, 13:05:10
Ответ #1152
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
кривая буста/лоада не правильная, потому и растёт температура. Пик лоад должен совпадать с пиком тяги и падать к низам. т.е.у тебя  в точности да наоборот. углы на средних оборотах нифига даже не низкие, но их оставь на последок. Углы всегда делают после того как с лоадом определились и от спайков избавились. Попробуй вжарь с переключением с 3ей на 4ую на 5500 и посмотри как себя буст поведёт. Дальнейшие комменты не возможны -  нужны цифры а не графики
Лев стандартная прошивка из версы под даунпайп хай лоад

значит не попадаешь в заданный лоад. причина как всегда может крыться низких значениях BCS DC но без csv лога тяжело сказать В приложении скрин стандартных значений лоада и как видим пик на 3000-4000 приходиться. Т.е. по каким то причинам ты не достигаешь заданного лоада на средних оборотах
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
27 Июля, 2012, 13:07:08
Ответ #1153
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
турба не сток! раздувается поздно она
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
27 Июля, 2012, 13:14:04
Ответ #1154
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
кстати у меня еще свечи в какашку засраные ))))) никак не доеду забрать новые ))))))))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.