Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615283 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

19 Марта, 2012, 11:33:03
Ответ #405
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Зажигание врядли Лев трогал, а вот смесь на вжарке у него 11.4 если заметили :)
19 Марта, 2012, 11:42:10
Ответ #406
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
В зажигании видать, Жень.
Я временно туплю с Версой, тачку разложил. Сделаю кузовню, одновременно повешу метанол и поменяю кучу ремней и роликов. Ждите скоро на улицах нашего города...
Сомневаюсь что в углах) Не знаю какие они у Льва, но у меня они значительно подняты... Да и расход такой не придет на одних углах... Я почему-то все время думал что Лев на каком-нибудь гаррете, но тут реально удивился. Мой расход 245г/с при наддуве 1.34-1.2. Правда у меня оба ката на месте пока еще... Может быть в этом дело.

Зажигание врядли Лев трогал, а вот смесь на вжарке у него 11.4 если заметили :)
Ну вот моя смесь по оборотам на вжарке:
3472   12.63
3922   12.52
4132   12.06
4573   11.83
4870   11.6
5116   11.14
5498   11.02
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
19 Марта, 2012, 11:45:32
Ответ #407
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Kyiv
Зажигание скорее как в high load прошивке версатюнера.
19 Марта, 2012, 11:47:02
Ответ #408
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
12.6 смесь? Жень, ты что льёшь, биотопливо? :) Или 105-ый бенз?
На самом деле расход не рекордный, на 1.25 наддува Серёга Болт снял мне 290г/с при смеси 11.5, потом зима пришла. Весной вот думаю, то ли дальше ПГ турбу мучать, то ли вешать хренов гаррет, который у всех ломается раз в полгода...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Марта, 2012, 11:48:56
Ответ #409
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
не до отсечки - у обычно кручу до 5600-5700. Дальше уже смысла нет - пик мощности пройден . На 6500 у меня 15-16пси( около 1.05 бара). Надо будет перезаписать ВТ логи и залить в VirtualDyno. Месяц назад у меня было 253 на колёсах, пиковое г/с где то на 15 выросло. Так что где то около 260-265 на колёсах(это с корректирующим множителем в 1)

Особенно интересно что 300г/с это со сток даунпайпом. Из модификаций на выхлопе тока декат и банки сзади...Чё то сразу захотелось  серийный номер турбы проверить...

А можно посмотреть карты основные? Уж очень впечатлили результаты. Впуск сток? Просто размышляю где искать недостающие 50г/с ....


впуск как раз и не сток... обрезаный АЕM/МS CAI, HTP турбо инлет и Corksport тмик. Думаю "проблема" как раз в тмике, коркспорт его оч. долго тестил. В итоге получилось около 3" толщина и более широкие рёбра, плюс затык расточен при переходе в колдпайп. Охлаждает немного хуже чем сток, но обладает большей пропускной способностью
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Марта, 2012, 11:51:27
Ответ #410
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
12.6 смесь? Жень, ты что льёшь, биотопливо? :) Или 105-ый бенз?
На самом деле расход не рекордный, на 1.25 наддува Серёга Болт снял мне 290г/с при смеси 11.5, потом зима пришла. Весной вот думаю, то ли дальше ПГ турбу мучать, то ли вешать хренов гаррет, который у всех ломается раз в полгода...
Чтобы было понятно выложу по другому (Обороты / Смесь / Нагрузка) 3-я передача!
3006   29.29   10.6
2932   29.29   11
2886   29.29   11
2877   14.47   11
2945   13.32   12.5
2928   14.13   43.1
2984   14.59   40.8
3026   14.81   36.9
3090   15.62   48.2
3256   13.9      87.8
3472   12.63   132.9
3922   12.52   190.2
4132   12.06   180.4
4573   11.83   173.3
4870   11.6      167.5
5116   11.14   165.5
5498   11.02   164.7

Бенз 98 ЛукОйл-ЭктоСпорт
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
19 Марта, 2012, 11:52:07
Ответ #411
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
впуск как раз и не сток... обрезаный АЕM/МS CAI, HTP турбо инлет и Corksport тмик. Думаю "проблема" как раз в тмике, коркспорт его оч. долго тестил. В итоге получилось около 3" толщина и более широкие рёбра, плюс затык расточен при переходе в колдпайп. Охлаждает немного хуже чем сток, но обладает большей пропускной способностью

теперь все встало на свои места.
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
19 Марта, 2012, 11:54:37
Ответ #412
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Зажигание врядли Лев трогал, а вот смесь на вжарке у него 11.4 если заметили :)

на самом деле 11.6 до 5500, потом с потихоньку ползёт к 11 у редлайн.
зажигание не трогал - оно у меня как и в high load. Подожду жары - тогда буду по 0.5 откатывать.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2012, 12:02:17 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Марта, 2012, 11:58:36
Ответ #413
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Kyiv
levl при лоаде 1.5 на 3000-3500 смесь больше 12, что с детонацией?
19 Марта, 2012, 11:59:17
Ответ #414
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Безопасный порог нока я так понимаю до 2. Но у всех ли по итогу сведено к 0.0. или небольшие ноки у всех есть. Только опытным путем можно узнать безопасную нагрузку? Я так понимаю для почти стока (даунпайп), лоад лучше больше 2,5 не ставить.

безопасного порога нету:):):) В твоём случае лучше не больше 2.2 макс и по-тихоньку скатываться к 1.6 у редлайн. И  главное монитор давляк

ноки 0.5-0.7 это уровень шумов...выше 1 уже настораживает. больше 2 - беда
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Марта, 2012, 12:01:44
Ответ #415
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
levl при лоаде 1.5 на 3000-3500 смесь больше 12, что с детонацией?

это closed loop там в стоке вообще больше 13 из экономии:) Я там наоборот всё забогатил
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Марта, 2012, 12:02:30
Ответ #416
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Kyiv
В версатюнере в дашборде нету показателя температуры выхлопа (хотя б после турбины)? Я понимаю что при резких разгонах разница в 100С. Но при длительных поездках разница несущественна.
19 Марта, 2012, 12:04:39
Ответ #417
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Температуры выхлопа нету нигде. То, что в Дашхоке именуется Cattemp - это рассчетная температура катализатора и к температуре выхлопа не имеет никакого отношения.
19 Марта, 2012, 12:05:13
Ответ #418
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
В версатюнере в дашборде нету показателя температуры выхлопа (хотя б после турбины)? Я понимаю что при резких разгонах разница в 100С. Но при длительных поездках разница несущественна.

 есть температура ката, что не точно, но даст примерно представление. Разница при в жарке может до 200C доходить и выше, в зависимости от скомандованой смеси. Вот тут и помогает метанол...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Марта, 2012, 12:12:37
Ответ #419
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Kyiv
У меня метанол под пунктом 3. 1) инлет+впуск. 2)кмд патроха. 3)метанол. Только какой? Склоняюсь к Юрыному варианту стейдж 2.