Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тихий впуск -чтоб как сток, не раздражал  (Прочитано 6245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноября, 2015, 17:09:34
Ответ #15
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
С.фронтом на оборот позже спул станет. Щас на скольки ?

Паш, весь мой (поверхностный, с американских форумов (с) Карсмото) опыт и логи одних и тех же машин до фронтала и после, говорит об обратном. Я привел простейшие школьные расчёты в какой-то параллельной теме, предложив вступать в полемику, обладая хотя-бы фактами, которые можно сравнить!
Ты приведёшь наконец хоть один факт, что установив фронт и всё обтянув, турбина стала спулиться позже? Хоть один, тогда сразу станет легче анализировать! Я с радостью рассмотрю этот пример и мне будет интересно понять, в чём я до этого ошибался.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Ноября, 2015, 18:57:30
Ответ #16
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Супер! Не понимаю что за нахрен такая настройка у меня сейчас ... (((
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
08 Ноября, 2015, 22:55:34
Ответ #17
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дим, а чем и как тебя настраивали? Маздаэдитом?
Кстати. Тут в СПб эта ЦХ дербпнится перед продажей. Крутой кастом болтон фронт не нужен? И впуск 3.5 дюйма :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Декабря, 2015, 21:58:24
Ответ #18
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Парни подскажите будет ли прок от короба именитового аутоекзе? Сдается горячий воздух отведет и может грамм добавит, правда
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
18 Декабря, 2015, 22:20:50
Ответ #19
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Поможет ли раннему спулу это устройство?)
Кажись диаметр у него как у сток
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
18 Декабря, 2015, 22:21:50
Ответ #20
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дим, тебе ИМХО поможет настройка. Я же показывал, как может спулиться БНР
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Декабря, 2015, 22:58:52
Ответ #21
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Парни подскажите будет ли прок от короба именитового аутоекзе? Сдается горячий воздух отведет и может грамм добавит, правда


Дим)) спулу не поможет.
тебя до сих пор Спортек настраивает?)
бери версу и велком к Жене Жакису)) и будет тебе счастье
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
19 Декабря, 2015, 11:00:37
Ответ #22
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Гоч. Хватит меня пиарить )))) не надо, честно. Я не беру и не. ищубольше клиентов онлайн :) договорились? Отредактируешь сообщение?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Января, 2016, 20:17:09
Ответ #23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7 рестайл 2,3
  • Город: Киров
  • Гос. номер: 940
Друзья, продолжу тему про впуск: установил инлет и короткий впуск SURE, ситуация такая: при бусте в диапазоне примерно -0,1...+0,1 бара отчетливо слышу что-то типа аэродинамического завывания во впуске (как вьюга зимой), очень напрягает, (дальше при переходе этого порога слышно просто как сосет нулевик, но тоже громковато). Так и должно быть?
Машина чипована у Гланса, но до установки впуска еще. Впуск опрессован, проверяли дымом, дыр нигде нет.
Дома лежит уже полный выпуск на 3", но пока не ставлю, т.к. надо решить эту проблему сначала.
21 Января, 2016, 21:20:06
Ответ #24
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MpS
  • Город: МсК
  • Гос. номер: 471
Друзья, продолжу тему про впуск: установил инлет и короткий впуск SURE, ситуация такая: при бусте в диапазоне примерно -0,1...+0,1 бара отчетливо слышу что-то типа аэродинамического завывания во впуске (как вьюга зимой), очень напрягает, (дальше при переходе этого порога слышно просто как сосет нулевик, но тоже громковато). Так и должно быть?
Машина чипована у Гланса, но до установки впуска еще. Впуск опрессован, проверяли дымом, дыр нигде нет.
Дома лежит уже полный выпуск на 3", но пока не ставлю, т.к. надо решить эту проблему сначала.
:-D :-D :-D А ты как хотел чтоб было не как самолет ?  8-)