Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 972023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Мая, 2011, 22:45:59
Ответ #720
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Вадик, я тебе честно скажу насчёт всех этих проедет/не проедет...Я  вот тачку себе делаю под себя, в свободное от семьи и работы время, и мне по#уй, что я кого то там с худшим графиком не проеду из-за того, что мне жалко без сброса рвать, или я пожрал плохо и у меня изжога, или я не посрал утром и оттого вес тачки не оптимален и тд и тп... Мне на это писькомеренье с такой большой колокольни по#уй )) Как и Андрею )) Он эти заезды думаю чисто как фан рассматривает, выбирается в столицу на вечер, почему б не погонять с пацанами ))
Мне кажется, нельзя относиться так ниибацца серьёзно к этим делам. Вот блять представь, что у тебя нет работы и денег вдруг резко, а надо детишек кормиьт/одевать, да и самому кушать охота. Ну? Сразу как то да все эти гареты/#уяреты лесом идут, так? ))

+100500
29 Мая, 2011, 22:54:42
Ответ #721
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
+1
при постройке своего авто ниразу не подумал как получится в итоге на драге
но, если можно дунуть больше без последствий, это себя долго ждать не заставит))
29 Мая, 2011, 23:38:50
Ответ #722
  • бодрый сток
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • RSka
  • Автомобиль: octavia RS
  • Город: Адыгея
Не, не проедет) На наддуве 1.2 не проедет. Фокус замеряли, у него там под 350л.с., причем полка от 5000 и до 7000 л.с. только чуть растут)))

Ты сам мне пару дней назад сказал, что для гарета у Андрея не едет, и даже если я буду чуть быстрее, это ничего не значит ) Так что ты сам глумишься над своим соклубником, и всем пропихиваешь как у тебя поедет лучше. Тебе ж виднее, я не стал спорить ) Как поедет, дай знать )
Глумлюсь? Я просто против, когда ставят Гаррет, но не используют его потенциал полнстью. При этом снимают 353л.с. на стенде и говорят, что это на колесах, а потом ездят с убитым сцеплением, резиной и лишим весом(2 пассажира, музыка. проклейка) с машинами, которых нужно объезжать, либо не ездить. Ну либо говорить, что у меня далеко не самый быстрый Гаррет.
Иначе потом начинаются разговоры про то, что МПС на гарретах не едут, что их на Киевке просто не замечают)

как ты заебал своими высказываниями  \m/
29 Мая, 2011, 23:52:15
Ответ #723
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Но-но, горячие краснодарские парни )))) У нас тут спокойный и рассудительный форум )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Мая, 2011, 00:07:17
Ответ #724
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
Да епт этот Вадим из своего славного города челябинска, заебал еще всех на фф клабе )
забаньте его кто нить уже, в каждой бочке затычка.
приезжай в мск на своем гарете вынесу как следует =))))
30 Мая, 2011, 07:54:18
Ответ #725
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Да епт этот Вадим из своего славного города челябинска, заебал еще всех на фф клабе )
забаньте его кто нить уже, в каждой бочке затычка.
приезжай в мск на своем гарете вынесу как следует =))))
Приезжай в Челябинск, тебя 1000сильный драг кар вынесет.)
Да и не только он.

Jackis
Женя, все верно, разные подходы. Я специально строю под сильный результат. Стараюсь по мере возможнотей все необходимое для этого поставить. У Андрея несколько иной подход, у него вообще весь этот тюнинг был вынужденным. Просто у него вышел придушенный вариант Гаррета. По сравнению со стоком валит конечно, но для Гаррета в полном наддуве и без лишнего веса, он не соперник. По фану он гоняет или нет, но как в прошлом год ржали на Киевке нд МПС, что ни одна так и не поехала, так и ща ржут. У всех там графики на 400+л.с., а на Киевке ни одна не приехала и не показала результата. При этом весь сезон ездил Алькаши на СТ и 30 Гаррете и дрюкал всякие М5 и М6 в тюнинге, всякие ламбо. Мне вот лично обидно за МПС. Вот и все.
30 Мая, 2011, 08:01:37
Ответ #726
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
+1
при постройке своего авто ниразу не подумал как получится в итоге на драге
но, если можно дунуть больше без последствий, это себя долго ждать не заставит))
Да на драге 3 МПС только я похоже осознанно хочу засветить. Вообще не знаю, ездил ли кто на оф. драг на гаррете и 3 МПС.
3 МПС обычно собирают, чтоб сходу пулять, так что все норм, я по этому и 28 гаррет взял, чтоб сходу было удобнее пулять, хотя для драга 30гаррет всяко прикольнее.

ПС Есть у кого инфа,сколько лучшее время на драге у 3 МПС в СНГ?
Знаю, что на Украине на сток турбе 13.4 вроде как было у красной МПСки. А из 13с кто-нить выезжал?
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2011, 08:08:50 от Вадим aka ScooteR »
30 Мая, 2011, 08:09:02
Ответ #727
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ну теоретически для заездов ходом какраз 30 ведро предпочтительней.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
30 Мая, 2011, 08:17:44
Ответ #728
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну теоретически для заездов ходом какраз 30 ведро предпочтительней.
Согласен, но на Киевке, где ты валишь чуть ли не до отсечки 6 передачи)
А в Челябинске ходом нугде-то до 200 получится, если с кем-то цепляться. А до 200 28 гаррет поедет не шибко хуже.
Смысл в том, что хочется обгонять сразу и на всегда, а не обгонять где-то после 160км\ч, когда соперник уже готовится тормозить, а потом ему еще доказывать, что вот если бы дальше поехали, то я бы в точку ушел. Да ушел бы,но кого это интересует?) Для городских гонок 28 гаррет препочтительней, это мое имхо. По крайней мере так было, когда все катались на оыбчном 30, а ща твинскролы ставят, может получше снизами будет.
Раньше Рассада Георгича только на 5 передаче проходил, при том, что у Георгича музыки и проклейки на 150кг. Вот вам и 430л.с. против 375. А без лишнего веса так поди до 200км\ч не догнал бы.
30 Мая, 2011, 08:56:20
Ответ #729
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Твин скрол на втулке  Жорыч ставит потому что он боится что шарик у него помрёт, а Паша щас с тиаловской жопой будет настраиватся, у тиал технология которая позволяет раздуватся ничуть не хуже чем твинскрол. Для 28 ведра очень хорошо поставить метанол чтоб температуру гасить. Кстати если кому интересно у турбогаража через неделю приедут метанольные киты, мой освобождается так какя я там б/у кит нарыл. Я свои ништяки скоро тоже повезу так что можете на хвоста упасть.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2011, 09:26:15 от Мультик »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
30 Мая, 2011, 09:09:21
Ответ #730
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
Да епт этот Вадим из своего славного города челябинска, заебал еще всех на фф клабе )
забаньте его кто нить уже, в каждой бочке затычка.
приезжай в мск на своем гарете вынесу как следует =))))
Приезжай в Челябинск, тебя 1000сильный драг кар вынесет.)
Да и не только он.

Jackis
Женя, все верно, разные подходы. Я специально строю под сильный результат. Стараюсь по мере возможнотей все необходимое для этого поставить. У Андрея несколько иной подход, у него вообще весь этот тюнинг был вынужденным. Просто у него вышел придушенный вариант Гаррета. По сравнению со стоком валит конечно, но для Гаррета в полном наддуве и без лишнего веса, он не соперник. По фану он гоняет или нет, но как в прошлом год ржали на Киевке нд МПС, что ни одна так и не поехала, так и ща ржут. У всех там графики на 400+л.с., а на Киевке ни одна не приехала и не показала результата. При этом весь сезон ездил Алькаши на СТ и 30 Гаррете и дрюкал всякие М5 и М6 в тюнинге, всякие ламбо. Мне вот лично обидно за МПС. Вот и все.
Вадим хорошь меня надрачивать,будут лишние деньги,сделаю,не будет не сделаю,нет у меня возможности сейчас вбухиваться только в гарреты #уя ..ты,над жену и себя кормить одеваться,ну думаю ты не маленький понимаешь,а то что там ктото чтото говорит мне пох,у меня мотор рыгнул и вместо сток потрохов  решил поставить за тежи деньги гаррет и ковку,небыло у меня цели постоить корч на два раза,а построить быстрый городской авто на каждый день,ну проехал меня там ктото  ну и молодец,ну и я тоже проезжаю до#уя серьезных машин.По поводу заезда с рс я уже говорил,что мы с хондой Гоши со смотры всю дорогу #уярили до киевки,приехали нагретые  и все такое а рс стоял холоднинький,поехали поехали,мы в троем он вдвоем,ну отъехал он чуть да и что ,разница очень ощутимая как едит холодная машина у меня и как горячая,турбина очень сильно воздух греит,а то что он хвалится что он на раз меня проезжает да флаг ему в руки,+от бенза зависит до#уя,я на бипишном в тот раз гонял,бенз гавно,потом заправился на лукойле машина полетела,ты же видел по видео и заезд рс с срт,едут ровно имой заезд с срттож ехали ровно,в нормальных условиях,все они примерно едут ровно,и на киеку я езжу просто приятно время провести ,посмотреть на машины красивые ,покататься с кем нибудь ради удовольствия,а не доказывать что я самый крутой  со своей машиной  а остальные неедуюшее гавно!
30 Мая, 2011, 10:29:21
Ответ #731
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Кто там спрашивал что у Пата в машине?
Смотрите, ничего там нет, пусто  :-D
MazdaGaragePat's Mazda6 MPS stripped, 3076 HTA setup under the hood
30 Мая, 2011, 10:32:53
Ответ #732
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Кстати если кому интересно у турбогаража через неделю приедут метанольные киты, мой освобождается так какя я там б/у кит нарыл.
С Бориного прелюда чтоль? А управлять чем решил? МАФэмулятор, или что попроще?
30 Мая, 2011, 10:51:53
Ответ #733
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
Ты там давай не залупайся . Не надо сравнивать корчи с обычными машинами.
30 Мая, 2011, 10:55:56
Ответ #734
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Кто там спрашивал что у Пата в машине?
Смотрите, ничего там нет, пусто  :-D

=-O =-O =-O нифига се диаметр пайпа на входе турбины...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP