Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: непонятно  (Прочитано 11717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Января, 2011, 08:47:14
Ответ #45
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
не заводиться.
Посмотрите пару фоток, седня разобрал приборку, нашел какое то непонятное соединение, что за фигня, зачем это нужно.

А-ампер
V-вольт
Так что ты мерил в итоге?
Если сидишь в машине, закрываешь ее с брелка, затем заводишь, машина заводится?
31 Января, 2011, 08:49:40
Ответ #46
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
краснуй провод идет от приборки к диагностическому разьему, причем он подсоединен к одному и тому же проводу. я не смог разобрацца в чем смысл.
31 Января, 2011, 12:02:26
Ответ #47
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
не заводиться.

у тебя 100% стоит сигналка. В обычном ключе кроме иммо ничего больше нет. Если ты заблокировал двери с брелка, а потом начал заводить машину, машина должна завестись.

ПС:Что за хрень на твой фото я хз. Обратись к спецам по сигналкам.
mps3-->bmw 335-->m3 e92
31 Января, 2011, 12:04:39
Ответ #48
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ПС: Что за хрень на твой фото я хз. Обратись к спецам по сигналкам.

+100500
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Января, 2011, 13:03:48
Ответ #49
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
заводиться сука, сижу в машине, закрываю ее с пульта, а она сука заводицца. может ее ключи потеряли, потом сделали что то с иммобилайзером, купили обычный ключ и запиндюрили и то что они нахимичили, жрет ток, бля я уже замучился! какие идеи?

ребята, спасибо всем большое, что помогаете мне, я реально устал от этой проблемы.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2011, 13:06:29 от Crimson »
31 Января, 2011, 14:26:55
Ответ #50
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
как вариант такое возможно, потеряв 1 ключь, из 2 вынимают чип и ставят его в машине ( по типу автозапуска когда делают, тот же принцип) и потом ты можешь авто заводить просто с болванки ключа без чипа
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
31 Января, 2011, 14:31:31
Ответ #51
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
так напругу и мерил) я снял плюс, одну ножку тестера поставил на клему аккума, другую на уздечку садящуюся на клему, тестер был в теме), потом закрыл замок капота и закрыл саму машину с пульта, тестер показал 1.5А напряжения, потом начали снимать предохранители, напряжение не изменилось, ударил от злости по коробке предохранителей, напрядение упало до 0.35 А, а потом опять поднялось, разобрал коробку, все в порядке, хз че такое.
Мдааааа. Напругу замеряют так, выставляешь свой мультиметр, чтоб мерил вольтаж в необходимом диапазоне, после чего тупо прикладываешь щупы к + и  - на аккумуляторе с накинутыми проводами, делать это надо сразу после того, как заглушил автомобиль, поскольку фактическая ёмкость твоего аккумулятора меньше, чем то, что гонит генератор, по этой причине в самом начале вольтаж будет падать достаточно бодро при потребителе в эл. сети, но если ты дёрнешь тот предохранитель или найдёшь и отключишь то, что у тебя хавает электричество, то сразу же заряд твоего аккумулятора к примеру с 13.3 поднимется на 13.5 и останется неизменным. Подвожу итог, заглушил, воткнул и смотришь на прибор, у тебя к примеру покажет 14.4 вольта + - и будет постепенно падать, лучше брать хороший мультиметр, который до сотых мерит, с частотой обновления от 1 до 3мс.
31 Января, 2011, 14:34:32
Ответ #52
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Вован в этом плане лучше смотреть ток, а не вольтаж. будет более наглядно
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
31 Января, 2011, 16:07:17
Ответ #53
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
нагрузка по току неизвестно какая в нормальном режиме, а по вольтажу при содящемся аккуме за ночь это видно в реальном времени.
01 Февраля, 2011, 06:59:53
Ответ #54
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
осталось найти нормального эллектрика, а с этим напряг!