Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мото  (Прочитано 26883 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

14 Ноября, 2011, 16:13:15
Ответ #30
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
тут как бы немного другое, ты падаешь но либо на своем моте, либо на чужом и все равно падаешь))))), хотя я сам учился и не разу не упал.
ну на новом только купленном моте не очень хочется падать))
тем более на дорогах общего пользования
14 Ноября, 2011, 16:17:28
Ответ #31
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
тут как бы немного другое, ты падаешь но либо на своем моте, либо на чужом и все равно падаешь))))), хотя я сам учился и не разу не упал.
ну на новом только купленном моте не очень хочется падать))
тем более на дорогах общего пользования

не хочется падать вообще, но сцуко, не получается :-D
14 Ноября, 2011, 22:28:01
Ответ #32
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 538
  • Пол: Мужской
Коль отходи обязательно в школу.
я ходил сюда: http://www.prtmoto.ru/
это типа самая известная школа. ну они действительно неплохо учат. мне помогло.
отходи базовый курс и возьми несколько продвинутых занятий на серьезном мотике.
какой мот брать в принципе пофигу. дукас 696 - прикольный.
у меня вся защита альпинстарз. шлем суоми. практически все самые топовые модели.
они самые комфортные и безопасные. если на трэк выезжать не собираещься, то не бери комбинезон, а бери штаны и куртку отдельно. все тряпичные защиты - компромисс.
рекомендую ботинки двойные, там еще один носок специальный вставляется. в них ходить удобно.
http://www.alpinestars.com/shop/categories/moto/footwear/racingsport/supertech-r/
вот такие.

а шлем по башке надо подбирать. померяй все топ марки и выбери, какой самый удобный. тока почитай мануалы вначале, как шлем выбирать.

в этой школе зимой нет курсов, в мск у них там кажись литеть надо кудато, в школу обязателтно, нашел зимнию, после нг сразу в школу, если смогу кататься то за мотом сразу, нет тогда очень очень жаль!
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет.
Очень плохо - когда по частям.
А всё остальное просто отлично.
15 Ноября, 2011, 09:12:32
Ответ #33
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
И большая доля везения!!!!=)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
15 Ноября, 2011, 10:00:07
Ответ #34
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
Катаюсь (именно катаюсь) каждый год месяц - два стабильно, самоучка, в детстве учился на Туле :) а потом попробовал ZZR250 - поржал :) мопед, сука, мопедом...))))
Второй мотик который оседлал был ZZR 400 (ну вот везет мне на Зизеры), вот тут уже более менее прикололся :) долго катался по ночам - так и учился :)
Потом был CBR 600, аж 88 года :) причем надо отдать владельцу должное (оставлял мне мот. на 3 месяца) техника была в родной желто/красной окраске и в весьма и весьма приличном состоянии! На этом моте я "плавал" :) не спеша, не торопясь колесил по Москве - познавая все тонкости езды по городу, да и езды в целом :)
Дальше мне повезло, а именно хозяин CBRa берет 2ой мот.  - и о чудо :) это тоже CBR, но этот уже посвежее (2006г.) в разновидности F4 !!!
На сезон мне этот мот. не выпал :( но август и сентябрь я урвал :)
Какой же кайф :) на нем я катался и на дачу (где тут же получил пиздюлей от проживающих там родителей) и к корешу во Владимир и т.д. ))) колесил и колесил ))))
 
