Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 971254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Августа, 2014, 15:48:30
Ответ #4890
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
так вроде нормально нет? 300 кобыл на стоковой турбе там только в пике и дальше обвал, а в тазу 200 лс и он весит копье...
дело не в тазу, а в том, что эта МПС едет чуть лучше сток МПС6. 14.2с 158км\ч квотер, 0-100 ваще 6.5с. И это с расходом воздуха в 300гр\с полным набором тюнинга и чипом. Сейчас катушки и свечи под вопросом, дальше видно будет, просто хотел узнать, чья была машина, бывший владелец есть на этом форуме. Может он подскажет, где копать.
28 Августа, 2014, 18:20:03
Ответ #4891
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Его нет на форуме, машина Олега, чип Серёга БОЛТ софт турбогараж
едет она так, как всегда ездила
Direct Shift Gear for pussylickers!
28 Августа, 2014, 18:32:34
Ответ #4892
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
28 Августа, 2014, 18:33:13
Ответ #4893
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ща на этой МПС 6 катался. Короче с моей разница большая. Для начала я тупо в кресло сел и там все нужно было править, иначе куда-то в потолок смотрел, так еще и регулировки электро.
Дальше сцепа, которая мягкая совсем, плюс короткоходная кулиса. В целом непривычно. Но это мелочи, главное было оценить динамику и поглядеть, что мешает машине ехать. Погонял по району. Ощущение, что машина трогается, а потом хоть за топчи педаль газа, разгон достаточно плавный, но небольшие рывки заметны, имхо это пропуски зажигания. Я может оторвался от реальности, но разгон совсем никакой, хотя в целом машина то немедленная, свои 14с квотер она поедет. Я попробовал с места с 3000 бросил сцепу, буксуют колеса, можно ее при желании в букс на старте пустить, но не уверен, что привода выдержат.
Короче это даже не сток, а едет как-то совсем не впечатляюще, причем именно не впечатляет то, что ты тапк в пол жмшь, а разгона нет. Турба раздувается рано, а подхвата жесткого нет. Ну едет и едет...
Свечи поменяет, нужно будет еще потестить, Костя Дензо ИТВ22 заказал, это 6-ки, сток число
28 Августа, 2014, 19:44:18
Ответ #4894
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
а ты пробывал квотер на ней проехать? Человек тупо может не прыгает с отсечки, у него у же на 100 к в час +0,5 секунды, их убрать и все окей будет...
28 Августа, 2014, 19:53:34
Ответ #4895
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
а ты пробывал квотер на ней проехать? Человек тупо может не прыгает с отсечки, у него у же на 100 к в час +0,5 секунды, их убрать и все окей будет...
с отсечки ес-но не прыгает. я б тоже побоялся на тчжелой машине и сток полуосях это делать. Но машина и ходом не едет. 158 на выходе - это слабенько. для расхода воздуха в 300гр\с. угол 10 детский какой-то.. но нет детона...

Мысль катнуть квотер была, но я не стал. Можно было и сломать машину, так как я привык совсем не по стоковому ездить. Я с 6200 бросаю сцепу. Тут я просто предложил попробовать букса добиться и переключаться ближе к 7000, но результат не изменился. Так же можно было пробануть без сброса газа. Я б мог показать, какой я крутой драгстер, но ломать чужую машину при этом, нет уж...
28 Августа, 2014, 20:01:41
Ответ #4896
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Ты вадим прав, странно, сток 14 секунд едет.
01 Сентября, 2014, 21:54:04
Ответ #4897
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ну если совсем не валит значит настривал не Пар или Пат))))) Капральчик может?)))))
я не уверен, что в настройке дело. Наддув 1.2, держится до 7000, расход воздуха 300 и с 5000 держится до отсечки, угол правда больше 10 не поднимается. Детона нет. Но есть пропуски зажигания.

Дело в этой машине целиком и полностью в настройке. Настраивал Сергей Болт.
Расхода триста там нет и не было - гляньте на смеси при этом. Там 285 максимум.

Вадим, ты сам ответил на свой вопрос - откуда там блеать лошади на углу в 9 градусов. Болт не трогает карты углов, они стоковые остаются. И муфта стоковая, так как Софт турбогаражевский. И минимальную смесь не проставить повыше (так как фост турбогаражевский). И смесь наверняка фактическая около 10.5. И дерганья оттуда же
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Сентября, 2014, 06:21:53
Ответ #4898
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
с отсечки ес-но не прыгает. я б тоже побоялся на тяжелой машине и сток полуосях это делать.
Вадик, я уже 6 лет с отсечки прыгаю на тяжелой машине и сток полуосях - на 7000 оборотах просто бросаю сцепу по сигналу светофора
Вобщем не очкуйте парни - всё не так плохо с МПС6 :) :) :)
02 Сентября, 2014, 07:28:07
Ответ #4899
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск

Дело в этой машине целиком и полностью в настройке. Настраивал Сергей Болт.
Расхода триста там нет и не было - гляньте на смеси при этом. Там 285 максимум.

Вадим, ты сам ответил на свой вопрос - откуда там блеать лошади на углу в 9 градусов. Болт не трогает карты углов, они стоковые остаются. И муфта стоковая, так как Софт турбогаражевский. И минимальную смесь не проставить повыше (так как фост турбогаражевский). И смесь наверняка фактическая около 10.5. И дерганья оттуда же
свечи поменяли на итв22. Вроде Костя говорит, дерганья ушли. Проверим, перезамерим, лог снимем. Расход воздуха конкретно 300 и тут ошибки нет, причем 300 уже на 5000 и так полкой до 7000 держится. Угл 10 был ближе к 7000. Ес-но машина не едет и расход бенза был 20, ща тип 17 стал..но че-то хз.. короче там льет дохера, смесь богатая, а ехать ес-но на таком углу не едет. Имхо в след. году на версе перенастроим. Для таких модов машина совсем не едет. чуть лучше стока. Мож на свечах лучше поехала, првоерим, но угол 10 это капец смешно.
02 Сентября, 2014, 07:29:53
Ответ #4900
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
с отсечки ес-но не прыгает. я б тоже побоялся на тяжелой машине и сток полуосях это делать.
Вадик, я уже 6 лет с отсечки прыгаю на тяжелой машине и сток полуосях - на 7000 оборотах просто бросаю сцепу по сигналу светофора
Вобщем не очкуйте парни - всё не так плохо с МПС6 :) :) :)
Это вопрос интересный, но непонятный. Я уже 2 ДСС полуоси сломал. Сток не я, но ломали. Тут.. ну риск есть и он велик. Человек не хочет рисковать,а я его машиной тем более.
У нас привезли грамотную отсечку на одну трассу, а на вторую клей втерли и тоже ждут отсечку. Я же жду сборку движка и надо жахнуть на хусирах.
02 Сентября, 2014, 08:20:55
Ответ #4901
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А что с движком?
02 Сентября, 2014, 08:23:20
Ответ #4902
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
свечи поменяли на итв22. Вроде Костя говорит, дерганья ушли. Проверим, перезамерим, лог снимем. Расход воздуха конкретно 300 и тут ошибки нет, причем 300 уже на 5000 и так полкой до 7000 держится. Угл 10 был ближе к 7000. Ес-но машина не едет и расход бенза был 20, ща тип 17 стал..но че-то хз.. короче там льет дохера, смесь богатая, а ехать ес-но на таком углу не едет. Имхо в след. году на версе перенастроим. Для таких модов машина совсем не едет. чуть лучше стока. Мож на свечах лучше поехала, првоерим, но угол 10 это капец смешно.

Ты меня не понял. Расход 300 будет именно 300, когда командуется и поулчается одна и та же смесь. Я сейчас раскалибрую у себя расходомер, все умножу на 1.2 и покажу тут всем воздуха под 500 (с дико богатой смесью), но речь о том, что это будет не 500, есть понятие - откалиброванный воздух. Это когда воздух еще умножается на отношение фактической смеси к целевой, чтобы исключить как раз погрешность калибровки.
Так что вы целевой воздух замерьте.
Ну а в целом верно - там висит дофига железа, но она вообще не едет. И так было всегда ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Сентября, 2014, 09:27:18
Ответ #4903
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Это вопрос интересный, но непонятный
я сам не понимаю ничего :) :) :)
люди на сток турбах говорят, что всю первую передачу буксуют, да ещё и при старте с 3000-4000 оборотов, а я на 400+ при старте с 7000 оборотов никак убуксоваться не могу :) да ещё и ниодной полуоси не сломал (хотя марально конечно же к этому готов)
вобщем чудо/горе (нужное подчекнуть) машина у меня :) :) :) :)
02 Сентября, 2014, 09:34:29
Ответ #4904
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
А что с движком?
С моим? Собираем обратно, скоро будет все понятно. Либо едем на полную. либо никуда не едем)
В машине из Питера двиг вроде сток. Есть планы на ковку перейти и снять 350л.с. Ну и турбу позврослее. Там в машине кроме полуоси задней вроде все есть, чтоб квотер 13с ездить. Пока машина едет около 14с и сливает метров 20+ Гольфу Р ст1.5