Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 971778 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

21 Сентября, 2015, 06:15:37
Ответ #5610
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Город: Tyumen`
впечатляет
Вадим, это твой лучший результат? 
21 Сентября, 2015, 06:27:53
Ответ #5611
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
впечатляет
Вадим, это твой лучший результат? 
Да, по РЛ я вчера можно сказать выехал из 11с. Для того, чтоб побить рекорд Саши Пата 10.944с, мне нужно на отсечке проехать где-то 10.9с по РЛ. Ну или 10.8с. В принципе, ща была всего 1 мет форсунка на 886 от Девилсов и угол 18-19. Чисто тестовая прошивка, ставил ее для калибровки 4 дюймового мафа. Наддув 1.9 примерно. Угол пока трогать не будем, но наддув по словам грека Тео, а он консультирует нас в рамках настройки этого конфига, дуть эффективно до 2.3-2.4бара на моей турбине. И подключать 4 мет форсунки. Примерно 50-60вхп в запасе, но их еще вытащить надо. Ходом машина должна сильно лучше поехать, с места на гражданской резине и так уже стабильно 3.0-3.1с 0-100км\ч. Куда ж еще быстрее...
21 Сентября, 2015, 06:29:22
Ответ #5612
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Вадик МОЛОДЦА!!!!
Ты в субботу в Нижнем-то будешь или нет? ;)
21 Сентября, 2015, 06:31:17
Ответ #5613
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадик МОЛОДЦА!!!!
Ты в субботу в Нижнем-то будешь или нет? ;)
Очень хотелось бы, но вероятность этого крайне низка. ТНВД я так и не поменял и пока не дают мне его, да и настраиваться нужно еще долго и упорно. Все же ехать 1400км в таком сыром состоянии - рано. А по деньгам это выйдет прилично. Скорее всего свою телеметрию выставим на трассе и замерим квотер с чеками и всеми делами в рамках дня замеров. Ща с владельцами отсечки общаюсь на эту тему.
21 Сентября, 2015, 06:34:19
Ответ #5614
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадик МОЛОДЦА!!!!
Ты в субботу в Нижнем-то будешь или нет? ;)
Выходит, что большой угол на метаноле - вреден. Чуть ли не 18-19 оказалось оптималом. Я лишь форсу поставил не пиленную на 900, а стоковую от девилсов на 886. У тебя вроде бы такая же. И впуск 4 дюйма. Тебе советую тоже на 4 дюйма переходить. ВСЕ. Остальное мой стандартный конфиг. А машина поехала заметно лучше. Похоже мет горит раньше, бенз позже, и, делая высокий угол, мы плохо используем возможности метанола. Особенно ярко это было видно, когда я залил все 4 форсунками на 22 углу, стала ЖОПА. Детон по 5 градусов с 5500 и выше. Мощность нужно наддувом поднимать. Потому, если ты выдул свою турбину, то мощность уже неоткуда брать. А бенз у меня был простой средненький 98, мет 100%.
21 Сентября, 2015, 06:36:35
Ответ #5615
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
я видимо тебя не верно понял :(
мне казалось ты 25 в МСК должен быть, а от МСК не далеко до НН, да и по пути в Челябинск это :)
21 Сентября, 2015, 06:37:33
Ответ #5616
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
я видимо тебя не верно понял :(
мне казалось ты 25 в МСК должен быть, а от МСК не далеко до НН, да и по пути в Челябинск это :)
я туда хотел заехать, если б в Нижний поехал. Так то я нигде не должен быть, кроме как дома)
21 Сентября, 2015, 06:42:55
Ответ #5617
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
у меня угол 18-20 на верху Вадь, НО т.к. мне больше моих текущих 1,8-1,9бар не дунуть убирать угол смысла не вижу :)
форса у меня одна D014 - http://www.alcohol-injection.com/en/nozzles/184-outside-mount-nozzles-do14.html
и мне думается великоватая она и нужно вернуть в зад D010
новая турба уже в пути, но она тоже под 3" впуск (х.з. может и зря, 4-х дюймовые кожухи для неё тоже есть)
21 Сентября, 2015, 06:53:14
Ответ #5618
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
у меня угол 18-20 на верху Вадь, НО т.к. мне больше моих текущих 1,8-1,9бар не дунуть убирать угол смысла не вижу :)
форса у меня одна D014 - http://www.alcohol-injection.com/en/nozzles/184-outside-mount-nozzles-do14.html
и мне думается великоватая она и нужно вернуть в зад D010
новая турба уже в пути, но она тоже под 3" впуск (х.з. может и зря, 4-х дюймовые кожухи для неё тоже есть)
Ну приделать 4 дюйма к ней, думаю, можно. Главное сделай впуск и инлет 4 дюйма. А турба как есть, лучше будет. Форсу ставь по результатам тестов. А так мет, вывозит...
21 Сентября, 2015, 08:13:56
Ответ #5619
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так что Виталя, этот мот едет явно 11 или даже чуть из 11с и 100-200 у него видимо около 7 секунд. Простая 600-ка далеко так не едет. Есть опыт заездов с Джиксером 600 2010 года. Разница реально большая.
Вадим, спорить с тобой не смогу, у тебя есть цифры)) 11 - да, хороший результат для 600ки. Обычно они едут 12-12,5. Я постараюсь взять рл и замерить свой мот. Самому интересны цифры.

А твой резалт да, впечатляет. Получается, на меньшем угле машина лучше поехала.

Буду значит себе тоже 4" впуск делать) Фильтр вот только надо заказать.

И напомни, у тебя какой кулёк стоит?
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2015, 08:17:01 от Bougi »
21 Сентября, 2015, 08:38:28
Ответ #5620
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Так что Виталя, этот мот едет явно 11 или даже чуть из 11с и 100-200 у него видимо около 7 секунд. Простая 600-ка далеко так не едет. Есть опыт заездов с Джиксером 600 2010 года. Разница реально большая.
Вадим, спорить с тобой не смогу, у тебя есть цифры)) 11 - да, хороший результат для 600ки. Обычно они едут 12-12,5. Я постараюсь взять рл и замерить свой мот. Самому интересны цифры.

А твой резалт да, впечатляет. Получается, на меньшем угле машина лучше поехала.

Буду значит себе тоже 4" впуск делать) Фильтр вот только надо заказать.

И напомни, у тебя какой кулёк стоит?
600х300х76 ядро, длина всего кулька 800.
Да, если много мета, угол меньше, буст больше.
Замерь на РЛ, только нужен аккумулятор, чтоб запитать РЛ. У нас есть внешний ак и кладем все в рюкзак, который вешаем пилоту за спину. Ему немегаудобно, но иного варианта не придумали.
21 Сентября, 2015, 09:14:03
Ответ #5621
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Есть прикуриватели на проводках, которые к аккуму крепятся. Вот найду такой и возьму рейслоджик.
21 Сентября, 2015, 09:16:07
Ответ #5622
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Есть прикуриватели на проводках, которые к аккуму крепятся. Вот найду такой и возьму рейслоджик.
главное чтоб проводки не сдуло) замерься) 100-200 то ты повалишь сильно, а вот квотер.. ну из 11 явно, но не низкие 10 никак, в лучшем случае 10.5, а так около 10.8с имхо, и то ща уже холодно...у тебя же литр?
21 Сентября, 2015, 09:28:10
Ответ #5623
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Перенесите обсуждение мета в тему про метанол...
Про скорости горения теория конечно интересная, но суть не в этом имхо, а в том, что ссе равно на каждом моторе углы от командных могут плавать на 3-5 градусов, зависит от того как болт колена застопорил само колено. Поэтому разные машинынаодинаковых конфигах держат разные углы :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2015, 09:33:17
Ответ #5624
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Перенесите обсуждение мета в тему про метанол...
Про скорости горения теория конечно интересная, но суть не в этом имхо, а в том, что ссе равно на каждом моторе углы от командных могут плавать на 3-5 градусов, зависит от того как болт колена застопорил само колено. Поэтому разные машинынаодинаковых конфигах держат разные углы :)
ну Тео сразусказал, углы убавлять и его теория работает. Может быть, конечно, случайно, но так резко поехать лучше... У Пата настройка вообще для меня на 24 углу была... А тут 18-19 валят лучше.