Пы.сы : От себя, все таки скажу : к мотоциклетному движению надо придти ГОЛОВОЙ и тогда всё получится!
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
15 Ноября, 2011, 10:23:27
Ответ #35
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
У меня в гараже сейчас стоят один антиквариат 2004 Сузуки Катана
это не антиквариат :) это просто старый мотик ;)
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
15 Ноября, 2011, 10:26:33
Ответ #36
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
Мне кажется, что всё, что на карбюраторе уже антик ))
ха :) хорошо сказал :)
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
15 Ноября, 2011, 13:20:30
Ответ #37
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 538
  • Пол: Мужской
я думал что тут кроме Дрифтера и Руса никто и не катается)) а тут столько мотиков))))
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет.
Очень плохо - когда по частям.
А всё остальное просто отлично.
15 Ноября, 2011, 15:49:32
Ответ #38
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
Будешь сам учится - будешь осторожен
Пойдешь в школу и, как мудак будешь чувствовать себя ассом, и тут же уебешься.
Проверенно на многих "Ассах"
Мот схож во многом с вождением авто, надо главное быть всегда быстрее потока.
Умеешь хорошо водить машину - мотом овладеешь быстро.
Тут важнее чуйка и интуиция, а не знания.
категорически не согласен со всем написанным!
мотошкола - обязательно!
осторожен/не осторожен зависит от характера человека и наката.
про схожесть управления мота и машины вообще не понял.
чуйка и умение читать и предсказывать поток безусловно важно. но получить правильные знания, как правильно сидеть, тормозить, поворачивать - не менее важно(при условии, что все это закреплено на практике).
про езду быстрее потока - тоже весьма спорный аргумент. можно долго дискутировать на эту тему. я вот принципиально не гоняю.
15 Ноября, 2011, 15:53:16
Ответ #39
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
в этой школе зимой нет курсов, в мск у них там кажись литеть надо кудато, в школу обязателтно, нашел зимнию, после нг сразу в школу, если смогу кататься то за мотом сразу, нет тогда очень очень жаль!
сомнительное удовольствие на моте зимой рассекать)) хотя я б попробовал.
ну как я понимаю там на дерт байках по грунту со снегом кататься будешь. скажем так, такая практика точно не помешает.
но я бы слетал в краснодар там поучился бы, а потом зимой катнул бы по европе чуток на прокатном моте.
испания или италия. и на пляже повалятся и на моте попрактиковаться.
15 Ноября, 2011, 15:54:59
Ответ #40
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
  я вот принципиально не гоняю.
золотые слова Юрий Венедиктович  :)
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
15 Ноября, 2011, 15:57:38
Ответ #41
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
золотые слова Юрий Венедиктович  :)
не ну было пару раз :-[ :-[ :-[
разогнал разок-два на киевке до 280 и успокоился. так для галочки тока)))
терь катаю в режиме овоща))
15 Ноября, 2011, 15:59:12
Ответ #42
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Тут главное оценить правильно ситуацию на дороге,  следить за мертвыми зонами, держать дистанцию, оценивать сцепление с дорогой, знать дорогу, знать не только разгон до сотки, но и тормозной путь со ста км/ч, так же уметь правильно и эффективно тормозить. все равно все приходит с опытом.Падал, врезался, учился все было.... теперь только трек, в городе страшно, столько видел, столько ушло ребят.
с каждым годом, получения навыков, опыта вождения, становить только страшнее.
Если ты потерял страх, или вообще бестрашный за рулем мотоцикла- ты не жилец, к сожалению.
15 Ноября, 2011, 16:04:48
Ответ #43
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
Споры могут быть бесконечны, скорее всего все зависит от типа мотоцикла, стиля его вождения и от компании в которой катаешься.
Мой стиль катания - "Я ебашу"
Мотоцикл 2011 BMW K1300S с quick-shift
у меня сбр600рр 2010.
стиль катания "я овощ"
вообще у меня есть желание кататься тока на трэке. но пока не тяну по баблу. потому что ездить по москве ни на моте ни на машине вообще никакого кайфа. ну и на дальняк по африке или азии я б катнул тоже.
15 Ноября, 2011, 16:06:22
Ответ #44
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
Споры могут быть бесконечны, скорее всего все зависит от типа мотоцикла, стиля его вождения и от компании в которой катаешься.
Мой стиль катания - "Я ебашу"
Мотоцикл 2011 BMW K1300S  -  quick shit
:) я бы сказал fast shit :)
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время