Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 607045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Мая, 2015, 02:26:49
Ответ #2730
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Ты имеешь ввиду Костю? На вряд-ли Борг по такой цене, он 280евро в закупке. Мой не дотянул 700км до 40 т.км. (на прямотоке), прожил бы думаю дольше, если бы ТНВД не подвел, сука. Зато будет новый насос и турба, косяков меньше, тачан надежнее.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 02:29:56 от Igoryan »
01 Мая, 2015, 07:51:21
Ответ #2731
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Ты имеешь ввиду Костю? На вряд-ли Борг по такой цене, он 280евро в закупке. Мой не дотянул 700км до 40 т.км. (на прямотоке), прожил бы думаю дольше, если бы ТНВД не подвел, сука. Зато будет новый насос и турба, косяков меньше, тачан надежнее.
А где урвал если не секрет,может там и турбы подешевле борговские есть.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
01 Мая, 2015, 09:43:27
Ответ #2732
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Нет, только картредж. У Юры спроси он в курсе про него, обсуждали как то. Но пришли к выводу что проще взять кинугаву.
01 Мая, 2015, 11:01:50
Ответ #2733
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Нет, только картредж. У Юры спроси он в курсе про него, обсуждали как то. Но пришли к выводу что проще взять кинугаву.
Что ты имеешь ввиду, что это не Борг или что, не понятно?
01 Мая, 2015, 11:06:09
Ответ #2734
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Igoryan ИМХО у тебя Борг, а тот, кого выперли со всех форумов за 230$ продаёт обычный китайский картридж, НО везде звездит, что у него оригинальный Борг ;)
02 Мая, 2015, 01:03:11
Ответ #2735
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Нет, только картредж. У Юры спроси он в курсе про него, обсуждали как то. Но пришли к выводу что проще взять кинугаву.
Что ты имеешь ввиду, что это не Борг или что, не понятно?
Я имел в виду , что Борг не делает турбин целиком! А у тебя картредж правильный, не паникуй  *DRINK*
06 Мая, 2015, 14:38:07
Ответ #2736
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
промониторил в конце марта, костя давал: ориг под 70тыс, китай 13тыс, борг чуть больше 30 тыс(говорит что тайвань), ну и гаррет за сотку
06 Мая, 2015, 14:43:32
Ответ #2737
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Ты имеешь ввиду Костю? На вряд-ли Борг по такой цене, он 280евро в закупке. Мой не дотянул 700км до 40 т.км. (на прямотоке), прожил бы думаю дольше, если бы ТНВД не подвел, сука. Зато будет новый насос и турба, косяков меньше, тачан надежнее.
объясни связь между тнвд и смертью картриджа?
06 Мая, 2015, 15:46:24
Ответ #2738
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
предположу что егт сзжег прокладки
06 Мая, 2015, 15:49:48
Ответ #2739
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Ты имеешь ввиду Костю? На вряд-ли Борг по такой цене, он 280евро в закупке. Мой не дотянул 700км до 40 т.км. (на прямотоке), прожил бы думаю дольше, если бы ТНВД не подвел, сука. Зато будет новый насос и турба, косяков меньше, тачан надежнее.
объясни связь между тнвд и смертью картриджа?
  Износились сальники толкателя ТНВД, масло попадало в насос, и наоборот, т.е. бенз травило в маслянную систему ДВС.  В первом случае, бензин, в топливную магистраль, попадал уже разбавленный маслом. В следствии чего проявлялась детонация в районе 4-4,5 т.об., с откатом УОЗ, причину появления которой, никто не мог обяснить, с заменой  ТНВД проблема ушла. Второй момент, на мысль что что-то не так, натолкнули слова "Tuarona" написав в теме о продаже моего авто что "турбина печалька". Когда стал разбираться, дым из выхлопа, который появлялся при легкой перегазовке (после 10-15 кратковременных нажатий на газ) и двигатель прогрет до t >90°, имел запах бензопилы. Дашем глянул давление в рейке на только что заглушенный двигатель, и оно быстро падало.Открутил маслозаливную крышку, а оттуда запах бензина, капля масла при растирании между пальцев, не имела вязкости как капля из банки. Поехал в Оптиму, сканером продиагностировали ее, проблему в форсунках отмели, т.к. мотор работал ровно и тест форсунок ничего плохого не показал. А ТНВД сразу приговорили к замене (с их слов, за последние 2 месяца около 7 машин приезжали с такой проблемой которая  в последующем подтвердилась) и картридж, т.к. масло с бензом сделало свое дело. В итоге сменил ТНВД, картридж турбы, масло, еще снимал поддон и разбирал шатуны, т.к. мысль о том что вкладыши могло подрать не оставляла меня в покое. Но слава богу с ними все в порядке.
  PS. мониторьте давку в топливной магистрали (хотя бы раз в неделю) не только на вжарке, но и на только что заглушенный двигатель в течении 2-3 мин. С пробегом под сотню и качеством нашего бензина, проблема имеет место быть!
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2015, 16:24:01 от Igoryan »
06 Мая, 2015, 15:52:05
Ответ #2740
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
В первом случае, бензин, в топливную магистраль, попадал уже разбавленный маслом. В следствии чего проявлялась детонация в районе 4-4,5 т.об., с откатом УОЗ, причину появления которой, никто не мог обяснить, с заменой  ТНВД проблема ушла.
Вот уж и правда, неожиданно ушла.
06 Мая, 2015, 17:09:52
Ответ #2741
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
В первом случае, бензин, в топливную магистраль, попадал уже разбавленный маслом. В следствии чего проявлялась детонация в районе 4-4,5 т.об., с откатом УОЗ, причину появления которой, никто не мог обяснить, с заменой  ТНВД проблема ушла.
Вот уж и правда, неожиданно ушла.
  Должна была остаться?))) Для более четкого понимания, детон не то чтобы совсем пропал, за поездку может выскочить 1-2 раза в 2-3 очка, а не то что было. То что не было возможности сфотографировать, когда насос разобрал, то бенз вытекающий из него был темного цвета, что говорит о наличии стороних примесей.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 13:24:08 от Igoryan »
06 Мая, 2015, 22:30:14
Ответ #2742
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Я когда внутрянку от автотейча ставил, все стенки внутри были в каком то черном скользким налетом. Не предал этому значения, все вымыл и поставил обратно.
07 Мая, 2015, 08:35:46
Ответ #2743
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Игорян, а как давно ты менял топливный фильтр?
07 Мая, 2015, 12:44:08
Ответ #2744
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Я когда внутрянку от автотейча ставил, все стенки внутри были в каком то черном скользким налетом. Не предал этому значения, все вымыл и поставил обратно.

Тоже самое было, и так же вытер и усе.
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed