Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615228 раз)

0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

01 Мая, 2012, 19:50:39
Ответ #615
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Сначала поставь безопасную смесь и нагрузку. Откалибруй маф, а потом потихоньку наваливай.
01 Мая, 2012, 23:04:18
Ответ #616
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Готовые тюны относительно безопасны...так что не паникуй
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
02 Мая, 2012, 09:00:37
Ответ #617
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Седня забираю кабель и оплачиваю программу. Вот я вступил в  ваши ряды  *YAHOO*
Сюда можно выкладывать свои прошивки для обсуждения и помощи в донастройке?
Прочитал мануал для чайников вроде в теории все понятно пока, посмотрим как на практике.
Надеюсь не убью мотор *CRAZY*
02 Мая, 2012, 10:30:37
Ответ #618
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
02 Мая, 2012, 20:56:08
Ответ #619
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Наконецто я купил адаптер,завтра поменяю цепь с муфтой.потом фронт с впуском и вперед.

Возник первый вопрос :)После того как я первый раз околибровал маф,чтобы мозги запомнили и подстроились под новые параметры LTFT надо проехать 100-150 км без вжарки.
Можно ли как нибуть ускорить процес адоптации под новые параметры?Сбросить клему например?Или только овощить 100км
Заранее извиняюсь за возможные нубские вопросы в будущем O:-)
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
02 Мая, 2012, 21:01:05
Ответ #620
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В режиме вжарки на обкатку пофигу! Это для средних режимов...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Мая, 2012, 21:11:25
Ответ #621
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Жень получается диапазон от 77 г\с и макс запоминается сразу?Или я чтото не правильно понял?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
02 Мая, 2012, 21:18:04
Ответ #622
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сразу запоминается OpenLoop, это не совсем по расходу воздуха...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Мая, 2012, 21:33:35
Ответ #623
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Я пока хочу до конца понять как мне наиболее точно откалибровать маф.Пока я понял что нужно записать 3 лога допустим проверить что они одинаковые,подкоректировать кооэфицент потом для точности повторить это действие еще раз ну и опять проверить логи.Ну и третий допустим контрольный если все четко.
Так вот я не понял только одного между 1 и 2 коректировкой мафа,мне нужно проехть 100км или можно сразу записал,проверил,откоректировал,записал,проверил,откоректировал
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
02 Мая, 2012, 21:35:02
Ответ #624
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сразу, в режиме открытого цикла не применяются коррекции так, как в режиме закрытого. Поэтому просто масшатбируй по отличиям командной и актуальной лямбды
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Мая, 2012, 22:47:25
Ответ #625
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я вообще на корректировку в клозед лупе забиваю. Ставлю смесь 11 во всем диапазоне WOT карты, буст более менее безопасный и вперед как минимум на 4й передаче с низов и до отсечки. Пишу Maf Volts, Actual AFR, Desired AFR, ну и алерт на ноки больше 2х на всях случай. А потом по логам корректирую поячеечно, благо выше 4В там не так много. Остальное экстраполирую.
02 Мая, 2012, 23:06:39
Ответ #626
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Юр спасибо за подсказку.Жене спасибо за то что понимаю,что подсказывает Юра)))))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
02 Мая, 2012, 23:07:47
Ответ #627
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Плюс адын к юриному совету. Имхо, самый разумный путь настроить разом почти всю кривую мафа.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Мая, 2012, 23:35:01
Ответ #628
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Вопрос уже задавал, повторюсь, так как без ответа остался.
У меня LTFT прыгает от 9.2 до 14.8 постоянно. Это разве нормально? Как маф в таком случае калибровать?
03 Мая, 2012, 12:33:48
Ответ #629
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
YuraL, как же ты в closed loop сравниваешь скомандованую с действительной, если действительная уже скорректирована LTFT на момент снятия логгером?


dimps, На самом деле процесс несколько сложнее. Во-первых промежутки от Абилора указаны не верно  - последний заканчивается на 200г/с. Соответственно делаешь 2 калибровки: для closed loop - всё что меньше 200г/с и для openloop - всё что больше 200г/с

closed loop - делаешь логи MAF г/с, LTFT и STFT.  Как раз STFT и помогут тебе не накатывать по 100км между прошивками
потом по промежуткам вычисляешь множитель к=(100+((LTFT)+(STFT)))/100. LTFT/STFT могут быть с + или -, поэтому в уравнении обязательно сохраняем знак. Множитель может быть неравномерным на промежутке g/s, поэтому надо вывести среднее арифметическое. И ещё такой момент последний промежуток 30-200г/с удобнее писать на 3ей передаче. Тогда как остальные на второй

open loop- тут всё просто пишешь лог разгона на 4ой, а множителем являеться соотношение действительной лямбды к скомандованой.

kirpichev, на каком промежутке у тебя скачут LTFT? если это первые два то на них сильно влияет кондиционер и темп за бортом. В таком случае используй большее значение: т.е. если +14 и +9 - работай с 14. Если -9 и -14 работай с -9
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2012, 12:29:44 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/