Вход
0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.
Да, забыл про них. Но! Это цена без ядра (своей турбы). Так третий стэйдж с их ядром - 1400 долларов, что равно по цене 28 болтон шарику, и зачем втулка тогда - непонятно. К тому же, сток горячая часть мелковата. Я против БНР, в-общем
Цитата: Jackis от 15 Ноября, 2011, 10:58:13Плюс есть гибриды от BNR различной мощности стоимостью от $950 до $1200http://gonzaloherrero.com/bnr/index.php?option=com_content&task=view&id=83&Itemid=85Скоро будут 28 ГТХ и БНР возьмется за них, так что я рискну еще подождать, зима же. Хотя, с другой стороны, до конца не въехал в АТП_ГТХ28, может мне она как раз и подойдет.
Плюс есть гибриды от BNR различной мощности стоимостью от $950 до $1200http://gonzaloherrero.com/bnr/index.php?option=com_content&task=view&id=83&Itemid=85
а если АТП ГТХ 28 в чистом виде? Меня смущает шарик, у БНР останутся скольжения...
У меня есть оргинальные турбины в наличии, зачем заказывать не пойму.
У Кости КарсМото если заказать и поставить там же в ДВС - будет гарантия. Ни в каком ином случае такого не будет.
Женя, так человек на ебэй хочет купить, пусть берёт.Потом будет новая тема "Как я въебался с турбиной с eBay, желая съэкономить"
Лев, я сам на таком гибриде. Он задымил почти сразу, пришлось ребилдить. А дует он лучше. Да.Более того, по твоей ссылке фотография моей турбы у меня на столе и на полу в офисе