Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615629 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

26 Января, 2012, 23:14:10
Ответ #90
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
Юр, не поверишь, что я тебе нашёл -
Dashhawk EGT sensor (BNIB comes with Y adapter (in my car, will remove and include when sold):$75
кстати куда эта хрень в Даш вставляется? там вроде некуда
26 Января, 2012, 23:43:32
Ответ #91
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, честно всё прочитал и посмотрел все картинки. Ну, добавить мне нечего как бы, надо софт самому поставить, чтобы добавлять что-то ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Января, 2012, 23:56:00
Ответ #92
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр, не поверишь, что я тебе нашёл -
Dashhawk EGT sensor (BNIB comes with Y adapter (in my car, will remove and include when sold):$75
Где ты был неделю назад, я уже прицепил прибор, хотя совсем не люблю гирлянды.
27 Января, 2012, 00:01:30
Ответ #93
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
A зачем ты лоад таргеты для нейтралки и холостого поднял?.
Хуже от этого не станет. А вдруг получится с лаунча больше, чем 0.5 бара надуть. :)

Так же особо бы не парился бы с лоадом при котором мозги переключаються на овердоад таблицы, просто приравняй нормал таблицы к овердоад.
Это какие?
APP Requested Load Normal и Overload у меня идентичные.

Кстати для таблиц с детоном я бы всетаки оставил более щадящие значения.
Я детон мониторю постоянно. Мне не нужно чтобы машина прыгала по картам. Если вылезает детон - значит я что-то не так сделал. :)
Поэтому и зажигание у меня практически одинаковое для всех режимов.
27 Января, 2012, 11:18:18
Ответ #94
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
я имел ввиду все таблицы нормал которые только есть  должны быть равны оверлоад картам. давление топливо я бы сильно не подымал, ходил слушок что может клапан заклинить в помпе - за это я поручиться не могу, передаю, что слышал

Reuqested load Limit baro specific мне кажется смело можешь поднять до 2.5-3 для нормальных значений атмосферного давления >93

Requested load X gear можешь сделать около 2.0 на 2500 и 2.1 на 3000 ну и соответственно подправить в APP requested load

в BCS DC Adjustments IAT можешь поставить 100 от 0 до 40C - меньше вмешиваться будет в BCS DC и легче будет турбу под контролем держать

Может конечно не париться но я бы сделал  бы по-меньше Overload Protection Throttle Reduction на низах, и поднял бы лимит ещё выше для Overboost Protection Fuel Cut

Кстати на сколько я знаю антилаг должен включаться при условии что ты воткнул передачу, так что по идее нейтралкой это не будет считаться, но лучше проверить
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
27 Января, 2012, 11:48:37
Ответ #95
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
я имел ввиду все таблицы нормал которые только есть  должны быть равны оверлоад картам.
Да у меня вроде бы так и сделано

давление топливо я бы сильно не подымал, ходил слушок что может клапан заклинить в помпе - за это я поручиться не могу, передаю, что слышал
Это я с настроек ВерсаТюнера стырил. :)

Reuqested load Limit baro specific мне кажется смело можешь поднять до 2.5-3 для нормальных значений атмосферного давления >93
Спасибо. Наверное так и сделаю.

Requested load X gear можешь сделать около 2.0 на 2500 и 2.1 на 3000 ну и соответственно подправить в APP requested load
Ты думаешь это на 30м гарретте что-то даст? Он бар надувает только к 3500.

в BCS DC Adjustments IAT можешь поставить 100 от 0 до 40C - меньше вмешиваться будет в BCS DC и легче будет турбу под контролем держать
Спасибо

Может конечно не париться но я бы сделал  бы по-меньше Overload Protection Throttle Reduction на низах, и поднял бы лимит ещё выше для Overboost Protection Fuel Cut
Overboost Protection у меня все 260. Исходя из-того, что штатный мап видит максимум 255, выше смысла поднимать нет.
Карту Overload Protection Throttle Reduction не нахожу. Может ты имеешь ввиду Overload Protection Fuel Cut?
27 Января, 2012, 12:07:01
Ответ #96
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
сори стормозил:) Overboost protection fuel cut оставь как есть 260, а Overboost Throttle reduction сделай 200-220 до 2000. Хрен знает лучше перестраховаться тем более если антилаг будешь юзать

Requested load X gear  - Даже если турба не раскрутиться ты всё равно будешь стремиться к этой нагрузке на . Я думаю гаретт может такой лоад таже не раскутившись выдать. Заодно кривую выровняешь и спайка по идее не должно быть. Тут просто легче поведение турбы по лоад делать. Чем мягче кривая тем ровнее дуть будет. даже BCS DC можно будет не трогать
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 12:11:58 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
27 Января, 2012, 12:11:37
Ответ #97
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Overboost protection fuel cut оставь как есть 260, а Overboost Throttle reduction сделай 200-220 до 2000. Хрен знает лучше перестраховаться тем более если антилаг будешь юзать
Можно сделать, но не вижу смысла.
ГТ3076 до 2000 больше пол бара даже с закрытым гейтом не выдует, а бар и подавно :)

Requested load X gear  - Даже если турба не раскрутиться ты всё равно будешь стремиться к этой нагрузке на . Я думаю гаретт может такой лоад таже не раскутившись выдать. Заодно кривую выровняешь и спайка по идее не должно быть. Тут просто легче поведение турбы по лоады делать. Чем мягче кривая тем ровнее дуть будет. даже BCS DC можно будет не трогать
Понял. Попробую. Спасибо.
27 Января, 2012, 12:27:01
Ответ #98
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
я вот себе всё голову ломаю чем отличаются Operating Load Limit(2 штуки) и Requested Load Limit Overall. Масло блин , масленое.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 12:29:46 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
27 Января, 2012, 12:33:06
Ответ #99
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
я вот себе всё голову ломаю чем отличаются Operating Load Limit(2 штуки) и Requested Load Limit Overall. Масло блин , масленое.
Есть такое :)))
27 Января, 2012, 16:49:25
Ответ #100
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Подкорректировал прошивку. Убрал быстрые переходы к открытому циклу по Абилору и "механический дроссель", а то машина стала какая-то слишком дерганая. И немного поднял нагрузку на низах.
Кстати, не знаю почему, но раньше при нагрузке 2.15 турбина дула 1.5 бара, а сейчас всего 1.2. Может ли это быть связано с резким похолоданием? Или может она ездила по картам наддува?
И убрал доворот муфты ВВТ на 4 градуса после 5500. В стоке это наверное связано с прикрытием дросселя на этих оборотах. нам оно ни к чему.
27 Января, 2012, 16:57:38
Ответ #101
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Подкорректировал прошивку. Убрал быстрые переходы к открытому циклу по Абилору и "механический дроссель", а то машина стала какая-то слишком дерганая. И немного поднял нагрузку на низах.
Кстати, не знаю почему, но раньше при нагрузке 2.15 турбина дула 1.5 бара, а сейчас всего 1.2. Может ли это быть связано с резким похолоданием? Или может она ездила по картам наддува?
И убрал доворот муфты ВВТ на 4 градуса после 5500. В стоке это наверное связано с прикрытием дросселя на этих оборотах. нам оно ни к чему.

связано и с температурой, и с тем что раньше скорей всего таргеты по бусту были выставлены. Главное что бы достигал заданного лоада и макс г/с не падали. Чем меньше PSI на том же лоаде, тем лучше для турбы. Про механическую заслонку я хотел написать, но потом решил что ты всё хочешь всё по бусту сделать.   

а как ты так бысто маф откалибровал?,
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
27 Января, 2012, 17:00:16
Ответ #102
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
а как ты так бысто маф откалибровал?,
Со старой прошивки карту скопировал. :)
Там откалиброван был.
27 Января, 2012, 17:04:34
Ответ #103
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
а как ты так бысто маф откалибровал?,
Со старой прошивки карту скопировал. :)
Там откалиброван был.

это гут. У версатюнера вроде в наборе есть к MS/АЕМ CAI прошивка, так что когда до меня дело дойдет, я оттуда возьму таблицы, надеюсь они там у них точные
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
27 Января, 2012, 17:07:39
Ответ #104
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
теоретически если у тебя был бы буст контроллер то можно было бы сделать всё по бусту. Т.е. завысить все лоады APP и передач до недосягаемых а буст на контроллере выставить
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/