Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Мануалы по Mazda 3 MPS => Тема начата: alexeyimk от 26 Сентября, 2010, 15:59:40

Название: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
Отправлено: alexeyimk от 26 Сентября, 2010, 15:59:40
ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
На МПС коробка A26M-R.

Основные моменты:
1. Две части маховика должны свободно (т.е. без приложения усилия) вращаться друг относительно друга не более чем на 3 зуба.
2. Две части маховика должны вращаться друг относительно друга не более чем на 15 зубов.
3. Не должно быть поперечного хождения.
4. Остальное в пдф.
Название: Re: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
Отправлено: FoxxMPS от 26 Сентября, 2010, 16:05:38
Спаибо большое!  У меня проходит по допуску ;)
Название: Re: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
Отправлено: mauzer от 14 Декабря, 2010, 01:15:24
Продолжение темы, кто знает! *WRITE*
Признаки изношенного маховика, не разбирая машину? 
Может маховик износиться раньше, чем корзина и сцепление (если сцепление и корзина не менялись и в хорошем состоянии)? Какие причины износа? Гарантия это или нет? Может это быть из-за подушек двигателя?
Надо ли балансировать кален вал после установки:
1 нового маховика оригинал
2 б.у. маховика
3 комплекта а-ля АСТ

Поперечный ход маховика 1см, то есть вдоль оси кален вала – это много? Сколько еще проживет? Можно ли использовать или лучше заменить? Какие последствия если не буксует сцепление и нет запаха?

Кто ставил АСТ. Какие проблемы, кроме тугого сцепления? Говорят слабая корзина, как решали эту проблему? Как сильно отражается на ресурсе двигателя и коробки? Преимущества?
 *SCRATCH*
Что лучше Fidanza+сцепа оригинал или SPEC  или комплект АСТ?
Название: Re: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
Отправлено: коля от 15 Декабря, 2010, 13:07:42
АСТ подтверждаю пробег 15 тыс корзина умерла, и знаю еще пару таких комплектов(((( говнотюнинг....
Название: Re: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
Отправлено: FoxxMPS от 15 Декабря, 2010, 14:15:33
mauzer, если люфт маховика 1 см, надо менять его срочно! иначе дизбалансом будет разбивать постель коленвала
Название: Re: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
Отправлено: mauzer от 15 Декабря, 2010, 21:38:14
АСТ подтверждаю пробег 15 тыс корзина умерла, и знаю еще пару таких комплектов(((( говнотюнинг....

Мне не для гонок, а для повседневной езды по городу. Да я не из-за тюнинга, а в качестве замены оригиналу так как он очень дорогой. Про корзину мне говорили, вроде как если что возможно поменяют если сразу умрет. Надо уточнять условия гарантии.
Название: Re: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
Отправлено: mauzer от 15 Декабря, 2010, 21:41:29
mauzer, если люфт маховика 1 см, надо менять его срочно! иначе дизбалансом будет разбивать постель коленвала

Спасибо))) этого я и боюсь больше всего, но также смущает, что есть те кто считает что при замене маховика надо балансировать кален вал иначе те-же последствия( типа сальник может потечь).
Название: Re: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
Отправлено: коля от 15 Декабря, 2010, 21:55:26
АСТ подтверждаю пробег 15 тыс корзина умерла, и знаю еще пару таких комплектов(((( говнотюнинг....

Мне не для гонок, а для повседневной езды по городу. Да я не из-за тюнинга, а в качестве замены оригиналу так как он очень дорогой. Про корзину мне говорили, вроде как если что возможно поменяют если сразу умрет. Надо уточнять условия гарантии.
поменять??? сразу?) это как ? или у нас есть оф представитель фирмы АСТ???) и у них всегда в наличии есть карзины?
Название: Re: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
Отправлено: mauzer от 16 Декабря, 2010, 09:27:39
да я  пока сам не знаю как это будет выглядеть.
Название: Re: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
Отправлено: Alexen от 16 Декабря, 2010, 10:55:07
mauzer подскажи, у тебя люфт маховика как-нибудь проявляется при переключениях или работой газа? Какой-нибудь стук/удар чувствуется?
Название: Re: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
Отправлено: mauzer от 16 Декабря, 2010, 15:46:07
Как на холодную, так и на прогретую, ни каких ударов стуков и вибраций. Машина пробег 76000. Сцеплением не воняло не прокручивалось. Ход педали сцепления может немного мягкий, схватывало чуть раньше середины почти в самом начале. 

