Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
ВСЕМ КТО НА КОВОЧКУ ПЕРЕШЕЛ:Катайте на говнотурбе вначале!!! Тысячи две!!! И потом махните масло с фильтром. Мыть промывкой нельзя турбомоторы кстати тоже.Андрюха, походу понятно, почему гаррет накрылся...Саня, Жека - учтите!"не рекомендуется установка нового/ремонтного трбокомпрессора сразу после капитального реонта двигателя, тк при притирке новых деталей образуется пыль, попадающая на подшипники, валы ротора, уплотнительные кольца, вызывая абразивный износ."
Жек, не думаю. Хотя может быть. Главное - фильтр тоже поменять при этом ))
ничо, Жек, не пнреживай, твой твинскролл можно баксов за 700-800 новый тюновый достать )))
Перебрал свою турбу, все ок. Был чуть больше осевой люфт чем надо - изношена втулка, давило масло в выпуск.Ломанулась, так как в масле была мельчайшая пыль от притирки поршневых колец, ее следы были на подшипниках и валу.ВСЕМ КТО НА КОВОЧКУ ПЕРЕШЕЛ:Катайте на говнотурбе вначале!!! Тысячи две!!! И потом махните масло с фильтром. Мыть промывкой нельзя турбомоторы кстати тоже.Андрюха, походу понятно, почему гаррет накрылся...Саня, Жека - учтите!"не рекомендуется установка нового/ремонтного трбокомпрессора сразу после капитального реонта двигателя, тк при притирке новых деталей образуется пыль, попадающая на подшипники, валы ротора, уплотнительные кольца, вызывая абразивный износ."
Пока два дня только катаюсь, поэтому с воторженными отзывами повременю пока, дождусь хотя бы недельки, потом отчетец лабану.Но год гарантии на переборку тоже подкупает... Если все будет тип-топ - то новые турбины брать ваще нах не надо ))))
Андрей, мне кажется, или я слышу сарказм? ))) не понимаю просто, к чему он, если честно.Костя, посмотрим. Все новое внутри. У меня 2 кореша на мпс на перебранных в том же месте, один уже год ездит, второй - почти два.Так что у нас разная практика, по-ходу.Кстати, дали год гарантии. Посмотрим. Покатаюсь - видно будет.