Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 616317 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

31 Мая, 2012, 12:36:12
Ответ #990
  • Гость
Ну хорошо я щас посмотрю, ну ты ведь мне два режима описал, а как третий работает я не знаю ;)
31 Мая, 2012, 13:10:22
Ответ #991
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Если все точно введено и дорога ровная, то и данные точные. Там исключительно теоретические формулы и никаких эмпирических зависимостей.
Дели на 0.85 для трешки. Но это приблизительно. Лучше оперировать колесными. Ты же колесами ездишь по дороге, а не маховиком. :)
Просто говорят что для сток потрохов не больше 450 момента желательно,я так понимаю это с маховика))А у меня в посднем логе 379,получается 445 уже близко к пределу

Помпа дохнет корее при 270-290 г/с в зависимости от  смеси. А скока момента снято от углов зависит...динамика сток трубы: чем больше разгонишь на низах- больше снимешь на верхах. Обычно на 2500 2.1 лоада командуют и она тока к 3000 разгоняеться
Лев я имел ввиду не насоса на скока хватит,А чтоб не привысить нагрузгу на шатуны на низах,А по графику смотреть где у тя какой момент

а ну тода извиняйте....Я слышал 400, и 500 и вообще на стоке летят... так что это весьма неточная цифра. Главное не сколько, а где. Чем ближе к низам тем опаснее. Но скажем 400 на 4000об вполне безопасно. Я тут где то своё виртуал дино постил (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.510 и лог дэша где я 300г/с перешагнул со сток турбой и сток даунпайпом http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.390) там видно что у меня пик тяги смещён на 500-1000 оборотов.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 13:13:23 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
31 Мая, 2012, 13:23:33
Ответ #992
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Чета я не пойму нахера это надо?Если Маф точно откалиброван,то и корекции не будет,Смысл?

вот и я говорю те же яйца тока с боку. Они делают всё на точно откалиброванном мафе, а FTCL как доп мера предосторожности. В версе, как и HT(но не в коббе) мгновенная коррекция в клозд лупе всё таки присутствует - не раз обсуждалось в том числе и с разработчиками. Её не видно на логах, но она есть...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
31 Мая, 2012, 13:25:45
Ответ #993
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Yural а на Даше три режима показывает C L O кто из них кто?

C - closed loop
O - open loop
L - open loop по причине достижения заданных значений лоада (наш случай)
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
31 Мая, 2012, 16:40:53
Ответ #994
  • Гость
31 Мая, 2012, 18:56:13
Ответ #995
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
полез изучать карты целевой смеси и встал в ступор. Почему в картах Open loop AFR target и Closed loop AFR target не привычные значения от 0,6 до 1,1, что надо вводить если например смесь нужна 11???
31 Мая, 2012, 19:15:02
Ответ #996
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
там смеси в лямбдах (отношение к 14.7). То есть, 1 в версатюнере равен смеси 14.7
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Мая, 2012, 21:15:06
Ответ #997
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
там смеси в лямбдах (отношение к 14.7). То есть, 1 в версатюнере равен смеси 14.7
так вот что означало на дашхоке с америковской прошивкой 14.7:1 ))))))))))))))))))

Это командная смесь да?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
31 Мая, 2012, 22:03:38
Ответ #998
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Сегодня официально анонсировали поддержку Версатюнером первого поколения CX-7:
http://www.versatuner.com/News.aspx
31 Мая, 2012, 22:09:50
Ответ #999
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Нет, Вар, не совсем так. В даше "14.7 : 1" обозначает отношение массовых долей кислорода в воздухе к топливу
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Мая, 2012, 22:26:26
Ответ #1000
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Нет, Вар, не совсем так. В даше "14.7 : 1" обозначает отношение массовых долей кислорода в воздухе к топливу
Ааааааааааааааа Жеееееня опять взорвал мне мозг ))))))))))))))  это разве не смесь? ))))))) чйорт ))))))))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
31 Мая, 2012, 22:34:48
Ответ #1001
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Смесь, смесь. Не переживай :)
02 Июня, 2012, 08:42:41
Ответ #1002
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
Ребят а кто нибудь знает какие настройки VVT нужны для тюненых распредвалов? насколько мне известно там высота подъема клапанов чуть больше.
 
02 Июня, 2012, 10:45:02
Ответ #1003
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Ребят а кто нибудь знает какие настройки VVT нужны для тюненых распредвалов? насколько мне известно там высота подъема клапанов чуть больше.
 
интересный вопрос так как у меня тоже валы не сток :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
02 Июня, 2012, 20:46:08
Ответ #1004
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Важен не столько подъем, сколько изменившиеся фазы.
На верхах по-любому нули. А вот на сколько нужно будет уменьшить фазы на низах покажет только эксперимент.