Причина обращение к ОД: при активном разгоне при переключении с первой на вторую на 6000 оборотах, а  иногда со второй на третью передачи переключались не четко. Ощущалось трение шестеренками через рукоятку МКПП, иногда упиралось во что то, и не включалось вовсе.  (С форума говорят что во всем виновата подушка двигателя) Пару раз во дворе не  вкл. задняя передача или  входила очень туго, приходилось заново выжимать сцепление.

меняют по гарантии синхронизаторы и подшипники в коробке.
Приговорили маховик, сказали не гарантия
Название: Re: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
Отправлено: mauzer от 24 Января, 2011, 13:33:27
Поменяли подушку, перебрали коробку. Провалилась педаль сцепления снова вернулся к ОД поменяли цилиндр сцепления. Вначале педаль была очень мягкой и легкой схватывало в самом начале. проехал километров 100. Педаль сцепления стала тугой и схватывает в середине. Щас проехал уже примерно 2000, все окей. Передачи включаются лучше. при активных разгонах  сцепой не воняет не пробуксовывает и ни каких шумов не слышно. Маховик менять не стал. Как появится какой нибудь шум или вибрация или намек на то что он разбился.  Попробую поставить АСТ если найду у кого нибудь в наличии))) Но что то мне подсказывает что я на старом маховике еще тысяч 100 проеду)))
Всем спасибо кто помогал советами!!!
Название: Re: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
Отправлено: Aleksey Kazistov от 07 Июля, 2011, 07:38:58
mauzer подскажи, у тебя люфт маховика как-нибудь проявляется при переключениях или работой газа? Какой-нибудь стук/удар чувствуется?
У меня такая тема, уже привода поменял и все три подушки, чем горечее мотор тем сильнее пружинистый люфт, когда резко работаешь педалью газа, если это маховик то полюбому на его место встанет фиданза, мне не нужен этот больше демпферный маховик(((
Название: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
Отправлено: maxpain от 14 Июня, 2013, 16:43:31
ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
На МПС коробка A26M-R.

Основные моменты:
1. Две части маховика должны свободно (т.е. без приложения усилия) вращаться друг относительно друга не более чем на 3 зуба.
2. Две части маховика должны вращаться друг относительно друга не более чем на 15 зубов.
3. Не должно быть поперечного хождения.
4. Остальное в пдф.
Освежу тему ))
Где этот ПДФ??
в чем отличие первых двух пунктов? "без усилия/с усилием"??
что за поперечное хождение
Завтра сниму на видео свой снятый маховик.... зацЕните!! )
Название: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
Отправлено: Aleksey Kazistov от 14 Июня, 2013, 17:03:51
Ложишь маховик, берешь крутить его легко, одна сторона по соотношению другой немного двигается влево вправо по круго, смотришь сколько зубьев, потом туго крутишь и смотришь от предела легкого усилия и до упора сколько зубьев, по перечный это если он лежит и ты двигаешь верхнюю сторону влево вправо вверх вниз по крестообразному движению!!!!
Название: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
Отправлено: maxpain от 14 Июня, 2013, 20:37:14
ок. примерно так и понял ))
короче у меня поперечный люфт присутствует... вращение завтра посмотрю
Название: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
Отправлено: Pilot61rus от 19 Июля, 2014, 21:11:55
Все привет!
Не знал где написать, спрошу здесь.
Купил б/у сток маховик.
Помогите определить состояния. Вся рабочая поверхность не ровная, все в продольных волнах.
http://www.youtube.com/watch?v=Oq1oPNKU49s&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=Oq1oPNKU49s&feature=youtu.be)
Название: ПРОВЕРКА МАХОВИКА [J65M-R, A26M-R]
Отправлено: Sashaxl от 29 Августа, 2014, 11:31:01
Привет!
По ссылке на видео капец маховику??? Или допустимый люфт?