Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 605450 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

22 Сентября, 2013, 22:55:07
Ответ #1890
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
еще один вопрос, немного не по теме, если вварить резонатар вместо пустого второго ката, гул уйдет?
пс: надиру тоже сказали ставь, и у него задымела турба сразу))правда он не настраивался, но все же боюсь))
да, резонатор как раз должен убрать гул
23 Сентября, 2013, 01:50:51
Ответ #1891
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
Уже вторая турбина гонит масло после ребилда.Люфта нету.Точнее есть но совсем минимальный.В горячую часть не кидает,но весь впуск в масле.Что может быть?Расход масла сумашедший.Компрессия 13,11.9,10.9,11.Подскажите где копать,дальше?
компрессия 13-10.9 это жесткий разбег!!!
23 Сентября, 2013, 06:03:11
Ответ #1892
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ну 10,9 это не "жёстко", но и не норма конечно же :) ну а судя по цифрам 3 и 4 цилиндры подустали
30 Сентября, 2013, 13:27:42
Ответ #1893
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 455
Датчик положения дроссельной заслонки (параметр Throttle Position).
Да и само положение педали бы глянуть (Accelerator Pedal Position), и расход воздуха. В общем нужны логи  :)
Приветствую всех,
собрал движку, проверил все трубки, ни чего не передавлено, все свободно, но ситуация не изменилась...
Подключил комп, сделал две поездки что бы посмотреть на показания, выкладываю результаты (если надо можно выложить не в виде графиков, а в виде таблицы значений)

Заезжал в мазда-центр, дилеры сказали что нужно выбивать катализатор, менять турбину и если не поможет дифектовку движки делать... Начну с выбивания катализатора, возможно он забит и машина задыхается там бедная, тем более присутствует звук шипения воздуха в выпуске, где установить не могу...
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2013, 13:52:30 от lyser »
01 Октября, 2013, 16:38:07
Ответ #1894
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
МПСники, есть вопрос: Что нужно ещё докупать чтобы сделать гибрид на основе заводской турбины ?

Например вот продается набор кунагавы




 http://www.ebay.com/itm/Turbo-Compressor-Housing-Wheel-Kit-4-Garrett-T04S-AR70-76mm-550HP-60-1-/290984831283?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item43c00c2933&vxp=mtr

этого хватит ??
01 Октября, 2013, 21:28:23
Ответ #1895
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
Друзья а подскажите можно ли отдельно купить и поменять клапан вейстгейта.
как приятно ездить и боятся
01 Октября, 2013, 21:32:42
Ответ #1896
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Октября, 2013, 09:58:19
Ответ #1897
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
можно за 100USD и самому турбу перебрать. К03/К04 ремонтные наборы продаются по 40-60 баксов (китай за 20 можно), большинство из них универсальные, т.е. содержат как одно так и двух портовые бронзовые подшипники ( нам нужно двух).

http://www.ebay.co.uk/itm/160977991187?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

Как бюджетный вариант можно не балансировать - тут лотерея, если при разборе всё разметил правильно то прокатит...ну или как вариант отправлять ось, крыльчатки и гайку на балансировку, у нас за $70 такая услуга предоставляется
http://www.turborebuild.co.uk/p/option_page/5/

процесс переборки сам по себе не очень сложный

How to Rebuild a Turbo - Part 1 of 2

How to Rebuild a Turbo - Part 2 of 2

« Последнее редактирование: 02 Октября, 2013, 10:08:52 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
02 Октября, 2013, 11:40:35
Ответ #1898
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
02 Октября, 2013, 12:29:31
Ответ #1899
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Левл, это мне ответ? ?

неее это вообще по теме если сток наебнулся...У тебя там всё глухо, просто так гибрид не сделаешь, ось на к04 слишком уж тонкая...там серьёзные доработки нужны что бы более менее что то толковое сделать
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
14 Октября, 2013, 08:36:39
Ответ #1900
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 455
Поехал на выходных в "Доктор выхлоп", выбил катализаторы и машина сразу поехала!
Цена вопроса 3500р и 3 часа работы спецов.

Дым пока после выбивания катализатора не наблюдал, хотя турбинка подкидывала немного масла во впуск. Очень хочется надеяться на то что масло было из за того что было высокое давление в выпускном коллекторе, как следствие высокое давление картерных газов что способствовало выдавливанию масла в турбину.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2013, 08:41:39 от lyser »
14 Октября, 2013, 08:42:55
Ответ #1901
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
14 Октября, 2013, 09:07:40
Ответ #1902
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Надо яйца оторвать тому, кто закинул в употребление слово "рестайл турба" ))))
Никто ж не знает, чем она рестайл. но все пишут - рестайл.
вот что там. рестайл? )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Октября, 2013, 11:05:30
Ответ #1903
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Наткнулся на еще одно предложение по картриджам к сток турбам:
http://www.turbokits.com/Mazda/Mazdaspeed6/OEM_Replacement_Turbos/Borg_Warner_K04_CHRA/1683/
Для Китая вродь дороговато. Мож таки оригинал :)
16 Октября, 2013, 12:56:58
Ответ #1904
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Наткнулся на еще одно предложение по картриджам к сток турбам:
http://www.turbokits.com/Mazda/Mazdaspeed6/OEM_Replacement_Turbos/Borg_Warner_K04_CHRA/1683/
Для Китая вродь дороговато. Мож таки оригинал :)

на мой с ибэя не похож. и гайка холодную крыльчатку другая деожит. и резинка на холодной части у меня не стоит. она просто ложится и прижимается холодячкой.... а тут прям под нее посадочное место сделано