Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
тут как бы немного другое, ты падаешь но либо на своем моте, либо на чужом и все равно падаешь))))), хотя я сам учился и не разу не упал.
Цитата: Kolentio от 14 Ноября, 2011, 16:10:48тут как бы немного другое, ты падаешь но либо на своем моте, либо на чужом и все равно падаешь))))), хотя я сам учился и не разу не упал.ну на новом только купленном моте не очень хочется падать))тем более на дорогах общего пользования
Коль отходи обязательно в школу.я ходил сюда: http://www.prtmoto.ru/это типа самая известная школа. ну они действительно неплохо учат. мне помогло.отходи базовый курс и возьми несколько продвинутых занятий на серьезном мотике.какой мот брать в принципе пофигу. дукас 696 - прикольный.у меня вся защита альпинстарз. шлем суоми. практически все самые топовые модели.они самые комфортные и безопасные. если на трэк выезжать не собираещься, то не бери комбинезон, а бери штаны и куртку отдельно. все тряпичные защиты - компромисс. рекомендую ботинки двойные, там еще один носок специальный вставляется. в них ходить удобно. http://www.alpinestars.com/shop/categories/moto/footwear/racingsport/supertech-r/вот такие.а шлем по башке надо подбирать. померяй все топ марки и выбери, какой самый удобный. тока почитай мануалы вначале, как шлем выбирать.
У меня в гараже сейчас стоят один антиквариат 2004 Сузуки Катана
Мне кажется, что всё, что на карбюраторе уже антик ))
Будешь сам учится - будешь остороженПойдешь в школу и, как мудак будешь чувствовать себя ассом, и тут же уебешься.Проверенно на многих "Ассах"Мот схож во многом с вождением авто, надо главное быть всегда быстрее потока.Умеешь хорошо водить машину - мотом овладеешь быстро.Тут важнее чуйка и интуиция, а не знания.
в этой школе зимой нет курсов, в мск у них там кажись литеть надо кудато, в школу обязателтно, нашел зимнию, после нг сразу в школу, если смогу кататься то за мотом сразу, нет тогда очень очень жаль!
я вот принципиально не гоняю.
золотые слова Юрий Венедиктович
Споры могут быть бесконечны, скорее всего все зависит от типа мотоцикла, стиля его вождения и от компании в которой катаешься.Мой стиль катания - "Я ебашу"Мотоцикл 2011 BMW K1300S с quick-shift
Споры могут быть бесконечны, скорее всего все зависит от типа мотоцикла, стиля его вождения и от компании в которой катаешься.Мой стиль катания - "Я ебашу"Мотоцикл 2011 BMW K1300S - quick shit