Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615579 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

03 Февраля, 2012, 20:50:51
Ответ #180
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Всем клиентам рассылают ссылки для их обновленных программ.
03 Февраля, 2012, 20:54:00
Ответ #181
  • true beast
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Everything is good in its season..
  • Автомобиль: 3MPS,530XI
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 100
Всем клиентам рассылают ссылки для их обновленных программ.
все понял спс за помощь.
04 Февраля, 2012, 02:11:58
Ответ #182
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Сильно парит маф промежуток 30-200г/с слишком уж длинный и не линейный, т.е весьма сложно в ноль свести...После миллиона логов и десятка аварийных ситуаций удалось ltft в этом промежутке в 0.8 свести. Остальные промежутки легко делать. Так что кто будет калибровать советую ввести доп промежуток как и в мануале Абилора. Или парьтесь как я...
 
Следующая проблема это спайки, например с весьма консервативными BCS DC получались пики в 1.4 бара  при переключениях с 3 на 4 при 5500. Пришлось уменьшить на 20%, и вообще судя по логам что бы достигнуть 1.91 лоада на 5500 мне всего надо 40% BCS DC...и это даже без даунпайпа! Короче вроде от спайков избавился, но чую я что метанол замаячил на горизонте. Лог разгона с 3 на 4ую:
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2012, 02:18:59 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
04 Февраля, 2012, 02:16:39
Ответ #183
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
:
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
04 Февраля, 2012, 08:46:22
Ответ #184
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А промежуток 200+ ты как калибровал?
Может стоит попробовать откалибровать поячеечно, сравнивая целевую и реальную смесь на свежезалитой прошивке?

Лог в родном формате можешь выложить?
04 Февраля, 2012, 14:14:25
Ответ #185
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
А промежуток 200+ ты как калибровал?
Может стоит попробовать откалибровать поячеечно, сравнивая целевую и реальную смесь на свежезалитой прошивке?

Лог в родном формате можешь выложить?

нуда +200 я так и делал, причём у меня в смеси отклонения минимальные были,  таблица с форума версатунера весьма помогла. Кстати Абилор нифига не калибрует +200 а просто применяет такой-же множитель как и на последнем промежутке.

Это лог разгона на 3ей и заметь как буст прыгает на 26ой секунде:
https://rapidshare.com/files/4260352485/VersaTuner_Logs_before.zip

А это самый последний
https://rapidshare.com/files/1940183527/VersaTuner_Logs_after.zip
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
04 Февраля, 2012, 15:36:07
Ответ #186
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А нас сегодня так замело, что с газом в пол я только боком могу ехать. Зато надрифтился на взлетке вволю. :)
350 г/с сейчас при 1.15 бара выдувает. :) На улице -12.
04 Февраля, 2012, 16:04:58
Ответ #187
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
у вас ташкент! Утром -23 сегодня при заводе, щас -19
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Февраля, 2012, 16:22:13
Ответ #188
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
У нас на югах под -30 давит ))))
04 Февраля, 2012, 16:38:38
Ответ #189
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У нас вчера было -23, а ночью пошел снег и потеплело.
04 Февраля, 2012, 19:31:37
Ответ #190
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
+2 и сухо как в пустыне....было бы мусора еще по меньше на дорогах...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
04 Февраля, 2012, 22:57:42
Ответ #191
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
05 Февраля, 2012, 13:26:41
Ответ #192
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Сегодня таки решил проверить калибровку мафа под полной нагрузкой. Сваял лайтовую прошивку с открытым гейтом, отключил метанол. Хорошо что трассу почистили, на четвертой удалось проехаться. Посмотрел логи - актуальная смесь один в один с целевой. На оффе турбина дует на верхах 0.75 бар потребляя 280 г/с воздуха. ИМХО вполне достаточно для зимы. Так что решил оставить эту прошивку до весны. :)
05 Февраля, 2012, 13:28:13
Ответ #193
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
лямбду заменил, Юр? Лог разгона положишь?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Февраля, 2012, 13:38:41
Ответ #194
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
лямбду заменил, Юр?
Ну а как бы я калибровал расходомер без нее? :)

Лог разгона положишь?
На 0.75 барах? Что ты там хочешь увидеть?)))