Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тихий впуск -чтоб как сток, не раздражал  (Прочитано 6261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Октября, 2015, 22:07:53
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Есть такой? :) хочется надежное, тихое, свободнодышащее :)
Или все они будут докучать звуком?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
23 Октября, 2015, 00:13:13
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Ну если у тебя там не питсот сил, то просто тюн-инлет срости силиконом со сток коробом и будет счастье, можешь доработать сток короб по моему примеру 250-270 сил держит)))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12573.390
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
23 Октября, 2015, 08:53:52
Ответ #2
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Сток впуск в его стоковом состоянии держит на много больше, чем 270сил... Думаю, 350 примерно, легко.
23 Октября, 2015, 09:26:34
Ответ #3
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Звуком мешают громкие выпуски, а впуском надо наслаждаться!
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
23 Октября, 2015, 09:33:26
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Звуком мешают громкие выпуски, а впуском надо наслаждаться!
*THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
23 Октября, 2015, 10:53:53
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Спасибо, а чем можно сделать более ранний спул турбины бнр с3 ? Фронтал ? Или подтянуть вестгейт?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
23 Октября, 2015, 10:56:07
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Спасибо, а чем можно сделать более ранний спул турбины бнр с3 ? Фронтал ? Или подтянуть вестгейт?
С.фронтом на оборот позже спул станет. Щас на скольки ?
23 Октября, 2015, 11:06:43
Ответ #7
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
В программных настройках гейта до 3000 оборотов закрыть его на 100% - будет самый ранний спул, который сможет турбина))) От лёгкого изменения короба впуска ничего не почувствуешь вообще.

Естессно, надо проверить, держит ли гейт. Дополнительно можно и подкрутить. Но надо смотреть потом чтобы передувы не появились.

В общем - чем сильнее закрыт гейт на низах - тем раньше и бодрее раздувается.
23 Октября, 2015, 15:50:32
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Сток впуск в его стоковом состоянии держит на много больше, чем 270сил... Думаю, 350 примерно, легко.
Я про колесные говорил! У нас же все по взрослому)
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
23 Октября, 2015, 22:43:22
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Закрыт гейт программно до 3500, при этом на 3500 примерно 1 бар избытка
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
23 Октября, 2015, 23:00:42
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: simferopol
  • Гос. номер: 3373
Закрыт гейт программно до 3500, при этом на 3500 примерно 1 бар избытка
а что с выхлопом?
23 Октября, 2015, 23:49:49
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Закрыт гейт программно до 3500, при этом на 3500 примерно 1 бар избытка
а что с выхлопом?
Установлено даунпайп без кат. и резонатор вместо второго ката. Все на 76 трубе. Делал Юпавер. Катбек сток
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
24 Октября, 2015, 00:10:58
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Чем больше будет впуск, тем меньше будет докучать, так как скорость потока в соответствующих режимах будет меньше ))
Ну и еще думается, что ворсистый AEM создает меньше посторонних звуков, чем обычный нулевик.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
07 Ноября, 2015, 13:25:17
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Все таки я правильно понимаю, что все короткие/холодные/нулевые впуски полюбоиу будут громче стока?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
07 Ноября, 2015, 17:07:43
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Спасибо, а чем можно сделать более ранний спул турбины бнр с3 ? Фронтал ? Или подтянуть вестгейт?

https://www.drive2.ru/b/2447271/
На 3000 получается 1.4 бара избытка на четвертой. Программно скважностью, муфтой, смесью и зажиганием.
Притом что на 3000 там далеко не 100% скважность, иначе сразу передувает! БНРс3 достаточно реактивная штука! :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0