Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Вопрос с МПСоводам!(Здесь здаём все вопросы новичков,что где купить и где обсл.)  (Прочитано 78847 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

12 Декабря, 2011, 10:50:22
Ответ #150
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 299
12 Декабря, 2011, 14:08:17
Ответ #151
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Не обязательно, проверь герметичность системы и байпас.
12 Декабря, 2011, 14:27:02
Ответ #152
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну и проверяй наддув не датчиком наддува, непонтяно как прикрученным, а чем-нибудь диагностическим типа Дашхока (прибор такой)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Декабря, 2011, 15:33:42
Ответ #153
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 299
Спасибо за советы))Блин сейчас ещё раз проехался смысл такой на любой передаче если газ в пол то турбина работает до 4,5 потом резко падает на ноль и даже движок дальше не крутится,как будто во что то упирается...антифриза низкий уровень,он может влиять?(сори за глупый вопрос)
12 Декабря, 2011, 15:56:27
Ответ #154
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Пока не насилуй машину, заедь к знающим людям (только к реально знающим, а не просто на абстрактный сервис с "компутерной диагностикой", фигня эта их диагностика полная). Причин может быть вагон и тележка, без логов не понять.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Декабря, 2011, 13:56:07
Ответ #155
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
13 Декабря, 2011, 15:40:26
Ответ #156
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 299
31 Декабря, 2011, 09:43:49
Ответ #157
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 299
Наконец то нашёл решение проблемы)прозрачная трубка на датчик давления была снизу лопнута,замотал изолентой,теперь давление в норме)вопрос-а могло ли из за этого отсекать на 4500??
31 Декабря, 2011, 10:21:17
Ответ #158
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
мляяя.... какой нах изолентой????))))  у тебя что ТАЗ??))))   поменяй эту трубку срочно!  подойдет от ВАЗа, вакумная трубка на трамблер (на карбюратор)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
31 Декабря, 2011, 11:04:13
Ответ #159
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 299
ок))спасибо)главное что причину нашёл)а прежний хозяин так и ездил, и говорил мол наддув с -0,5 считать надо)))))))))с наступающим)))))
31 Декабря, 2011, 14:24:55
Ответ #160
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 299
блин но проблема с отсеканием осталась,только теперь отсекает на 5 тыщах при газе в пол..
02 Февраля, 2012, 16:11:18
Ответ #161
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
Господа, у меня очередной глупый вопрос... мопс стоит в гараже со 2го января и до тепла, т.к. ушатав бампер, потом погнув стоковый диск и пробив еще 1 амортизатор на наших ауенных дорогах, решил что нельзя так тачку насиловать. вопрос вот к чему. как часто и стоит ли ее заводить и прогревать? дело в том что гараж отпаливаемый, там сейчас гдет +5+10, но выехать из гаражного комплекса (в области) нереально пока все не растает и не выровняют дорогу...
02 Февраля, 2012, 16:35:14
Ответ #162
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Ты в какой Москве живёшь? )))

1 раз в две недели нормально будет.
02 Февраля, 2012, 19:07:52
Ответ #163
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
Ты в какой Москве живёшь? )))

1 раз в две недели нормально будет.

живу то в свао, а вот гараж в зажопинске:)))
03 Февраля, 2012, 15:44:09
Ответ #164
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3MPS
  • Город: Уфа
  • Гос. номер: 920
Всем привет! Я новенький у вас. И у меня тоже много вопросов!)) Купил машинку 2007 года, загонял к официалам на осмотр ходовой, диагностику двигателя. Были страшные скрипы в передней подвеске при проезде неровностей. Сказали все хорошо, только смазали какие то подшипники в передней подвеске. Я предполагал что это втулки стабилизаторов скрипят, сказали все мол хорошо. Уехал. Шумов не было, постояла машина 4 часа на морозе и опять появился этот ужасный скрип, что делать в таком случае? Двигатель работает ровно, на холостом ходу тоже держит в районе 900об/мин без каких либо вибраций. Крутится хорошо, спад идет после 6000об/мин. Черный дым из трубы не валит. Белый конечно есть, морозы пока ниже 26 стоят. Но мне почему то кажется что машина едет не так как должна, со светофора с фиником ех35 идем ровно, после 180 я только начинаю его объезжать. Может дело еще в погоде и зимней резине? Все равно я думаю что она бодрее должна ехать... Расскажите на что обратить внимания и зачем следить, что нужно поменять. Как на ней ездили до меня представления не имею. Может пора менять турбу? Много пишу конечно, с кем можно проконсультироваться в личке? Кому будет не в тягость объяснить и разжевать все? Вопросов куча...