Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 616045 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

07 Мая, 2012, 16:49:45
Ответ #645
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Соленоид управления наддувом - это непосредственно та железка. с помощью которой ты управляешь бустом.
Чем выше его скважность, тем больше дует турбина. При 100% скважности турбина дует на всю (т.е. вестгейт закрыт), при 0% турбина дует столько, сколько позволяет пружина актуатора, так называемый "буст-офф" (в стоке это около 0,5 бара).
07 Мая, 2012, 17:51:33
Ответ #646
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Юр спасибо :) Получается надо с небольших значений начинать,и подымать,и смотреть ести ли спайки?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
07 Мая, 2012, 18:43:27
Ответ #647
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дим, ты оставь скважность на потом... Реально, вначале настрой, чтобы с 2000об/мин была ровная, устраивающая тебя полка, а потом дополируй скважность на случай тапки в пол с круиза на 3-4тысяч и спайков. Имхо, так что пусть Юра меня поправит, мне и самому интересно! Тоже скоро предстоит все это дело, так что берегись Юр, я скоро тебе мозг выносить тоже начну ;)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Мая, 2012, 18:49:50
Ответ #648
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
С небольших значений стоит начинать если труба не сток, или соленоид. А для стока начинай со сток значений, или со стандартных прошивок Версатюнера.
07 Мая, 2012, 22:27:29
Ответ #649
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Кстати в факе написано что гарантированно можно переписать еку 100 раз.Это получается я например могу сто раз залить прошивку против угона,ее же каждый раз по новому придется заливать.И на 101 первый раз блок может крякнуть чтоль?придется новые мозги покупать?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
07 Мая, 2012, 22:40:48
Ответ #650
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Это они так с себя снимают типа ответственность за косяки в протоколах )) Не парься, Дим, это просто отписка
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Мая, 2012, 08:59:37
Ответ #651
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Понял Жень,спасиб.Вчера бекап снял.Так когда осталось 2 минуты ноут ушел в спящий режим и все.Пришлось по новому снимать.
Интерфейс конечно приятный в проге,еще бы по русски и вобще шеколад))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
08 Мая, 2012, 13:56:41
Ответ #652
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Ребят у кого какие мысли могут быть?
На оборотах 3000-3500 вываливаются большие ноки в основном 6-7.2.
Стоит нажать на газ,они пропадают.Если не проподают(что очень редко) отпускаешь газ снова нажимаешь все ок.
Сколько логов при тапке в пол не записывал все ок.детона нет
Поменял свечи,цепь,муфту.Все так и осталось.Ежу постоянно мониторя даш перед тем как топануть.
Причем заметил особенность когда машина полностью остыла,все ок,после минут 5-10 начинают появлятся,потом чаще и на постоянку.
Склоняемся к тому чтобы залить погуще масло,тк видимо масло слишком жидкое и с ростом температуры вообще как вода.И что то наводит датчик на такие откаты.
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
08 Мая, 2012, 14:37:23
Ответ #653
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Скажите хай лод прошивка уже содержит калибровки по МАФу? у них в поиске готовых коркспорт есть.
Просто в раздумках начале залить а потом уже по ней калибровать и отстраиваться или вначале откалибровать а потом залить хайлод. Не перерешит ли он мои прежние настройки.
Простите если буду много глупых вопросов задавать, я еще учусь *WRITE*
08 Мая, 2012, 15:21:51
Ответ #654
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ребят у кого какие мысли могут быть?
На оборотах 3000-3500 вываливаются большие ноки в основном 6-7.2.
Стоит нажать на газ,они пропадают.Если не проподают(что очень редко) отпускаешь газ снова нажимаешь все ок.
Сколько логов при тапке в пол не записывал все ок.детона нет
Поменял свечи,цепь,муфту.Все так и осталось.Ежу постоянно мониторя даш перед тем как топануть.
Причем заметил особенность когда машина полностью остыла,все ок,после минут 5-10 начинают появлятся,потом чаще и на постоянку.
Склоняемся к тому чтобы залить погуще масло,тк видимо масло слишком жидкое и с ростом температуры вообще как вода.И что то наводит датчик на такие откаты.
У многих так.
08 Мая, 2012, 15:25:46
Ответ #655
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Скажите хай лод прошивка уже содержит калибровки по МАФу? у них в поиске готовых коркспорт есть.
Просто в раздумках начале залить а потом уже по ней калибровать и отстраиваться или вначале откалибровать а потом залить хайлод. Не перерешит ли он мои прежние настройки.сли буду много глупых вопросов задавать, я еще учусь *WRITE*

Калибровка расходомера - это как личная интимная вещь, она у каждого своя и другому не подходит)))))
У коркспорта, насколько мне известно, стоковый размер трубы в районе расходомера.
Для калибровки лучше залить сток, чтобы возможные откаты не мешали. А учше немного модифицированный сток со стабильной смесью под нагрузкой,
08 Мая, 2012, 15:53:15
Ответ #656
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440


Юр забить и не обращать внимания?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
08 Мая, 2012, 16:04:24
Ответ #657
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Главное чтобы под назрузкой не было.
08 Мая, 2012, 17:11:19
Ответ #658
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Юра спасибо.
Подскажи пожалуйста ты гдето в начале темы со скринами из версы показывал как привязать дросель к педали и у тебя все диапозоны оборотов одинаковы с выходом под 100% к лоду 2.0 У верссы есть готовая карта и там не выходит до 100% Скажи что лучше  в данном вопросе скопировать готовые карты с версы или по твоиму скрину поставить 100 и сделать интерполяцию до лоад 0, да, а после лоада 2 что у тебя идет, все под 100%???? Я так понял карты нормал и оверлод в throttle control делать одинаковыми.
Заранее спасибо.

08 Мая, 2012, 17:15:35
Ответ #659
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Не стоит так как я делать. Машина становится очень резкая и бешенная. Да и расход увеличивается. А на пиковую мощность это никак не влияет.
Сейчас я просто убираю прикрытие дросселя после 5500.
Вот так: