Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615448 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

01 Февраля, 2012, 00:48:36
Ответ #150
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Чего-то ничего не приходит. Ты куда отправил то? :)
01 Февраля, 2012, 00:55:45
Ответ #151
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 01:07:37 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Февраля, 2012, 11:08:55
Ответ #152
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Таки реально тебя в спамеры определили. :)
Кстати, обрати внимание на карты LTFT Partition #. Это границы зон длительной коррекции. Их всего 6, но использованы только 4 - 5.7, 18, 30, 200. Так что еще одна неточность в мануале Абилора - нету 77.
Но используя эти карты можно самостоятельно разделить зоны и сделать топливную коррекцию более точной. Ввести те же 77 и, например, 300.
01 Февраля, 2012, 11:20:28
Ответ #153
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
По твоей прошивке. ВВТ после 5000 ставь 0. Не нужно на таких оборотах доворачивать фазы. Это ни к чему и с точки зрения мощности, и нагружать лишний раз этот механизм не стоит.

Непонятно зачем ты прикрываешь дроссель на 7000?
Из той же оперы полностью открытый гейт на этих оборотах.
Ты просто тупо душишь машину.

Так же мне непонятно зачем так заваливать целевую нагрузку на верхах.

Ну и зачем так богатить смесь при частичном дросселе? 9,5:1 - это конкретный залив мотора :)

В карте CL OL Load Threshold 3 я изменил значение перехода на 2000 на 1.9. Посмотришь график - поймешь почему.
01 Февраля, 2012, 11:37:27
Ответ #154
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Таки реально тебя в спамеры определили. :)
Кстати, обрати внимание на карты LTFT Partition #. Это границы зон длительной коррекции. Их всего 6, но использованы только 4 - 5.7, 18, 30, 200. Так что еще одна неточность в мануале Абилора - нету 77.
Но используя эти карты можно самостоятельно разделить зоны и сделать топливную коррекцию более точной. Ввести те же 77 и, например, 300.

да это сразу вообще-то было заметно, что одного LTFT промежутка не хватает. Там можно подправить если хочешь и добавить отсутствующий промежуток коррекции. MAF я вчера поздно вечером доделал. VVT скопированы из high load tune и пока всё остальное не утрясается трогать не буду. Машина специально задушена на верхах. Лично я оч редко когда кручу более 5700.
Ты немного не понимаешь, что я не выжимаю максимум из железа, а делаю тюн который будет компромиссным между перформанс и сроком эксплуатации сток компонентов.  Зачем выжимать всё, тем более ковку и большую турбу я ставить не буду. Захочу быстрее ехать просто поменяю машину - здесь это дешевле чем е...ать себе мозг с переборкой
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Февраля, 2012, 11:40:08
Ответ #155
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
01 Февраля, 2012, 11:50:37
Ответ #156
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Тогда ждем логи :)

хотя мож и стоит сделать боевой тюн, так на всяк пожарный. у меня в open loop и так достаточно поздно переходит, зачем же ещё поднимать предел перехода?
или ты его наоборот опустил? сори по памяти не помню, я оставил как есть в high load tune

если у тебя под рукой запость мою ВВТ таблицу скрином  - я пока на работе покурю её. Вчера тупо скопировал и не стал трогать
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 12:00:43 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Февраля, 2012, 11:57:47
Ответ #157
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
у меня в open loop и так достаточно поздно переходит, зачем же ещё поднимать предел перехода?
Там в этой точке переход при 1.2, хотя в предыдущей 2.0, а в следующей 1.8
01 Февраля, 2012, 12:18:45
Ответ #158
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
у меня в open loop и так достаточно поздно переходит, зачем же ещё поднимать предел перехода?
Там в этой точке переход при 1.2, хотя в предыдущей 2.0, а в следующей 1.8
нда както непоследовательно, спасибо - поправлю...Какие-нибудь идеи почему так по умолчанию стоит есть? Я вообще с трудом представляю лоад на 2000 в 1.9
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Февраля, 2012, 12:21:52
Ответ #159
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
нда както непоследовательно, спасибо - поправлю...Какие-нибудь идеи почему так по умолчанию стоит есть?
Возможно это выход сток турбины на буст. Но в таком случае логично было бы снизить этот переход и выше.

Я вообще с трудом представляю лоад на 2000 в 1.9
Ну так и нечего на таких оборотах в оупен лупе ездить :)
02 Февраля, 2012, 16:13:33
Ответ #160
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юра, глоссарий переведён - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg154538#msg154538
Он почему-то в эту тему попал
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Февраля, 2012, 16:17:05
Ответ #161
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Юра, ты не заметил такой фигни что в логах даша значения абс лоад не такие как в логах версатюнера?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
02 Февраля, 2012, 16:44:37
Ответ #162
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юра, глоссарий переведён - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg154538#msg154538
Он почему-то в эту тему попал
Спасибо, сегодня склею и прицеплю в первый пост.
02 Февраля, 2012, 16:46:43
Ответ #163
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юра, ты не заметил такой фигни что в логах даша значения абс лоад не такие как в логах версатюнера?
Заметил. Более того, правильный лоад показывает только Версатюнер и логгер Кобб. Все остальные показывают по-другому, я их с десяток перепробовал.
02 Февраля, 2012, 16:51:02
Ответ #164
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А правильные совпадают с формулой Жакиса во всех случаях? :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0