Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615465 раз)

0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

12 Мая, 2012, 17:03:33
Ответ #690
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
А у нас с момента выпуска ВТ уже двое себе моторы подорвали:(
Один сразу после установки даунпайпа, второй после свеженькой прошивки от кого-то. От кого не говорит, но похоже те тюнеры из Канады наколдовали
Смысле после установки даунпайпа? это уже на прошитой ВТ? Надеюсь не на их готовой хайлод ((

Все на кастом тюнах...тут такое дело что наши моторы без особой причины могут рвануть...даже если все параметры в норме....если ухаживать за мотором с 0км шанс конечно ниже, но кто же поручиться за предыдущего владельца....
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
12 Мая, 2012, 17:59:44
Ответ #691
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
А у нас с момента выпуска ВТ уже двое себе моторы подорвали:(
Один сразу после установки даунпайпа, второй после свеженькой прошивки от кого-то. От кого не говорит, но похоже те тюнеры из Канады наколдовали
Смысле после установки даунпайпа? это уже на прошитой ВТ? Надеюсь не на их готовой хайлод ((

Все на кастом тюнах...тут такое дело что наши моторы без особой причины могут рвануть...даже если все параметры в норме....если ухаживать за мотором с 0км шанс конечно ниже, но кто же поручиться за предыдущего владельца....
это ты про сток моторы?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
12 Мая, 2012, 20:20:39
Ответ #692
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
В данном случае речь про сток. А ты думаешь ковка не летит?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
13 Мая, 2012, 09:38:03
Ответ #693
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Мая, 2012, 12:55:33
Ответ #694
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Вобщем вчера наконецто победил свои ноки на малом газу коректировкой VVT таблицы :)
Пока был без фронта и впуска попробывал иху пршивку хайлод с даунпайпом.Машинку конечно не узнать было в пробках одно удовольствие стало ездить,не этих провалов какбы.
Дуть правда много стало с плавным газом разгонялся с 3500 на 4 до 1.3 надувала смесь 10.5 была ближе к 6000 тыщам.
Следовательно вопрос сколько дуть на сток потрохах можно?Ну и смесь я так понимаю к 5500 гдето 10.9 можно сделать или даже чуток поменьше
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
13 Мая, 2012, 19:53:28
Ответ #695
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дим, ты про ноки чьим то советом воспользовался? Ты по сути фазы впускные менее агресивными сделал?
Давай подробнее пиши )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Мая, 2012, 20:08:37
Ответ #696
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Да Жень,советом Льва воспользовался.А потом и Стас подтвердил что они тоже так ноки убирают
Вот мая настройка
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
13 Мая, 2012, 23:48:51
Ответ #697
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
подправил карту скважности по логу.Завтра буду тестить на передувы.Но врядли они с такими параметрами будут.Неужели иза даунпайпа она так дует?
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2012, 23:54:50 от dimps »
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
14 Мая, 2012, 10:41:23
Ответ #698
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
в начале нужно тебе определиться с лоадом а потом уже BCS DC выставлять. Иначе их придёться править после каждого повышения лоада.

для примера: на тройке лоад в 2.0-2.1 до 5000об будет где-то 280г/с и 1.4давляк. ПО-любому потроха нужны
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
14 Мая, 2012, 10:46:26
Ответ #699
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
в начале нужно тебе определиться с лоадом а потом уже BCS DC выставлять. Иначе их придёться править после каждого повышения лоада.

для примера: на тройке лоад в 2.0-2.1 до 5000об будет где-то 280г/с и 1.4давляк. ПО-любому потроха нужны
Понял спасибо.Ну уже сделал так и лоад поднял.Сегодня прокачусь подправлю скважность еще раз это быстро))
На потроха пока бюджета нет))Будет лайт настройка))Еще и ЕГТ надо воткнуть а там уже и коллектор цепляется вообщем понеслась душа в рай
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
15 Мая, 2012, 10:06:22
Ответ #700
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Может кому поможет))Как мне например))я не как не мог догнать машину до 200 в клозед луп.
Мозгоебский но достаточно точный способ отколибровать МАФ.
Меняем переход на опен луп вместо 200г на 77г(ну или какой хотите,примерно в этом диапазоне)
Дальше делаем 3 лога с 2 предачи до 30г в клозед лупе.2-3 лога на 5 предачи до 80г в клозед лупе.Ну и 3 лога на вжарке с низов (лучше на 5) до максимальных г/с.

Все что в клозеде калебруем так,LTFT который в логе делим на 2 и считаем по формуле к=(100-(+/- LTFT))/100 . (За эту формулу Спасибо Льву :))

Все что после 77г калибруем  актуал/командная смесь.Я все что выше 77 калибровал поячеечно.(Ну люблю чтобы все точно было))))

Геморно конечно  *CRAZY* но зато максимальный коофицент после первой попытки что после 77г получился 1.008 что всего 0.8%.
В клозед лупе получилось , 2% с 18г до 30г 0.8% 5.7г до 18г  5% до 5.7г

Ну по окончянию возврощаем промежуток 200г
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
15 Мая, 2012, 10:24:35
Ответ #701
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А для ленивых берем лог вжарки после 200 г/с, выводим среднее отклонение реальной смеси от актуальной и перемножаем на него всю сток карту расходомера.
В итоге получаем точную смесь на вжарке, а все что ниже, подгонится тримами. :)
На холостых может и вылезет больше 10%, а под нагрузкой в пределах 3-8% получается.
15 Мая, 2012, 10:29:26
Ответ #702
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
НУ и к этому можно ещё добавить, что негативные LTFT лучше чем позитивные
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
15 Мая, 2012, 10:30:31
Ответ #703
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Кстати калибровка у Корка кончается на 345 грамах))Такчто до 350 его точно хватит))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
15 Мая, 2012, 10:40:36
Ответ #704
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0