Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]  (Прочитано 11952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сентября, 2010, 15:59:40
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
На МПС коробка A26M-R.

Основные моменты:
1. Две части маховика должны свободно (т.е. без приложения усилия) вращаться друг относительно друга не более чем на 3 зуба.
2. Две части маховика должны вращаться друг относительно друга не более чем на 15 зубов.
3. Не должно быть поперечного хождения.
4. Остальное в пдф.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2013, 20:42:29 от alexeyimk »
26 Сентября, 2010, 16:05:38
Ответ #1
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Спаибо большое!  У меня проходит по допуску ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
14 Декабря, 2010, 01:15:24
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Moscow
Продолжение темы, кто знает! *WRITE*
Признаки изношенного маховика, не разбирая машину? 
Может маховик износиться раньше, чем корзина и сцепление (если сцепление и корзина не менялись и в хорошем состоянии)? Какие причины износа? Гарантия это или нет? Может это быть из-за подушек двигателя?
Надо ли балансировать кален вал после установки:
1 нового маховика оригинал
2 б.у. маховика
3 комплекта а-ля АСТ

Поперечный ход маховика 1см, то есть вдоль оси кален вала – это много? Сколько еще проживет? Можно ли использовать или лучше заменить? Какие последствия если не буксует сцепление и нет запаха?

Кто ставил АСТ. Какие проблемы, кроме тугого сцепления? Говорят слабая корзина, как решали эту проблему? Как сильно отражается на ресурсе двигателя и коробки? Преимущества?
 *SCRATCH*
Что лучше Fidanza+сцепа оригинал или SPEC  или комплект АСТ?
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2010, 17:30:04 от mauzer »
15 Декабря, 2010, 13:07:42
Ответ #3
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
АСТ подтверждаю пробег 15 тыс корзина умерла, и знаю еще пару таких комплектов(((( говнотюнинг....
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
15 Декабря, 2010, 14:15:33
Ответ #4
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
mauzer, если люфт маховика 1 см, надо менять его срочно! иначе дизбалансом будет разбивать постель коленвала
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
15 Декабря, 2010, 21:38:14
Ответ #5
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Moscow
АСТ подтверждаю пробег 15 тыс корзина умерла, и знаю еще пару таких комплектов(((( говнотюнинг....

Мне не для гонок, а для повседневной езды по городу. Да я не из-за тюнинга, а в качестве замены оригиналу так как он очень дорогой. Про корзину мне говорили, вроде как если что возможно поменяют если сразу умрет. Надо уточнять условия гарантии.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 21:42:15 от mauzer »
15 Декабря, 2010, 21:41:29
Ответ #6
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Moscow
mauzer, если люфт маховика 1 см, надо менять его срочно! иначе дизбалансом будет разбивать постель коленвала

Спасибо))) этого я и боюсь больше всего, но также смущает, что есть те кто считает что при замене маховика надо балансировать кален вал иначе те-же последствия( типа сальник может потечь).
15 Декабря, 2010, 21:55:26
Ответ #7
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
АСТ подтверждаю пробег 15 тыс корзина умерла, и знаю еще пару таких комплектов(((( говнотюнинг....

Мне не для гонок, а для повседневной езды по городу. Да я не из-за тюнинга, а в качестве замены оригиналу так как он очень дорогой. Про корзину мне говорили, вроде как если что возможно поменяют если сразу умрет. Надо уточнять условия гарантии.
поменять??? сразу?) это как ? или у нас есть оф представитель фирмы АСТ???) и у них всегда в наличии есть карзины?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
16 Декабря, 2010, 09:27:39
Ответ #8
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Moscow
да я  пока сам не знаю как это будет выглядеть.
16 Декабря, 2010, 10:55:07
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
mauzer подскажи, у тебя люфт маховика как-нибудь проявляется при переключениях или работой газа? Какой-нибудь стук/удар чувствуется?
mps3-->bmw 335-->m3 e92
16 Декабря, 2010, 15:46:07
Ответ #10
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Moscow
Как на холодную, так и на прогретую, ни каких ударов стуков и вибраций. Машина пробег 76000. Сцеплением не воняло не прокручивалось. Ход педали сцепления может немного мягкий, схватывало чуть раньше середины почти в самом начале. 

Причина обращение к ОД: при активном разгоне при переключении с первой на вторую на 6000 оборотах, а  иногда со второй на третью передачи переключались не четко. Ощущалось трение шестеренками через рукоятку МКПП, иногда упиралось во что то, и не включалось вовсе.  (С форума говорят что во всем виновата подушка двигателя) Пару раз во дворе не  вкл. задняя передача или  входила очень туго, приходилось заново выжимать сцепление.

меняют по гарантии синхронизаторы и подшипники в коробке.
Приговорили маховик, сказали не гарантия
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2010, 15:59:16 от mauzer »
24 Января, 2011, 13:33:27
Ответ #11
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Moscow
Поменяли подушку, перебрали коробку. Провалилась педаль сцепления снова вернулся к ОД поменяли цилиндр сцепления. Вначале педаль была очень мягкой и легкой схватывало в самом начале. проехал километров 100. Педаль сцепления стала тугой и схватывает в середине. Щас проехал уже примерно 2000, все окей. Передачи включаются лучше. при активных разгонах  сцепой не воняет не пробуксовывает и ни каких шумов не слышно. Маховик менять не стал. Как появится какой нибудь шум или вибрация или намек на то что он разбился.  Попробую поставить АСТ если найду у кого нибудь в наличии))) Но что то мне подсказывает что я на старом маховике еще тысяч 100 проеду)))
Всем спасибо кто помогал советами!!!
« Последнее редактирование: 24 Января, 2011, 13:39:06 от mauzer »
07 Июля, 2011, 07:38:58
Ответ #12
  • Гость
mauzer подскажи, у тебя люфт маховика как-нибудь проявляется при переключениях или работой газа? Какой-нибудь стук/удар чувствуется?
У меня такая тема, уже привода поменял и все три подушки, чем горечее мотор тем сильнее пружинистый люфт, когда резко работаешь педалью газа, если это маховик то полюбому на его место встанет фиданза, мне не нужен этот больше демпферный маховик(((
14 Июня, 2013, 16:43:31
Ответ #13
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
На МПС коробка A26M-R.

Основные моменты:
1. Две части маховика должны свободно (т.е. без приложения усилия) вращаться друг относительно друга не более чем на 3 зуба.
2. Две части маховика должны вращаться друг относительно друга не более чем на 15 зубов.
3. Не должно быть поперечного хождения.
4. Остальное в пдф.
Освежу тему ))
Где этот ПДФ??
в чем отличие первых двух пунктов? "без усилия/с усилием"??
что за поперечное хождение
Завтра сниму на видео свой снятый маховик.... зацЕните!! )
14 Июня, 2013, 17:03:51
Ответ #14
  • Гость
Ложишь маховик, берешь крутить его легко, одна сторона по соотношению другой немного двигается влево вправо по круго, смотришь сколько зубьев, потом туго крутишь и смотришь от предела легкого усилия и до упора сколько зубьев, по перечный это если он лежит и ты двигаешь верхнюю сторону влево вправо вверх вниз по крестообразному движению!!!!