Вход
0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.
если дело в турбе то решать тебе. ребилд - не факт что проработает долго и не будет гемора. гаррет ставить - движок загнешь, тогда уж и ковку надо... самое оптимальное имхо - новая сток турба
Цитата: Dr.Pain от 04 Марта, 2013, 22:40:42если дело в турбе то решать тебе. ребилд - не факт что проработает долго и не будет гемора. гаррет ставить - движок загнешь, тогда уж и ковку надо... самое оптимальное имхо - новая сток турбаВопрос - гаррет надежней стока? Почему загнешь движок, если сделать спокойную настройку, аналогичную стоковой турбине?Да гаррет дороже, и хочется вдуть. Но если не выпендриваться, то есть смысл получить просто надежную турбину и стоковые параметры.
Ставь гибрид с катриджем от 2860 rs 30т.р. и поедет)))
есть реальные примеры когда Гаррет пробегал больше стока? смысл платить больше денег за большую турбину и не вдувать ей?))
один из примеров, еще лично знаю 2 мпски у которых турбы умерли через 15 тыс км
Цитата: st-serj от 05 Марта, 2013, 11:36:13один из примеров, еще лично знаю 2 мпски у которых турбы умерли через 15 тыс кмЭто при нормальной эксплуатации?
Тут статистика на новые турбины от Карсмоты интересная появляетсяходит информация, что его турбы бегают очень малоТогда возникает вопрос, что и где брать?
Цитата: st-serj от 05 Марта, 2013, 11:24:48Тут статистика на новые турбины от Карсмоты интересная появляетсяходит информация, что его турбы бегают очень малоТогда возникает вопрос, что и где брать?Нисколько не собираюсь защищать Костю, на видео выше убитая в жопу втулка без малса, она просто развалилась, либо же окалина в горячую часть попала, и адским дисбалансом всё расколбасило. Это НЕ НОРМАЛЬНАЯ эксплуатация. Либо масло проёбано, либо перегрев, либо всё вместе и кусочек чего-нибудь ещё и через коллектор прилетел (или впуском всосало - одна фигня). Так произошло бы с любой турбиной.Только Костя (из предложений дешевле 40К) возит оригинальные турбины с дилеров. ВСЕ остальные (и Диас турбо, и Влад, и куча людей и компаний на Авито) возят НЕ ОРИГИНАЛ. В улчшем случае это новый аккуратный Китай, в худшем - это ребилд отпидорашенный.
По поводу гибрида ни чего говорить не буду но последний что мне кореш собрал я доволен и едет как в принципе хотел и по пробегу щас уже 12000км проехал в режиме всегда жестко могу сказать одно работает хорошо масло ест при таких режимах на 1000км 200-300 гр!)) как говорится кому чего а мне и так сойдет )))мне нравится))) я люблю эксперименты )) 2 мотора загнул сейчас 3 но вроде все прижилось)) если сдохнет будет 4 мотор)))Во как))))