Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 965455 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

28 Июля, 2012, 23:00:09
Ответ #2910
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Крутобл! Это на 0.4 улучшение получается??? Америкосам надо на 0.6 стараться, у них пока вроде как 11.5 лучший результат. Хотя тот трешечник вроде как уже чуть ли не 11.4 проехал перебранный, с компа проверю ;)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Июля, 2012, 23:01:06
Ответ #2911
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Крутобл! Это на 0.4 улучшение получается??? Америкосам надо на 0.6 стараться, у них пока вроде как 11.5 лучший результат. Хотя тот трешечник вроде как уже чуть ли не 11.4 проехал перебранный, с компа проверю ;)
Тройкам тут нечего ловить, даже на клею.
А вот почему 6-ки у них не едут...
28 Июля, 2012, 23:07:18
Ответ #2912
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вадим, парень на трешке проехал 11.7 на сток сцепе, сток блоке, сток подвеске, турбе гтх и самонастройке. В этом сезоне у него правильная сцепа, собранный низ, портирована как то голова и впускной коллектор, выпускной коллектор (раньше сток был)... Он сходу улучшил предыдущий показатель. Мне не кажется невозможным его выход из 11.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Июля, 2012, 23:37:47
Ответ #2913
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
завтра просят заехать с бумером копейкой.
толи 130 толи 135, не говорят. наверно 135 раз отнекиваются.
130 я так понимаю должен спокойно объехать? а со 135 как? заезжал с ней еще когда сток был, хорошо уезжала от меня. сейчас в ровень могу проехать, не?
28 Июля, 2012, 23:41:18
Ответ #2914
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
не, если 135, то в ровень ты с ним не проедешь уедет ... если у тебя конечно ни 310 )
28 Июля, 2012, 23:48:25
Ответ #2915
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
неее... 290-300 наверно, где то так.
29 Июля, 2012, 00:00:26
Ответ #2916
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 483
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A 7
  • Город: санкт-петербург
Давай не дрейфь )) без сброса газа вали ))
29 Июля, 2012, 07:56:56
Ответ #2917
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Вадим, парень на трешке проехал 11.7 на сток сцепе, сток блоке, сток подвеске, турбе гтх и самонастройке. В этом сезоне у него правильная сцепа, собранный низ, портирована как то голова и впускной коллектор, выпускной коллектор (раньше сток был)... Он сходу улучшил предыдущий показатель. Мне не кажется невозможным его выход из 11.

меня Американцы поражают. У них на всем стоковом - типа валят.  Но видимо там читерства Целая куча. Начиная с 1хх актана - и это как минимум + закись наверно.

А так если у него сток коллектор по выпуску - то расскажите Дураку - как он подобрал ГОРЯЧКУ на ГТХ под наш сток коллектор?
А второе - на сток коллекторе невозможно снять более 370-375 л.с. без закиси, а этого врядли хватит для Переднего привода - весом 1 450 кг - даже с идеальным стартом.
29 Июля, 2012, 09:39:12
Ответ #2918
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вадим, привет! )) он едет - ты клаварахишь, в этом вся разница. Есть видео, есть куча очевидцев, есть лог заезда. А ты не веришь. У кого проблемы в данном случае?

В том заезде у него в баке было несколько галонов е85, и конечно он лил метанол ведрами.

Вадим, ты много знаешь мпсок, едущих меньше 12? Их не так много. Саша Пат самый быстрый, но пиндосов там человек 6-7 на шахе и уже 2 на трешке.
Мне тебе вообще нечего доказывать, а мифы про затычные головы и хаусинги, повторенные за кем то, рассказывай не мне ))) я же не драгер-сракер, я просто радуюсь успехам платформы, а конкуренция рождает рост и движение вперед.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Июля, 2012, 10:19:34
Ответ #2919
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим, привет! )) он едет - ты клаварахишь, в этом вся разница. Есть видео, есть куча очевидцев, есть лог заезда. А ты не веришь. У кого проблемы в данном случае?

В том заезде у него в баке было несколько галонов е85, и конечно он лил метанол ведрами.

Вадим, ты много знаешь мпсок, едущих меньше 12? Их не так много. Саша Пат самый быстрый, но пиндосов там человек 6-7 на шахе и уже 2 на трешке.
Мне тебе вообще нечего доказывать, а мифы про затычные головы и хаусинги, повторенные за кем то, рассказывай не мне ))) я же не драгер-сракер, я просто радуюсь успехам платформы, а конкуренция рождает рост и движение вперед.
Вадим здесь не причем, но я под словами Саши подпишусь.
Клей - это круто, но ехать 11.5с на 3-ке на чуть ли не всем стоковом - это какой-то бред. Чисто физически ему надо не меньше 450л.с. Многое от веса авто зависит, но в любом случае меньше 1450кг с водилой там не сделать. При этом на выходе надо за 200км\ч. Как ни крути, но старт переднеприводной машины на уровне полноприводной не будет. Так же меня очень смущает сток сцепа и короткие передачи Маздаспида. За 200км\ч - это имхо уже 5 передача, а значит лишнее переключение. Короче столько нестыковок и непоняток. И больше всего смущает, что 3-ки у них такие все офигенные на сток железе валят аж жуть, а 6-ки на тюне на клею никак Пата проехать не могут уже 3 год...

ПС Я проехал на 3-ке квотеров столько, сколько большинству и не снилось. Я этот процесс хорошо знаю, знаю, какие там РЕАЛЬНЫЕ трудности и какие там возможности. Физику не обманешь. Если Саши Пата заезд я случайно (что в этот же день) предсказал. Сам удивляюсь, прям предчувствовал)) то заезды около сток 3-ки на 11.5с в США я не понимаю.
29 Июля, 2012, 11:02:03
Ответ #2920
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вадь, я же логи и видео выкладывал.
И еще раз повторюсь - их билды и машины полностью прозрачны, обсуждаются от и до, вплоть до мелочей. В отличие от наших крутых тюнеров, где одни скрывают марку радиатора и прочие нереальные ноу-хау, защищая "свою" интеллектуальную собтвенность, а вторые все держат в секрете из серии "турбина какая? Гаррет! С мотором че? Знаю, но не скажу"...

Вот кого интереснее и познавательнее читать, кого удобнее спрашивать, ну и чьим успехам хочется радоваться больше? ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Июля, 2012, 11:06:28
Ответ #2921
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вадим, мне янки ближе - так как они охотно делятся инфой и все обсуждают онлайн, не делая идиотских секретов из выпускных клапанов и прочих вещей. Ты же на этот раз решил просто отдать машину, чтобы ее тебе сделали, тогда как трешку троил сам. Выбор твой, но не стоит только в одну сторону смотреть )) есть вопросы - спроси самих парней, лично мне они очень помогли. И они отвечают и реально помогают, в отличие от... )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Июля, 2012, 11:48:56
Ответ #2922
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
29 Июля, 2012, 15:05:15
Ответ #2923
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Jackis

Скажи честно - сколько в той Мазде сил (думаю цифра на форуме должна быть - если как ты говоришь - они ничего не скрывают) - которая на сток Низе+сток Сцепе + на полустоке + Гарретт?????
29 Июля, 2012, 15:07:31
Ответ #2924
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA