Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 616157 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

30 Мая, 2012, 23:48:25
Ответ #960
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Есть что и на 500 ездят долго и счастливо :)
А у некоторых и на стоке рыгают ;)
30 Мая, 2012, 23:54:44
Ответ #961
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Старайся до 3000 не дуть больше бара.
30 Мая, 2012, 23:55:32
Ответ #962
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Шокк, как дела после второй калибровки?
Надо лоад потихоньку поднимать и углы накатывать.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Мая, 2012, 00:02:31
Ответ #963
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Старайся до 3000 не дуть больше бара.
Понял спасибо)я впринципе тапку в пол с 3500-4000 всегда только жму
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
31 Мая, 2012, 00:11:51
Ответ #964
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Понял спасибо)я впринципе тапку в пол с 3500-4000 всегда только жму
Ты нагрузкой ограничь. Нога - ненадежный ограничитель))))
31 Мая, 2012, 00:14:40
Ответ #965
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У янкисов новая фишка - они настраивают мотор на работу всегда в клозед-лупе теперь, не переходят вообще в опен-луп... Даже при расходе воздуха под 400-500 )))
Мотивируют это безопасностью при отказе лямбды или расходомера...

Мысли?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Мая, 2012, 00:15:09
Ответ #966
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
===
You just go into the CL tables and max out your max load tables A-E, then max out your max throttle tables A-E, then set zone D breakpoin to 100, zone E to 200, and zone F to 1000. Then you have to make sure that your CL and OL Fuel tables are all the same as well as your CL/OL Timing tables (no knocking). And its your STFT's that stay active. (does not work for genpu yet by the way)

@djuosnteisn can speak more to the fuel trims you are talking about. He calls them phantom fuel trims... He was explaining them to me the other day, but I don't want to tell you wrong so I'll let him comment on that.
===
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Мая, 2012, 00:24:31
Ответ #967
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На больших оборотах данные от лямбды будут сильно запаздывать и коррекции могут оказаться некорректными для текущего момента.
Кроме того, при сломанной лямбде лучше ездить ОЛ, так как не будет неправильных коррекций и все зависит от точности калибровки расходомера.
31 Мая, 2012, 00:25:55
Ответ #968
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
При опен лупе Юр, как мы выяснили, на лямбду кладётся #уй и едем по расходомеру. Иначе как ты бы откалибровал маф?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Мая, 2012, 00:26:36
Ответ #969
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ТЫ это и написал. Мне пора спать.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Мая, 2012, 00:27:13
Ответ #970
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Хотя можно попробовать в качестве эксперимента. Думаю для с метанолом будет интересно, а то что-то с большой форсункой мозг не вытягивает смесь до уровня целевой.
31 Мая, 2012, 00:44:36
Ответ #971
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Жду Льва, он тут чаще и глубже всех шарит мсф... Я там только билды двух человек наблюдаю :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Мая, 2012, 06:04:45
Ответ #972
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
Шокк, как дела после второй калибровки?
Надо лоад потихоньку поднимать и углы накатывать.
По моему стало лучше. Во всяком случае не трогая карту вестгейта давление поднялось с 1,4 до 1,8бар.
Низкий лоад в нижнем диапазоне по-прежнему не дает покоя. Медленно разгоняется машина.
Я так пологаю что если с MAFом более или менее стало все хорошо, то пора откалибровать и карту вестгейта, не уверен что там все хорошо после перехода на внешний гейт и 3х портовый соленоид. Кто может подсказать с чего начать?
31 Мая, 2012, 07:30:21
Ответ #973
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Зашкаливаеш нагрузку по всем картам, а скважность выставляешь небольшую, к примеру 15% начиная с 3000. До 3000 можешь спокойно 100% прописывать.
И начинаешь писать логи. При значительно большей целевой нагрузке мозг повышает скважность максимум на 20%. Поэтому машина должна ехать на 15+20=35%. Мониторишь буст. Если мало поднимаешь еще на 5-10%. Если на определенных оборотах получишь нужный буст, больше там не повышай скважность. И так, пока по не отстроишь буст во всем диапазоне.
Потом пишешь лог нагрузки и прописываешь ее в картах, плюс скважность прописываешь реальную, а не меньшую на 20%.
Как-то так :)
31 Мая, 2012, 08:28:51
Ответ #974
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Жду Льва, он тут чаще и глубже всех шарит мсф... Я там только билды двух человек наблюдаю :)

Тык они слозд луп растягивают уже на точно откалиброваном мафе. Так что со всех сторон защищены)))))в Версе ща  экстендет таблицы для клозед луп появились так что это возможно повторить...тока смысла извращаться не вижу...на мсф это скорей исключение чем тенденция.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/