Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 972092 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

10 Ноября, 2015, 15:29:42
Ответ #5730
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я лью 4 по 312 в коллектор и одну 900 перед дросселем. Итого это 2148мл\мин. Смесь командная 11.8. На малом бусте смесь с метом уходила в 11.3 даже со всякими корректировками и не могли ее особо вернуть к командной. Но дали наддува побольше, воздуха больше и смесь ушла к командной. Я так понимаю, что там коррекция по топливу тоже ограничена, если лить слишком много метанола, то, не добавляя воздуха, смесь не вытянуть. Я с 1.9бар дошел до 2.3+бара при температуре на улице всего 6градусов. В этот момент воздух не видел уже, не снимали логов, но судя по динамике на уровне 500колесных, воздуха там было дофига)
10 Ноября, 2015, 15:31:13
Ответ #5731
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
По машине и результату. Сам результат не плох, с места неплохо стартует и даже едет, наверное, неплохо, скорость выхода равна отсечке 4 передаче на уровне 7200об\мин. Видимо уже дальше на 4 особо и не едет.
Без усиления трансмиссии и подвески - особо нет смысла стремиться к увеличению мощности. Печально кончится все.
07 Декабря, 2015, 09:39:15
Ответ #5732
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed 3
  • Город: Baku
  • Гос. номер: 013
Lancer Evolution X '12 года, DCT, 295 hp
07 Декабря, 2015, 10:01:51
Ответ #5733
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
07 Декабря, 2015, 10:07:02
Ответ #5734
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Думайте сами, гадайте сами) Наверное валит)
07 Декабря, 2015, 11:05:05
Ответ #5735
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Lancer Evolution X '12 года, DCT, 295 hp
очень хорошая машина для зимних спринтов) Причем именно на этой коробке. Механика похуже едет. На правильной резине даже на 9-том Эваке не догнать. Удивительно, но факт...
18 Декабря, 2015, 22:17:29
Ответ #5736
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тео замерился на бусте в 3 бара...

803лс и 914Нм
Надеюсь, что весной он наконец пробьёт девятку, все предпосылки есть, как мне кажется )

Пишет, что поломал четвертую передачу
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2015, 22:20:20 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Декабря, 2015, 22:57:19
Ответ #5737
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Тео замерился на бусте в 3 бара...

803лс и 914Нм
Надеюсь, что весной он наконец пробьёт девятку, все предпосылки есть, как мне кажется )

Пишет, что поломал четвертую передачу

Жень, если я себе г2 мпс возьму, реально сделать аналогичную по силам машину, на пп?)
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
19 Декабря, 2015, 00:15:57
Ответ #5738
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ох ни фига себе планы.
Тебе для такого проекта от г2 только кузов нужен :)
19 Декабря, 2015, 01:41:01
Ответ #5739
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ох ни фига себе планы.
Тебе для такого проекта от г2 только кузов нужен :)

Ром ну а куда деваться если сука полюбил я эти мпски...
не хочу ничего кросе нее((( просто хочу поновее чето, года так 11-12 не старше)
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
19 Декабря, 2015, 01:52:08
Ответ #5740
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Очень не дурно  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Декабря, 2015, 06:48:05
Ответ #5741
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Жень, если я себе г2 мпс возьму, реально сделать аналогичную по силам машину, на пп?)
если и сделаешь, то это соревновательная машина, включая такие вопросы как надежность и повседневность. На соревнованиях обязательно нужен будет каркас. Так что - это уже гонка-гонка без вариантов.
там топливная только на 4 сток форсы, 4 доп. топливная рейка и сверху еще 4 метанольных форсы) Сложный проект, особенно тем, что там ПП и он не такой как на мпс6. Там подключение привода принудительное кнопкой. И никаким мозгом пп не управляется. Все просто, но для прямогонок - самое то.
19 Декабря, 2015, 09:09:17
Ответ #5742
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
19 Декабря, 2015, 11:05:19
Ответ #5743
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
С другой стороны, особой сложности в настройке например там нет... важно просто плавно уводить основное топливо, когда начинает лить доптопливо. Тогда все ровно и красиво.
А так Тео молодец конечно. Ждем весны и надеемся что он будет первым :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Декабря, 2015, 13:24:17
Ответ #5744
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Ох ни фига себе планы.
Тебе для такого проекта от г2 только кузов нужен :)

Ром ну а куда деваться если сука полюбил я эти мпски...
не хочу ничего кросе нее((( просто хочу поновее чето, года так 11-12 не старше)
Гоч для такого проекта реально лучше покупать хлам, и главный критерий при покупке - это без дырки в блоке, колено номинал и ровный не битый кузов.
Все равно же при такой постройке меняется все навесное и половина внутренностей.