Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Виталий прав, при установке шарика есть куча нюансов: надо обеспечить гораздо меньшее давление маслоподачи, плюс попрямее маслослив, плюс машина станет не такой эластичной, плюс надежность гарретовского шарика при высоких температурах - не ахти. Надо соблюсти кучу ритуалов, чтобы поставить гарретовский шарик более-менее надежно. Мало у кого он отхаживал больше 30К. Плюс, болтоновский вариант - не самый лучший по производительности.Если хочется понадежнее на стоковое место - ставь BNR stage 3
то есть проще родную турбину рестайлинговую воткнуть?
Цитата: maks-egorych от 27 Октября, 2014, 05:36:50то есть проще родную турбину рестайлинговую воткнуть?если хочешь надежное авто, то да!
Жень а что значит маслослив попрямее?
Цитата: Jackis от 26 Октября, 2014, 21:09:54Виталий прав, при установке шарика есть куча нюансов: надо обеспечить гораздо меньшее давление маслоподачи, плюс попрямее маслослив, плюс машина станет не такой эластичной, плюс надежность гарретовского шарика при высоких температурах - не ахти. Надо соблюсти кучу ритуалов, чтобы поставить гарретовский шарик более-менее надежно. Мало у кого он отхаживал больше 30К. Плюс, болтоновский вариант - не самый лучший по производительности.Если хочется понадежнее на стоковое место - ставь BNR stage 3у меня чет не идеал... на этой турбине пробежала около 3тыщ.. ни одной гонки, ни одного реального экстрима (понимал что мотор сток)... в итоге не все с ней ясно, а может и не с ней)))) но я бы этот вариант не брал, исходя из своего опыта.Факты:1. самая дешевая турбина из качественных(дешевле просто НЕТ!!!)2. после пробега в 3 тыщи есть люфт (был при установке еще, допустимый, но у качественных турб люфта нет), могу выложить графики (впринципе не сильная вибрация по показаниям стенда на 250тыщах, но есть, и мне ее подправили)3. маслоподачу ТОЖЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ грамотно, как минимум ставить рестриктор.4. все таки в настройке этой турбы надо понимать что к чему, как выясняется (в какой то теме спрашивал, мне сказали, что это бред, и турба какая б она ни была легко настраивается, например 2871 достаточно сложно грамотно настроить по словам того же Pschiptuning, хотя у него самого такая была), т.е. шанс что Вам ее грамотно настроют очень низок.5. горячка Б/у отпескоструенная (даже если Вы у них брали целиковую турбу)6. исходя из такого ценника, все таки склоняюсь к китайской начинке (ну невозможно в ценник тыща долл. за целую турбу, пусть и с горячкой б/у, засунуть оригинал гаррет).
ну вот и ответ))) что опытный настройщик, а pschiptuning именно опытный, в плане количества прокачанных машин не справился с настройкой 2871, в принципе он и сам об этом говорил, что мозгоепная турба ...и что настроить грамотно сложно, в итоге так и оказалось, он ее не смог грамотно настроить, так что по факту получается в Москве может только Пат настроить грамотно.... сложные варианты.по поводу люфта, я думаю все поняли про какой ТИП люфта идет речь)))) понятно же что осевой и т.д., конструктивно присутствует, я очень внимательно изучал эту тему и всем мозг канифолил))), в БНР есть люфт, который не должен быть на этой турбе это факт(я тогда в этом не разбирался в мне мастера при установке сказали)!!!Ну и соответственно, уже Женя подтвердил, что все основания полагать на составные Китая, а это уже рулетка (т.к. брендовые внутренности...хз, думаю небольшой заводик китая их кляпает).Пысы, другу передай привет, видел его как то пару раз, я не хочу каркать, но он постоянно в отсечку епашит, причем не на гонках, а так понты, типа на смотре, сомневаюсь, что так долго машина проедет.
Туарон, а ты же вроде писал, что БНР на шарике? Или я ошибаюсь? Иначе, зачем рестриктор?
Нагрузка на мотор в районе отсечки в 1.5 раза ниже, чем на 3500, а момент растяжения, испытываемый шатуном, ниже более чем в 4 раза. Единственное что грозит - загиб клапана при залипании пружины, но это если крутить выше 7200-7300.По соотношению цена/качество БНР при текущих раскладах представляется мне вне конкуренции. это лично мое мнение.Настройку предлагаю обсуждать в соседнем топике про настройку.и таки да, бнр естественно на втулке.